Получи документы

Театрализованное представление для детей старшей группы «Буль-буль»

Марина Геннадьевна Череватова
Театрализованное представление для детей старшей группы «Буль-буль»

Театрализованное развлечение для детей старшей группы : «Буль-буль»

На площадке выстроен корабль, украшен флажками. На корабле наводит порядок Капитан, напевает песенку «По морям, по волнам.». Закончив уборку, начинает разговаривать сам с собой.

Публикация «Театрализованное представление для детей старшей группы „Буль-буль“» размещена в разделах

Капитан :Корабль к плаванию готов? Готов! А капитан готов? Готов! А команда готова?. Не готова. Нет команды. А если нет команды, значит, нет и капитана. А нет капитана, значит, нет и корабля. (задумывается) Но есть руки, а руки это не просто руки, это ру…Кто подскажет? Это рупор! А рупор нужен для чего (слушает ответы)Правильно, рупор нужен для того, чтобы сказать тихо, а все услышат. Итак, я буду рупором а вы моим эхом. Складываем руки рупором и повторяем за мной мои команды. Внимание:

(дети повторяют)

Всем! Слушайте! Я капитан корабля «Буль-буль»! Набираю команду! Беру самых верных!Самых смелых! Самых отчаянных! Спешите (зрителям) Эх, молодцы! С работой вы справились отлично! Взял бы вас всех на корабль в команду. да не могу,только пассажирами. А нужны мне боцман, кок и юнга (появляются за спиной у капитана)

Все: Мы здесь, Капитан (капитан разглядывает всех троих. Боцман с подушкой, со спасательным кругом, кок с кастрюлей и пирогом, юнга с флажками)

Капитан: Боцман, зачем вам подушка?

Боцман :Отпугивать комаров, товарищ Капитан (крутит подушкой над головой, от удара падает Кок) Я хотел сказать- акул! (машет в другую сторону, падает юнга) А это круг бросательный, то есть спасательный (накидывает на кока и юнгу и поднимает их)

Капитан: Кок, а теперь вы расскажите про себя.

Кок: Кок на камбузе испёк

Замечательный пирог.

Камбуз в море-это кухня,

Повар в море-это кок (протягивает капитану пирог)

Угощайтесь, товарищ Капитан (капитан с трудом откусывает, стучит пирогом по кастрюле)

Капитан: Вот если бы его в чае размягчить, а потом ещё посолить, поперчить.

(кок роняет пирог, тот падает на ногу юнге. юнга скачет на одной ноге, капитан успокаивает)

Крепитесь, друг мой! Был и я когда-то юнгой, плавал по морям…А сейчас, отважный, храбрый, стал я Капитан! Что умеете делать, Юнга?

Юнга: Бегать могу, прыгать, могу на барабане играть…

(стучит флажками по кастрюле)

Капитан: Здорово! А «утреннюю зарю» можешь (юнга играет) Великолепно! А походную (юнга играет, боцман закрывает уши подушкой, кок надевает кастрюлю на голову) А «свистать всех наверх»! (юнга свистит) Ха-ха-ха! Замечательно. Всех беру в команду. Команде приготовится к отплытию!

(боцман крутит штурвал, кок звонит в колокол, юнга машет флажками)

Эй там, за бортом? Кто с нами? Свистать всех наверх! Поднять якорь! Отдать швартовы! Полный вперёд!

(звучит песня «Морячка» О. Газманова, проводится танцевальная игра. Капитан показывает движения, дети повторяют)

Боцман, что у нас прямо по курсу?

Боцман: Прямо по курсу море волнуется. (смотрит в бинокль)

Капитан: И что,сильно волнуется?

Боцман: Эй! Девчонки и мальчишки, вставайте скорей, беритесь за руки и делайте волну руками. Вы море. Море волнуется - раз, море волнуется- два, море волнуется - три. Морская волна на месте замри. Эй, кок и юнга, посмотрите-ка: кто зашевелится, тот нарушитель покоя морского! Всех нарушителей доставьте на борт корабля.

(проводится игра «Море волнуется»)

Юнга: Товарищ Капитан, что будем с нарушителями делать? Может заставим их палубу драить?

Капитан: Гениально! Молодец, Юнга! Дельный совет! Назначаю тебя Старшим матросом. Действуй!

Юнга: Команда нарушителей, равняйсь! Смирно! Перед вами стоят две задачи. Первая- наполнить ведро водой, вторая- надраить палубу до блеска.

( проводятся два задания: кто больше перенесёт воды из общего ведра и кто быстрее обежит ведро со шваброй в руках)

Юнга: Товарищ Капитан, ваше приказание выполнено до блеска.

Капитан: Молодцы-удальцы!

Капитан: Кок, а что у нас сегодня на обед?

Кок: Яблочко, товарищ Капитан!

Капитан: Одно на всех?

Кок: Конечно.

(танец «Яблочко», танцуют все)

Капитан: Боцман, что это за плеск за кормой, слышите?

Боцман: Товарищ Капитан, это рыбки плещутся. Вон их сколько…и каких только нет!

Капитан: А давайте-ка, Боцман, проверим наших пассажиров, знают ли они рыб. Кто последний назовёт рыбку, тот и получит приз.

(игра с пассажирами «Назови рыбку»)

Капитан: Кок, а не наловить ли нам рыбки на ужин?

Кок: Слушаюсь, товарищ Капитан.

(проводится игра «Акула»,играет музыка, рыбы плавают. Музыка прекращается, нужно встать в пару, кто не успел, акула съедает.)

Юнга:(кричит) Корабль, корабль! По курсу корабль!

Капитан: Юнга, посигнальте им флажками. Передайте, что мы рады встрече с друзьями. Кок, испеките-ка праздничный пирог для друзей. Боцман направляйтесь на встречу.

Юнга: Уважаемые пассажиры. Давайте вместе со мной передавать привет, только будьте внимательны.

( игра на внимание: юнга двумя флажками машет над головой, все кричат «ура», машет внизу- кричат «тону», машет в сторону- кричат «плыву»)

Боцман: Товарищ Капитан, за бортом появились люди. Будем спасать?

Капитан: Разрешаю. Будем!

(игра «Спасательный круг», кто быстрее наденет круг через голову и снимет через ноги, под музыку. Музыка прекращается, кто не успел отходят в сторону)

Боцман: Товарищ Капитан, да ведь это же пираты! Они пошли на абордаж, погибли мы1

Капитан: Команде приготовится к рукопашному бою! Стоять не на жизнь, а на смерть! «Буль-буль» не сдаётся!

(проводится игра «Перетяни соперника» за черту)

Капитан: Победила команда корабля «Буль-буль»! В честь победы Объявляю бал на корабле! Музыка (танец «Чунга-чанга»)

Друзья мои! Не пора ли нам в обратный путь? Ведь нас дома ждут. Боцман, лево руля! Держать курс к дому и навстречу новым приключениям (раздаются сладости).

Публикации по теме:

Театрализованное представление для детей подготовительной к школе группы «Сказка о звездочете» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Солнышко» Сказка о Звездочете. Театрализованное представление.

Музыкально-театрализованное представление для детей 5–7 лет «Красная Шапочка» Тихо звучит музыка. (5 мин). На экране заставка «Детский сад Росинка приветствует гостей!» (В центре зала стоят 4 стульчика для оркестра).

Музыкальное-театрализованное представление «Зимняя ярмарка» для детей разного возрастаМузыкальное-театрализованное представление «Зимняя ярмарка» для детей разного возраста Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям. Задачи: • Закрепить.

Осеннее театрализованное представление сказка «Репка» для средней группы Сказка: «РЕПКА». Цели: • развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; • закреплять.

«Поздравляем наших мам» — театрализованное представление для детей средней группы Дети противоходом забегают в зал на носочках, останавливаются в два полукруга. Ведущая : Стало вдруг тепло, светло, Все в природе расцвело.

Театрализованное представление для детей «Рождественская история»Театрализованное представление для детей «Рождественская история» Однажды под Рождество случилась в лесу такая история. (Белочка наряжает ёлочку, прибегает зайка) Заяц: Привет белочка! А что ты делаешь?.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима»Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Подмосковная зима» Данное театрализованное представление проводилось в рамках музыкального конкурса [Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников.

Театрализованное представление для детей старшей группы «Заюшкина избушка на новый лад» Театрализованное представление с детьми старшего дошкольного возраста. «Заюшкина избушка на новый лад» Цели: • формировать интерес к русской.

Театрализованное представление «Курочка Ряба» для старшей группыТеатрализованное представление «Курочка Ряба» для старшей группы Беспалова Светлана Валерьевна (музыкальный работник) ,Петрова Татьяна Юльевна (воспитатель) ,Гнедова Анися Шакиржановна (воспитатель).

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Автор публикации:
Театрализованное представление для детей старшей группы «Буль-буль»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 13:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД