Получи документы

Театрализация сказки «Теремок» в младшей группе

Ольга Свечкарь
Театрализация сказки «Теремок» в младшей группе

Конспект ОД в области «Театрализация сказки Теремок» в младшей группе воспитателя МБДОУ д/с № 10 с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий

Программное обеспечение:

* Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Публикация «Театрализация сказки „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

* Развивать желание детей разговаривать, высказывать свое мнение, свои знания, не бояться выразить мысль.

* Способствовать формированию детей отражать некоторые игровые моменты, действия героев.

* Учить передавать несложные эмоциональные состояния персонажей ( используя одно или несколько средств выразительности: мимика, жесты, движения)

* Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

* Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя используя похвалу за старания, а также сюрпризный момент.

Ход ОД:

Воспитатель:

«Нас в группе, кто-то ждет! Поэтому давайте вспомним правила поведения…». Ну что детки, правильно мы с вами догадались, кто нас тут ждет?

Дети: Гости.

Здороваются с гостями вместе.

Присаживаются на стульчики.

Воспитатель: ребята, скажите, а где живут волшебники, зверушки и разные игрушки? Кто знает? (если не отгадывают, что даем подсказку : на страничках разноцветных)

Дети: в книжках.

Воспитатель: Отгадали, молодцы. А посмотрите, что у нас тут такое большое стоит? Кто-то от нас тут что-то спрятал… Как вы думаете, что это? (если не отгадывают, даем подсказку : стоит в поле, он не низок не высок)

Дети: «Теремок»

Воспитатель снимает ткань и показывает, что там. Правильно ребята, тут «Теремок»! Интересно, а кто же его мог тут спрятать? (если не могут догадаться или правильно назвать, даем подсказку : он может всех расколдовывать и творить разные добрые дела; у него есть волшебная палочка; а волшебник у нас какой)

Дети: добрый волшебник.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а что это тут у нас возле «Теремка»? Посмотрите, это же книжка! А что это за сказка, кто знает?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: А кто ее мог тут оставить? (если не отвечают, даем подсказку : может быть тот, кто спрятал тут домик «Теремок».

Дети: добрый волшебник.

Воспитатель: Посмотрите-ка, а тут еще и записка: «Сможете своим гостям сыграть сказку и отгадать все загадки, тогда найдете сюрприз» - и подпись «Добрый Волшебник».

Воспитатель: ох, какой волшебник – шалунишка. Нас сегодня удивляет с нами играет. Давайте мы тоже сделаем для него, что-нибудь приятное и попросим наших гостей, когда они встретят доброго волшебника, ему рассказать, что мы умеем и заодно передадим с ними книжку… Хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте-ка мы с вами, отправимся в сказку… Тот кто будет правильно отгадывать загадки и правильно на них отвечать, тот получит маску и начнет путешествие по сказке «Теремок».

Воспитатель: ребята, вы хотите?

Дети: да

Воспитатель: тогда начинаем:

Воспитатель: Бежала по полю (маленькая, серенькая)

Ребенок: мышка-норушка.

Правильно Даша, ты будешь мышкой. Надеваем маску.

Воспитатель: а ты умеешь бегать, как мышка? А как мышка пищит?

Ребенок выполняет действие

Воспитатель: постучала, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: никто мышке не ответил и что она сделала? Ребята, подсказывайте…

Дети: стала в нем жить.

Воспитатель: Скакала мимо (зелененькая, прыгучая)

Ребенок: лягушка-квакушка.

Правильно Варвара, ты будешь лягушкой. Надеваем маску.

Воспитатель: а ты умеешь прыгать, как лягушка? А какой звук издает лягушка?

Воспитатель: постучала лягушка и говорит.

Лягушка: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: мышка ей отвечает.

Мышка: я, мышка-норушка.

Лугушка: давай вместе жить?

Мышка: давай, вместе веселее.

Воспитатель: мимо пролетал (маленький, но кусается)

Ребенок: комар-пискун.

Правильно Глеб, ты будешь комариком. Надеваем маску.

Воспитатель: а можешь показать, как комарик летает? А какой звонко он шумит?

Ребенок выполняет действие

Воспитатель: прилетел комар к «Теремку», постучал, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: и отвечают ему:

Мышка: я, мышка-норушка

Лягушка: я, лягушка, квакушка. А ты кто?

Комар: а, я, комар-пискун. Давайте вместе жить?

Мышка и Лягушка: давай. Вместе веселее.

Воспитатель: стали они втроем жить, поживать, как вдруг на опушке показался (зимой беленький, летом серенький)

Ребенок: зайчик-побегайчик.

Правильно Лена, ты будешь зайчиком. Надеваем маску.

Воспитатель: а ты умеешь прыгать, как зайчик?

Воспитатель: постучал зайчик, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: а ему отвечают:

Мышка: я, мышка-норушка

Лягушка: я, лягушка, квакушка.

Комар: я, комар-пискун. А ты кто?

Зайчик: а я зайчик - побегайчик. Давайте вместе жить?

Мышка и Лягушка, Комар: давай.

Воспитатель: пришла к «Теремку» (рыженькая, хитренькая)

Ребенок: лисичка-сестричка.

Правильно Кристина, ты будешь лисичкой. Надеваем маску.

Воспитатель: а как бегает лисичка? Покажи.

Воспитатель: постучала личика, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: а ей отвечают:

Мышка: я, мышка-норушка

Лягушка: я, лягушка, квакушка.

Комар: я, комар-пискун.

Зайчик: а я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: а, я, лисичка-сестричка. Давайте вместе жить?

Мышка, Лягушка, Комар, Зайчик: давай.

Воспитатель: за лисичкой, около теремка появился (серый, с клыками)

Ребенок: волк - зубами щелк.

Правильно Данил, ты будешь волком. Надеваем маску.

Воспитатель: как шел волк? Покажи.

Воспитатель: постучал волк, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: а ему и отвечают:

Мышка: я, мышка-норушка

Лягушка: я, лягушка, квакушка.

Комар: я, комар-пискун.

Зайчик: а я зайчик - побегайчик.

Лиса: а, я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: а, я, волк - зубами щелк. Давайте вместе жить?

Мышка, Лягушка, Комар, Зайчик, Лиса: давай.

Воспитатель: появился рядом с Теремком (большой, косолапый)

Ребенок: медведь.

Правильно Лера, ты будешь медведем. Надеваем маску.

Воспитатель: как шагает медведь? Покажи.

Воспитатель: постучал медведь, и говорит: кто-кто в «Теремочке» живет, кто-кто в не высоком живет.

Воспитатель: а ему и отвечают:

Мышка: я, мышка-норушка

Лягушка: я, лягушка, квакушка.

Комар: я, комар-пискун.

Зайчик: а я зайчик - побегайчик.

Лиса: а, я, лисичка-сестричка.

Волк: а, я, волк - зубами щелк. А ты кто?

Медведь: а, я, медведь. Пустите меня к себе жить?

Мышка, Лягушка, Комар, Зайчик, Лиса, Волк: Заходи.

Воспитатель: мишка большой, в терем войти не смог, и полез на крыше жить. А теремок не выдержал и…

Лера (Медведь) показывает с помощью воспитателя это действие, роняют «Теремок», зверята разбегаютсяи начинают плакать

Воспитатель: ребята, посмотрите, а «Теремок» то упал… Где же теперь будут жить зверята?

Дети: (их версии происходящего; мнения, как помочь; и т. п.)

Воспитатель: а как мы можем помочь?

Дети: поднять (если уронили, что делаем)

Воспитатель: но у одних зверят это наверно не получится, «Теремок» ведь тяжелый… А давайте, все вместе возьмемся за него и попробуем снова поставить?

выполняем действие все вместе. Получилось.

Воспитатель: какие мы все молодцы! Помогли поставить «Теремок», теперь, зверятам снова есть, где жить.

В это время мл. воспитатель показывает ребятам, что маски нужно сложить обратно. Усаживает на стульчики.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а что это у нас тут такое?

Дети: подарочный пакет

Воспитатель: это наверно снова с нами шутит… Кто?

Дети: добрый волшебник.

Воспитатель: а давайте посмотрим, что же там такое?

Дети смотрят в пакет и называют что там лежит. (конфеты)

Воспитатель: Ребята, какой оказывается волшебник шалунишка, снова с нами играет… А мы с вами какие озорные: и в сказке побывали, и загадки отгадали, «Теремочек» подняли, и даже подарок отыскали! Давайте себе похлопаем!

Воспитатель (ребята, давайте вместе со мною) и дети: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Воспитатель и дети угощают гостей конфетками (свои конфеты дети убирают в свои шкафы)

Воспитатель: ребята, давайте повернемся к нашим гостям и спросим у них: «Вам понравилось?» (ответы)

Воспитатель: ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им вместе с детьми «До, свиданья».

И, пройдем за столы, сейчас мы с вами раскрасим наших героев сказки и покажем нашим родителям наши красивые раскраски.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Конспект НОД в младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» с опорой на мнемотаблицу»Конспект НОД в младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» с опорой на мнемотаблицу» Цель: Познакомить детей с методом рассказывания сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: • обогащение лексики детей новыми словами •.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба» Тема: Театрализация сказки «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей по сказке «Курочка Ряба» с использованием театра би.

ОД по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» Детский сад» № 8 г. Находка ОД Речевое развитие в первой младшей.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Конспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группе Цель занятия: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова:.

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Проект «Добрые сказки и стихи». Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад»Проект «Добрые сказки и стихи». Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад» Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад"Текст сказки «Репка на новый лад" Декорации: домик (в бассейне, заборчик, пенёк.

Совместное мероприятие «Детский сад для начальной школы». Театрализация сказки «Теремок» дошкольниками для школьниковСовместное мероприятие «Детский сад для начальной школы». Театрализация сказки «Теремок» дошкольниками для школьников Цели: 1. Формирование творческого воображения; 2. Воспитание чувств коллективизма и товарищества. 3. Укрепление связи детского сада и.

Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе «Теремок» Цель: Закрепить знания детей о сказке «Теремок» ,развивать речь детей 2-3 летнего возраста. Задачи : -Приучать детей внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД