МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Валентина Медведева
Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Театрализованная деятельность с детьми

в первой младшей группе

Выполнила воспитатель ГБОУ начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук Медведева Валентина Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Публикация «Театрализованная деятельность в первой младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, проговаривать слова или отдельные фразы; развивать умение узнавать героев по фрагментам.

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал и оборудование: ноутбук запись песни «Поезд», маски шапочки к сказке «Колобок», фланелеграф, иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», шапочка курочки, волшебный мешочек, резиновый настольный театр «Теремок».

Ход театрализованной деятельности:

-Ребята, вы любите сказки? (Да) Хотите со мной отправиться в сказочную страну? А на чем мы туда отправимся? (Машине, автобусе, самолете, поезде)

- А мы отправимся на поезде.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадку:

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

Правильно - это Колобок.

- Кто его испек? (Баба) Для кого (Для деда)

- А какой формы получился колобок? (Круглой)

И куда же он убежал? (В лес)

- А кого он встретил в лесу (Зайца, волка, медведя, лису)

-Ребята, давайте покажем, как колобок встретился с зайчиком.

На столе разложены маски героев сказки. Дети одевают маски и обыгрывают отрывок.

- Дети похлопаем нашим героям. Отправляемся в другую сказку.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в другую сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадку:

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

Правильно, Курочка Ряба.

Показ сказки на фланелеграфе.

-Кого вы видите на фланелеграфе? (деду, бабу, курочку, яичко, мышонка)

-Как зовут нашу курочку (Ряба)

-Что снесла курочка Ряба (Яичко)

-Какое было яичко (Не простое, а золотое, крепкое, не смогли его разбить)

-Кто его разбил? (мышка)

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять». Я буду курочкой, а вы моими цыплятками.

1) "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, "-Ходьба на месте с высоким подниманием стопы, руки на поясе.

2) "А за ней ребятки, желтые цыплятки. "-повороты в стороны, руки на поясе.

3) "Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко, "-звукоподражание. Посмотреть вправо-влево руки на поясе.

4) "Лапками гребите, зернышки ищите. "-наклоны вперед-«Клюем зернышки»-4 раза.

5) "Съели толстого жука, земляного червяка, выпили водицы полное корытце. "- поглаживаем животик правой и левой рукой.

- Какие хорошие цыплятки получились, но нам пора дальше садитесь на свои места.

Включается музыка «Поезд» и дети поют песенку и выполняют движения согласно текста.

- Вот мы и приехали в другую сказку, чтобы узнать, как она называется надо отгадать загадки, которые спрятались вот в этом волшебном мешочке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки).

1. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышка).

(мешочек открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Кто любит морковку и прыгает ловко? (Зайка).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Отойди—ка от берлоги. Уноси скорее ноги, а не то начну реветь. Я не ежик, а. (Медведь).

- Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

(проводится словесная игра)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (Норушка)

Я лягушка … (Квакушка)

Я зайчик … (Побегайчик)

Я лисичка … (Сестричка)

Я волк … (Зубами щелк)

- А сейчас мы все вместе поиграем. Игра имитация "Покажи образ сказочного героя)

(дети имитируют движения лесных зверушек зайца, лисы, мышки, лягушки, волка, медведя)

- А сейчас наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, по каким сказкам вы сегодня путешествовали? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию.

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: Вспомнить с детьми содержание сказок: «Три медведя», «Волк и козлята», «Как коза избушку построила», учить узнавать сказку по прочитанному.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: Краснокутская Т. А. Цель : Развивать речевую активность детей путем ознакомления с художественной литературой. Вызывать желание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках, приобщение к здоровому образу жизни путем использования.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Сказка на новый лад «Теремок» .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: учить детей узнавать и называть русские народные сказки по загадке, по иллюстрации и разным видам театра; вызывать у.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей-подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» МБДОУ Детский сад №15 «Улыбка» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей- подготовительной группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 16:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД