Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Мария Полищук
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Драмма

Тема: игры на развитие дыхания

Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Правильно выполнять дыхательные упражнения.

Словарная работа: упражнение

ралдар, оборудование: карандаши, кубики, кукольный театр, письмо от актеров.

Билингвальное обучение: актеры- ; театр-

l этап

Мотивационно-

побудительный

Ребята, посмотрите, что это стоит на столе? Кукольный театр.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе» размещена в разделах

- как вы думаете, для чего он нужен? Что бы показывать спектакли.

- а вы хотите стать актерами, которые выступают и показывают представления? - да, хотим.

-а вы знали, что что-бы быть актером театра нужно не только уметь выразительно читать, но и правильно дышать? Нет, не знали

Хотите научиться? Хотим.

ll этап

Организационно – поисковый

Тогда посмотреите, что у меня есть. Рядом с кукокольным театром у меня есть письмо от актеров театра, с упражнениями. Заинтересовываются, выслушивают задания.

Упражнение 1.

Давайте поиграем в шарики! Разведите руки в стороны - вот так! Вот какие большие шары получились. Вдруг в шарике образовалась маленькая дырочка, и он стал сдуваться. стоя на ковре, расставляют руки широко в стороны - получился шар, затем произносят длительно звук Ф, одновременно сводя руки перед собой - шарик сдувается. В конце обнимают себя за плечи - шарик сдулся.

Упражнение 2.

-Положим ладонь на живот и почувствуем, как живот поднимается, когда мы делаешь вдох и опускается, когда делаем выдох.

Можно сопровождать рифмой:

Бегемотики лежали,

Бегемотики дышали.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

Упражнение 3.

«Катись, карандаш!»

Дуть на карандаш можно только один раз. Побеждает тот, чей карандаш укатился дальше. Ребенок сидит за столом. На столе на расстоянии 20 см от ребенка положите карандаш. Второй участник игры ловит карандаш на противоположном конце стола.

Упражнение 4.

«Погрей руки».

Наши ручки замерзли, давай согреем их

Вот и закончились упражнения в письме от актеров. Вдыхают через нос и дуют на «озябшие» руки.

lll этап

Рефлексивно – корригирующий

Ребята, я оставлю для нас с вами это письмо, что бы мы могли еще выполнять упражнения.

-что мы делали сегодня на занятии?

-какое упражнение вам понравилось больше всего? (Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы.)

Ожидаемый результат.

Воспроизводить: управлять своим дыханием

Понимать: выполнять дыхательные упражнения

Применять: взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 17:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД