Папки-передвижки

Театрализованный праздник «Волшебница вода» (вторая младшая группа, 3–4 года)

Любовь Сурикова
Театрализованный праздник «Волшебница вода» (вторая младшая группа, 3–4 года)

МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1»

Театрализованный праздник «Волшебницы воды»

Составила: воспитатель первой

квалификационной категории

Сурикова Любовь Петровна.

2017 год

Театрализованный праздник «Волшебницы воды»

(Вторая младшая группа 3-4 года)

Предварительная работа:

Публикация «Театрализованный праздник „Волшебница вода“ (вторая младшая группа, 3–4 года)» размещена в разделах

* Чтение художественной литературы: Е. Серов «Град», А. Барто «Снег», Г. Ладонщиков «Лёд», Я. Аким «Облака», Н. Михайлова «Пар», Н. А. Рыжова «Как люди речку обидели».

* Фольклор: потешки «Дождик-дождик…», «Из-за леса, леса тёмного…», «Водичка-водичка…», и т. д. ; загадки и пословицы о воде.

* Проведение опытов : «Мы-исследователи».

Цель: показать где и в каком виде существует вода в окружающей среде, познакомить с её свойствами.

* Пальчиковая гимнастика: «Кап-кап-кап…», «Рыбка», «Снежок».

* Подвижные игры: «Вода-не вода», «Путешествие капелек», «Беги, беги, ручеёк».

*Экскурсия по детскому саду «Где живут капли воды в детском саду?».

*Беседа на тему «Вода в природе».

*Выставка детских работ на тему «Вода-водица».

Цель проведения праздника : закрепить и расширить знания детей о неживой природе (воде, её свойствах и состояниях в окружающей среде. Обратить внимание на значение воды в жизни человека и живых организмов. Вызвать эмоциональный отклик от данного мероприятия, сформировать бережное эмоциональное отношение к воде, водоёмам.

Действующие лица:

Взрослые: ведущий, Волшебница Вода.

Дети: капельки, Ручеёк (ребёнок из старшей группы).

Ход праздника:

(Включается аудиозапись «Ручеёк»)

Вед. : Ребята, слышите? Что это? (ответы детей)

Правильно это ручеёк. Он приглашает нас на праздник. А чему посвящён наш праздник вы узнаете если отгадаете загадку: С гор сбегая без труда

Она гремит как гром.

В морозный день она тверда-

Руби хоть топором!

Нагрей её и к небесам

Она взлетит тогда.

Теперь ты мне ответишь сам

Зовут её(вода).

У нас сегодня необычный праздник – праздник Волшебницы воды. Почему Волшебницы? Да потому, что вода бывает очень-очень разной. Она может быстро – быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная.

1ребёнок. Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

2ребёнок. Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит.

Паром чайника шипит.

3ребёнок. Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить

Без неё нам не прожить.

4ребёнок. Мы её не замечаем,

Мы привыкли,

Что вода наша спутница всегда!

(Звучит музыка появляется Волшебница Вода)

В. Вода : Здравствуйте ребята! Ну, наконец-то я добралась к вам. Боялась, что не успею, столько работы у меня каждый день.

Ребята! А вы можете найти меня в природе? Где я бываю? Где путешествую? (Ответы детей)

Тогда попробуйте отгадать мои загадки:

1. Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий

В тучах прячется во мгле,

Только ноги на земле (Дождь)

2. По небесам оравою

Бегут мешки дырявые.

И бывает иногда

Из мешков течёт вода (Туча)

3. Растёт вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

А солнышко лишь припечёт,

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

4. Бел, да не сахар,

Ног нет, а идёт. (Снег)

5. На дворе переполох-

С неба сыплется горох (Град)

В. Вода : Молодцы ребята! Все мои загадки отгадали. А сейчас давайте с вами немножко поиграем.

Проводится игра «Вода – не вода» (Если названное слово означает то, что содержит воду - нужно хлопнуть в ладоши. Если предмет не имеет никакой связи с водой – потопать ногами. Например: лужа, снег, камень, река, стул, дождь, дерево, град, океан).

Вед. - Волшебница Вода ребята хотят исполнить песню о тебе «Капели»

Исполняется песня «Капели»

Кап-кап я капель,

У меня в апреле

За оконным стеклом

Капельки запели.

Кап-кап на скамью,

Прямо на игрушки,

Кап-кап воробью

Прямо на макушку.

В. Вода : Где тут капельки? Пора моим капелькам-деткам в путь собираться. (Выбегают дети в шапочках капелек.)

Посылаю вас, капельки, на землю пролейтесь весёлым дождиком, напоите землю, деревья и цветы. А затем ко мне возвращайтесь. Ведите себя хорошо. Прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь.

Проводится игра-танец «Путешествие капелек»

Вед. : (под музыку)

Полетели капельки на землю. Попрыгали (дети прыгают, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками (капельки берутся за руки и бегают парами)

Встретились ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку) плывут капельки в большой реке и попала речка в большой океан. (Капельки перестраиваются в большой хоровод и идут по кругу). Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Водица велела домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется Солнышко). Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (капельки вытянули руки вверх). Испарились они под лучами Солнышка, вернулись к маме Водице. (Дети возвращаются к В. Воде)

В. Вода : Молодцы, капельки, хорошо себя вели, славно путешествовали. Теперь со мной побудьте. А потом опять отпущу вас погулять. (Дети усаживаются на свои места)

(Звучит музыка, появляется Ручеёк, он очень расстроен.)

Ручеё к: Ребята как у вас тут весело, а у меня вот беда.

Вед. : Что случилось с тобой ручеёк?

Ручеё к: Я братец ручеёк!

Грязный у меня бочок.

Со мною люди бед не знают,

Только очень загрязняют.

Ну и кто поможет мне?

Кто от грязи меня избавит,

Кто очистит от отходов.

Кто водице жизнь прибавит?

Вед. : Ребята! Давайте поможем нашему ручейку. Очистим его от мусора.

Проводится игра «Беги, беги, ручеёк» (Дети собирают в корзинки мусор, с ручейка)

Ручеё к: Спасибо вам, ребята, за заботу, за помощь. За это я хочу угостить вас чистой водицей. (Ручеёк угощает детей чистой бутылированной водой).Приходите ко мне ещё в гости, будьте всегда здоровы.

Вед. Нет ничего более драгоценного чем самая обыкновенная чистая вода. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. На этом наш праздник заканчивается. Всего вам доброго! Берегите себя и всё живое, что вас окружает.

(Звучит песня «Эко-экология»)

Публикации по теме:

Конспект «Почему в море вода солёная» (вторая младшая группа) Цель: • Воспитание познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать.

Физкультурный праздник к 23 февраля (вторая младшая группа) Цель: формирование качеств патриотически направленной личности воспитанников ДОУ.   Задачи: 1. Расширять кругозор детей через знакомство с.

Мастер-класс «Петушок-Символ 2017 года». Вторая младшая группа (фотоотчёт)Мастер-класс «Петушок-Символ 2017 года». Вторая младшая группа (фотоотчёт) Очень хотелось подготовить что то интересное увлекательное для наших малышей. Так как они пришли к нам в детский сад совсем недавно,некоторые.

Новогодний праздник (вторая младшая группа) Новогодний праздник гр. «Рыбка» 2 младшая 2017 Дети входят в зал Ведущий: Вот так чудо в нашем зале! Словно в сказку мы попали: В зале елочка.

Новогодний утренник «Праздник ёлки» (вторая младшая группа) «ПРАЗДНИК ЕЛКИ» Вторая младшая группа Праздник елки Вторая младшая группа Цель: Создать условия для праздничного, радостного настроения.

Подготовка и празднование Нового года (вторая младшая группа).Подготовка и празднование Нового года (вторая младшая группа). Привезут из леса елку в детский сад, Дед Мороз поздравит с праздником ребят. Десять раз в неделю мы считаем дни, Чтоб зажглись скорее яркие.

Праздник 8 марта (вторая младшая группа) Сценарий утренника на 8 марта для детей 2-й младшей группы, 2017 г. Репертуар: 1. Песня «Маме песенку поём. 2. Танец "Солнышко" 3. Танец.

Проект «Волшебница осень» Вторая младшая группа Название проекта:«Волшебница осень»[/h3]Тип проекта:групповой, познавательно – творческий, игровой. Участники проекта:дети второй младшей.

«Вода». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа) Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; - развитие.

Сценарий осеннего праздника «Волшебница осень» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Волшебница осень» (вторая младшая группа) Под музыку дети входят в музыкальный зал и встают полукругом, лицом к зрителям. Ведущий: Ой, куда же мы попали? Нынче праздник в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный праздник «Волшебница вода» (вторая младшая группа, 3–4 года)
Опубликовано: 10 мая 2017 в 15:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД