Дидактические игры по реализации национального компонента

надежда болдырева
Дидактические игры по реализации национального компонента

Татарская дидактическая игра: «Поезд»

Дидактическая задача: -В процессе игры продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.

-Закреплять умение детей различать народный татарский узор.

-Активизировать в речи детей названия мотивов татарского орнамента.

- Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому орнаментальному искусству.

Игровая задача: -Определять орнамент татарского народа, изображенного на вагонах поезда среди народных орнаментов других народов, составлять из этих вагонов поезд, размещать в нем «пассажиров» в татарской народной одежде.

Игровые действия: -Дети последовательно соединяют вагоны, определяют орнамент на вагоне, а затем подбирают соответствующих «пассажиров» и размещают в вагоны.

Правила игры: -Находить вагон с татарским орнаментом и правильно размещать «пассажиров -татар» в вагоны.

Игровой материал: Паровоз, вагоны с изображением орнаментов разных народов, карточки с изображением разных народов.

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЕНТЯБРЬ. «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать.

План работы по реализации национального компонента в средней группе на месяц План работы на месяц по «Реализации национального компонента» Дни недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Понедельник 1. Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры по реализации национального компонента
Опубликовано: 16 мая 2013 в 19:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...