Дидактические игры по реализации национального компонента

надежда болдырева
Дидактические игры по реализации национального компонента

Татарская дидактическая игра: «Поезд»

Дидактическая задача: -В процессе игры продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.

-Закреплять умение детей различать народный татарский узор.

-Активизировать в речи детей названия мотивов татарского орнамента.

- Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому орнаментальному искусству.

Игровая задача: -Определять орнамент татарского народа, изображенного на вагонах поезда среди народных орнаментов других народов, составлять из этих вагонов поезд, размещать в нем «пассажиров» в татарской народной одежде.

Игровые действия: -Дети последовательно соединяют вагоны, определяют орнамент на вагоне, а затем подбирают соответствующих «пассажиров» и размещают в вагоны.

Правила игры: -Находить вагон с татарским орнаментом и правильно размещать «пассажиров -татар» в вагоны.

Игровой материал: Паровоз, вагоны с изображением орнаментов разных народов, карточки с изображением разных народов.

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЕНТЯБРЬ. «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать.

План работы по реализации национального компонента в средней группе на месяц План работы на месяц по «Реализации национального компонента» Дни недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Понедельник 1. Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры по реализации национального компонента
Опубликовано: 16 мая 2013 в 19:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...