Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок»

Лобина Светлана
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Тема: Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок».

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Рассказывание сказки Н, Киселевой „Котенок и щенок“» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Побуждать детей к внимательному слушанию сказки и обсуждению содержания. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Оборудование: сказка «котенок и щенок»

Билингвальный компонент: Мысы -кот, кошка; ет – собака; жол- дорога.

Мотивационно – побудительный

Педагог помогает детям вспомнить особенности литературного жанра сказки.

Напоминает детям, что сказки бывают не только народные, но и авторские.

Называет автора. (Киселева Наталья Константиновна)

Зачитывает название сказки.

Проявляют интерес к предстоящей работе с книгой.

Организационно - поисковый

Читает сказку. После логической паузы проводит беседу по теме:

-Понравилась ли вам сказка?

-Каким был котенок?

-А как описывает автор щенка?

-Кто из двух персонажей понравился больше? Почему?

-Чем занимались котенок и щенок?

-Можно ли было играть близко к дороге?

-Можно ли было бегать наперегонки с автомобилями?

-Можно ли было переходить дорогу в опасном месте?

-Как вы думаете, кто первым нарушал все правила дорожного движения?

-А кто напомнил про них?

-Откуда котенок знает правила дорожного движения?

Педагог предлагает закрепить правила дорожного движения еще раз.

Физ. минутку:

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо! Билингвальный компонент: Мысы -кот, кошка; ет – собака; жол- дорога.

Рефлексивно – корригирующий Педагог сообщает, что пора завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе. Воспроизводят: фамилию автора сказки, ее название, особенности литературного жанра, знакомые слова на казахском языке из текста стихотворения. Понимают: необходимость соблюдения правил дорожного движения, что нужно помогать в случае возникновения опасной ситуации. Применяют: давать оценку поступкам и поведению персонажей.

Автор: Киселева Наталья Константиновна

Жили-были по соседству котенок и щенок. Котенок был ласковый, спокойный, послушный, а щенок любил озорничать. Он часто шалил, баловался. Однажды щенок увидел котенка и сказал :

-Я хочу с тобой дружить!

-Я тоже,- сказал котенок.

-Я иду гулять,- сказал щенок.

-Я тоже,- сказал котенок.

-Я буду прыгать,- сказал щенок.

-Я тоже,- сказал котенок.

-Я поймал бабочку,- сказал щенок.

-Я тоже,- сказал котенок.

Так они играли, прыгали, бегали и незаметно подошли к широкой дороге, по которой ехали большие и маленькие машины. Автомобили мчались по дороге быстро и очень громко шумели. Котенок испугался, присел к земле, ушки прижал к голове. А щенок, кажется, даже был рад, что машины мчались с такой скоростью.

-Я побегу с машиной на перегонки,- сказал щенок.

-Я тоже, сказал котенок.

-Я бегу быстро,- сказал щенок.

-Я тоже,- сказал котенок.

Но машины мчались очень быстро. Щенок с котенком устали и решили отдохнуть. На другой стороне дороги они увидели красивую лужайку, голубой ручеек и много-много цветов. Но до пешеходного перехода было еще далеко.

-Я хочу на ту лужайку,- сказал щенок.

-Я тоже,- сказал котенок.

-Я перейду дорогу здесь,- сказал щенок.

-А я – нет,- сказал котенок. Мне мама не разрешает одному выходить на дорогу. Она мне говорила, что дети должны переходить дорогу только с взрослыми. Я лучше отдохну здесь и пойду домой.

Щенок подумал-подумал и решил сделать так же, как котенок. Они нашли уютное местечко, отдохнули, а потом вернулись домой, к мамам.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок»
Опубликовано: 28 января 2021 в 19:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД