МААМ-картинки

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Александра Мицель
Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

первая младшая группа

Образовательная область :Познание. Творчество.

Раздел: Сенсорика. Лепка.

Тема: Интегрированное занятия «Мы такие разные желтые и красные»

Цель: учить детей различать и называть основные цвета находить сходство между предметами, вызывать интерес к лепке.

Оборудование: пластилин желтого и красного цветов, доски, кукла, корзинка с кубиками и мячами.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

Публикация «Технологическая карта „Мы такие разные желтые и красные“ для первой младшей группы» размещена в разделах

побудительный В гости пришла кукла.

-Здравствуйте детки.

-Ребята меня зовут Катя я пришла к вам в гости, чтобы вы мне помогли разобраться с моими игрушками, какие они.

Дети здороваются с куклой.

Внимательно слушают Катю.

Организационно-

поисковый

Воспитатель предлагаем посмотреть, какие у Кати игрушки в корзинке.

Вопросы:

-Ребята, посмотрите какие у Кати кубики и мячики.

-Какие кубики по величине?

-Какого цвета?

Кубик большой, красный и кубик меленький, красный :

-Они одинаковые по величине?

-А по цвету?

Мячик маленький, желтый и мячик маленький, красный :

-Они одинаковые по величине?

-А по цвету одинаковые?

Воспитатель предлагает еще слепить мячиков для Кати.

Выполняем имитационные движения.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики играли»

Воспитатель раздает пластилин.

Дыхательная гимнастика «Подышали»

Самостоятельная работа.

Помощь затрудняющимся.

Выставка работ.

Вопросы:

-Что слепили?

-Посмотрите ребята ваши мячики одного цвета?

-Какого?

Охотно соглашаются.

Рассматривают.

-Маленькие и большие.

-Красного и желтого.

-Нет.

-Да.

-Да.

-Нет.

Охотно соглашаются.

Выполняют.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Выполняют, дышат теплом на ладони (для того, что бы пластилин стал мягким)

-Мячики.

-Нет, разного.

-Желтого, красного.

Рефлексивно-корригирующий Игра «Собери по цвету»

Катя благодарит детей, прощается и уходит. Охотно играют.

Дети прощаются с Катей.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: слова: разные, такой,не такой, величина; цвета желтый, красный; правила лепки из пластилина.

Понимает: какой формы мячик; навыки работы с пластилином.

Применяет: различают и называют основные цвета, находят сходство между предметами, проявляют интерес к лепке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для младшей группы «Такие разные краски»Интегрированное занятие для младшей группы «Такие разные краски» Интегрированное занятие для младшей группы "Такие разные краски" Цель: закрепить знание основных цветов, вызвать желание узнать новые цвета.

Конспект НОД по рисованию «Такие разные птицы» для подготовительной группы Цель: Закрепить знания детей о птицах через творчество. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах, закрепить представления.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Технологическая карта для старшей группы «Четвероногие друзья» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Основы безопасного.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта в первой младшей группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Взрослые и дети» Тема недели: «Взрослые и дети». Цель недели: развивать представления о себе, формировать интерес к изучению своих возможностей. Ожидаемые.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД