Получи документы

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Валентина Медведева
Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Театрализованная деятельность с детьми

в первой младшей группе

Выполнила воспитатель ГБОУ начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук Медведева Валентина Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Публикация «Театрализованная деятельность в первой младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, проговаривать слова или отдельные фразы; развивать умение узнавать героев по фрагментам.

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал и оборудование: ноутбук запись песни «Поезд», маски шапочки к сказке «Колобок», фланелеграф, иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», шапочка курочки, волшебный мешочек, резиновый настольный театр «Теремок».

Ход театрализованной деятельности:

-Ребята, вы любите сказки? (Да) Хотите со мной отправиться в сказочную страну? А на чем мы туда отправимся? (Машине, автобусе, самолете, поезде)

- А мы отправимся на поезде.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадку:

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

Правильно - это Колобок.

- Кто его испек? (Баба) Для кого (Для деда)

- А какой формы получился колобок? (Круглой)

И куда же он убежал? (В лес)

- А кого он встретил в лесу (Зайца, волка, медведя, лису)

-Ребята, давайте покажем, как колобок встретился с зайчиком.

На столе разложены маски героев сказки. Дети одевают маски и обыгрывают отрывок.

- Дети похлопаем нашим героям. Отправляемся в другую сказку.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в другую сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадку:

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

Правильно, Курочка Ряба.

Показ сказки на фланелеграфе.

-Кого вы видите на фланелеграфе? (деду, бабу, курочку, яичко, мышонка)

-Как зовут нашу курочку (Ряба)

-Что снесла курочка Ряба (Яичко)

-Какое было яичко (Не простое, а золотое, крепкое, не смогли его разбить)

-Кто его разбил? (мышка)

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять». Я буду курочкой, а вы моими цыплятками.

1) "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, "-Ходьба на месте с высоким подниманием стопы, руки на поясе.

2) "А за ней ребятки, желтые цыплятки. "-повороты в стороны, руки на поясе.

3) "Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко, "-звукоподражание. Посмотреть вправо-влево руки на поясе.

4) "Лапками гребите, зернышки ищите. "-наклоны вперед-«Клюем зернышки»-4 раза.

5) "Съели толстого жука, земляного червяка, выпили водицы полное корытце. "- поглаживаем животик правой и левой рукой.

- Какие хорошие цыплятки получились, но нам пора дальше садитесь на свои места.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в другую сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадки, которые спрятались вот в этом волшебном мешочке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки).

1. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышка).

(мешочек открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Кто любит морковку и прыгает ловко? (Зайка).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Отойди—ка от берлоги. Уноси скорее ноги, а не то начну реветь. Я не ежик, а. (Медведь).

- Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

(проводится словесная игра)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (Норушка)

Я лягушка … (Квакушка)

Я зайчик … (Побегайчик)

Я лисичка … (Сестричка)

Я волк … (Зубами щелк)

- А сейчас мы все вместе поиграем. Игра имитация "Покажи образ сказочного героя)

(дети имитируют движения лесных зверушек зайца, лисы, мышки, лягушки, волка, медведя)

- А сейчас наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, по каким сказкам вы сегодня путешествовали? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию.

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: Вспомнить с детьми содержание сказок: «Три медведя», «Волк и козлята», «Как коза избушку построила», учить узнавать сказку по прочитанному.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: Краснокутская Т. А. Цель : Развивать речевую активность детей путем ознакомления с художественной литературой. Вызывать желание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках, приобщение к здоровому образу жизни путем использования.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Сказка на новый лад «Теремок» .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: учить детей узнавать и называть русские народные сказки по загадке, по иллюстрации и разным видам театра; вызывать у.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» МБДОУ Детский сад №15 «Улыбка» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей- подготовительной группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 16:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД