Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая уточка»

Нина Солдатенко
Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая уточка»

Цель: Развивать яркую монологическую и диалогическую речь, выразительность в передачи движений. Учить правильно, понимать, юмористическое содержание и доносить его до зрителей. Учить передавать различные черты характера, пользоваться мимикой и пантомимой.

Воспитывать смелость, находчивость, умение победить свой страх, желание участвовать в театрализованной деятельности.

Хитрая лиса

Ведущая: Плавала на лесном озере весёлая уточка. (девочка в шапочке уточки изображает танцевальные движения в центре зала, а вокруг по берегу гуляет хитрая лиса

Лиса: (потирает лапки) Ах как мне хочется уточку скушать, надо её выманить на бережок. (подходит ближе и зовёт)

Уточка! Уточка-красавица в лесу говорят, что ты всех лечить умеешь, вылечи меня добрая уточка, ножка у меня болит, ох как болит. (лиса показывает своей мимикой и движениями боль в ноге)

Уточка: (испугалась, отплывает подальше от берега) Да. Я умею болезни лечить, только покажи-ка мне уточка как ты раньше бегала, тогда я смогу тебя вылечить.

Лиса: Ах, я здорово бегала, (побежала вокруг озера) и вот так и вот так!

Уточка: Ха- ха-ха! Ловкая ты уточка, вот и бегай дальше!

Ёжик колкий

Ёжик: (ребёнок гордо гуляет и приговаривает) Я хитрый, ёжик – чудачок,

Сшил колючий пиджачок: сто булавок на груди, сто иголок позади.

Пых – пых! Ши - ши, мои иголки хороши! (присел)

Зайчиха: (скачет, останавливается перед ёжиком)

Ёжик, ёжик колкий, одолжи иголки, надо починить штанишки

драчуну зайчишки.

Ёжик (смотрит сердито)

Белка (Прискакала к ёжику) Ёжик, ёжик колкий, дай свои иголки! Надо бельчонку сшить распашонку.

Лиса: (бежит, красиво виляя хвостиком, подбегает к ёжику) Ёжик, ёжик

колкий, дай и мне иголки. Сшить лисятам тапки, тёпленькие шапки.

Ежик: (встаёт, говорит сердито) Отойдите - не просите и не ждите,

Если дам иголки съедят меня волки!.

Для закрепления выразительной мимики пиктограммы

«Солнышки»

Что почувствовала уточка, когда увидала лису?

Какая была уточка до встречи с лисой?

Что почувствовала лиса, когда поняла что ей не съесть уточку?

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая уточка»

Как рассердился ёж? и т. д.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая уточка»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 04:11
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...