Папки-передвижки

Конспект «Репка» для детей средней группы (5 фото)

Екатерина Бушина
Конспект «Репка» для детей средней группы

Конспект іс-шаралар

Конспект мероприятия

Таырыбы/ Тема: «Репка»

Масаты/ Цель: Учить детей культуре поведения, учить отвечать полным ответом. Развивать внимательность, память, мышление. Воспитывать положительное отношение к сказкам. Подарить позитивные эмоции и яркие впечатления.

дістері/Методы и приё мы: сюрпризный момент, вопросы, беседа

Материалдар/ Материал: атрибуты для представления, медали, билеты, музыка минус «В гостях у сказки»

Публикация «Конспект „Репка“ для детей средней группы» размещена в разделах

ос тілді к компонент:

Билингвальный компонент: шалан-репка, атасы-дедушка, жесі-бабушка, внучка-внучка,жучка-жучка, мысы-кошка, тышан-мышка

Дайынды жмысы/ Подготовительная работа: чтение р/н сказки «Репка» беседа по произведению, беседа о правилах поведения и культуре общения.

іс-шаралар барысы

Ход мероприятия

(проводится в групповой комнате)

Т/ В: Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Филя, давайте с ним поздороваемся

Б/ Д: Слеметсыз бе Филя! (испытывают положительные эмоции, радость)

Т/ В: Филя пришел к нам из страны, которая называется «Сказка», и ему интересно узнать ребят нашей группы, давайте ему расскажем какие мы!

Дети по очереди называют свои иемна, и рассказывают про сеюя, про группу или про друзей.

Т/ В: Филе очень нравится ваши рассказы, но ему стало немного грустно. А как можно развеселтить Филю?

Б/ Д: Можно с ним поиграть, спеть ему или станцевать и др.

Т/ В: А знаете, что Филя любит больше всего?Сказки! Что можно придумать со сказками?

Б/ Д: Рассказать, прочитать!

Т/ В: А давайте покажем Филе сказки?

Т/ В: Я приглашаю вас и Филю в театр, на представление.

Б/ Д: (испытывают радость, заинтересованность, расставляют стульчики, раздаются билеты)

Т/ В: Но сначала скажите мне, как нужно вести себя в театре?

Б/ Д: Нужно тихо смотреть представление, не болтать и не баловаться и т. д.

Т/ В: Жарайсындар балалр, вижу вы хорошо знаете о правилах поведения в общественных местах. А сейчас, пока я буду помогать нашим актерам готовится к представлению, вы расставите стульчики (показываю как), а Лера раздаст всем билеты (выбираю актеров, готовлю их)

Т/ В: (звучит музыка «В гостях у сказки») Здравствуйте, девочки! Здравствуйте мальчики! Здравствуйте дорогие зрители! Сегодня в этот прекрасный день, в нашем театре показывают русскую народную сказку Шалан-репка, давайте встретим актеров бурными аплодисментами

Б/ Д: (хлопают в ладоши)

Б/ Д: (актеры разыгрывают представление)

Т/ В: (помогаю и подсказываю)

Б/ Д: (Зрители внимательно смотрят, хлопают в ладоши)

Т/ В: очень интересная, и веселая сказка, скажите зрители. А вам понарвилось?

Т/ В: А насколько внимательно вы смотрели эту сказку, готовы ответить на вопросы?

Б/ Д: Да

Т/ В:Кто посадил репку?

Б/ Д: Репку посадил дедушка

Т/ В:А кто позвал собаку?

Б/ Д: Собаку позвала внучка

Т/ В:Кто пришел после кошки?

Б/ Д: После кошки прибежала мышка

Т/ В: Почему дедушка один тянул и не смог вытянуть?

Т/ В: Он был один, а репка была большая

Т/ В: А кто ему помог? Маленькая мышка?

Б/ Д: Нет, он позвал всю свою семью, а там где сложно одному нужно вместе

Т/ В:Вы правы ребята.

Т/ В: Благодарю зрителей бурными овациями за то, что они так внимательно смотрели представление. А так же хотелось поблагодарить актеров, за их замечательную игру. В ролях: сказительница-Лиза З, Репка-Наташа М, Дедушка- Самир, Бабушка-Катя В, Внучка- София Г, Жучка- Ваня К, Кошка- Витя Ф, Мышка Игнат К

Б/ Д: (аплодируют друг другу. Испытывают положительные эмоции)

Т/ В:Ну как Филя, тебе понраивлось в нашей группе?

Ф:Да!

Т/ В:А как тебе сказка которую показали наши дети?

Ф:Веселая, и интересная

Т/ В:Ну а наши детки тебе понравились?

Ф:Они очень добрые, веселые и воспиатанные, и за то что мы пригласили меня в театр, и показали мою любимую сказку, и за это я дарю вам медали!

Б/ Д: Рахмет Филя!

Т/ В:Дети давайте попращаемся с Филей, ему пора к себе домой, он будет рассказывать наши сказки своим друзьям!

Б/ Д: Сау болыныз Филя!

Ф: Сау болыныз балалар!

Т/ В:А вам понравилос в театре?

Б/ Д: Да!

Т/ В:А что вам понравилсь больше всего?

Б/ Д: (рассказывают что понравилось, деляться впечатлениями. Испыытвают положительные эмоции)

Т/ В:Давайте повторим с вами героев сказки на казахском языке

Шалан-репка

Атасы-дедушка

жесі-бабушка

Внучка-внучка

Жучка-жучка

Мысы-кошка

Тышан-мышка

Б/ Д: (с удовольствием повторяют, и вспоминают сказку)

Шалан-репка

Атасы-дедушка

жесі-бабушка

Внучка-внучка

Жучка-жучка

Мысы-кошка

Тышан-мышка

Т/ В:Жарайсындар балалар!А сейчас я хочу раздать вам эти медали, и предлаю положить их в конверт похвалюшек!

Б/ Д:(рассматривают медали друг друга, делятся впечатлениями, испытывают положительные эмоции)

Конспект «Репка» для детей средней группы
Фото «Репка»
Конспект  для детей средней группы - фото
Фото №1 Конспект с шаралар Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по математике у детей средней группы «Математическая репка» Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Репка» Рассказывание и показ настольного театра русской народной сказки «Репка» Программные задачи: развивать способность детей понимать текст.

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы. Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программные задачи: -развитие общения.

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Кукольный театр для детей младшей группы. Волшебная репка. КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ для младшей группы «Волшебная репка» М. р: Тихо, детки, посидите и на ширму поглядите. Приготовьте глазки Вы сейчас.

Осеннее театрализованное представление сказка «Репка» для средней группы Сказка: «РЕПКА». Цели: • развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; • закреплять.

Сценарий осеннего праздника «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы.Сценарий осеннего праздника «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы. «Репка на новый лад»Дети заходят в зал под музыку. 1. Какая красивая Осень, Какой золотистый ковёр! И в гости сегодня, ребята, К нам праздник.

Сценарий сказки «Репка по-нашему» для детей с ЗПР подготовительной группы Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки.

Сценарий к 8 марта «Сказка «Репка» для средней группы Сказка «РЕПКА» Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене плакат «8 марта». Звучит музыка дети проходят в зал образуют полукруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Репка» для детей средней группы
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 07:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД