МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»

Анастасия Порунова
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа : 2-ші кіші

Кні / Дата:

Трбиеші / Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Рисование.

Таырып / Тема: «Неваляшка - куколка»

Масаты / Цель: Обучение умений изображения предметов из нескольких круглых форм.

Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы „Неваляшка-куколка“» размещена в разделах

Міндеттері/ Задачи: Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать восковыми карандашами. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Сздік жмысы / словарная работа: Куклы, Неваляшка,

Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: Куклы – уырша. Неваляшка.

Ресурсты амтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы – неваляшки.

лестірмелі материал / раздаточный материал: 3- игрушки неваляшки разного размера и цвета, игрушка- грузовик, восковые мелки.

Алдын-ала жмыс / Предварительная работа: Показ игрушки неваляшки. Совместная деятельность с детьми беседа о кукле – Неваляшке.

ызмет кезедері-этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды ызметі

Деятельность детей

Мотивациялы - озаушы Мотивационно -побудительный. Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребё нка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.

Ребята, слышите кто –то идет к нам в гости и поет песенку. (Звучит музыка «Мы милашки, куклы – неваляшки») Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Внимательно прислушиваются.

йымдастырушылы - ізденушілік -

Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем:

Воспитатель ввозит на грузовике Неваляшек.

Что же это за игрушка:

Спать кладем – она встает.

А качается- поет?

Как зовут эту куклу?

Правильно это Неваляшка (Воспитатель ставит неваляшек на стол)

Ребята посмотрите какие неваляшки красивые.

Они одинаковые или разные?

А чем они отличаются?

Правильно, цветом и размером.

Какого цвета самая большая Неваляшка?

Какого цвета Неваляшка поменьше?

А какого цвета самая маленькая Неваляшка?

Д/Игра «Что пропало»

Когда вы закроете глаза, одна Неваляшка спрячется. Надо отгадать какого цвета Неваляшка спряталась.

- Молодцы ребята очень внимательны.

Ребята я предлагаю нарисовать им друзей такую же куклу Неваляшку.

- Ребята прежде чем приступить к работе скажите какой формы голова у неваляшки?

А туловище?

А ручки?

Нарисуйте в воздухе пальчиками кружок.

Воспитатель показывает образец куклы неваляшки.

И показывает технику рисования восковыми мелками

Можно взять любой восковой мелок, кто как хочет. Я возьму зеленую.

-Сначала нарисую голову небольшой кружочек. Теперь закрашиваю его.

Теперь нарисую туловище. Нарисую круг больше чем голова. Так же закрашиваю его.

Сейчас я нарисую ручки. Для этого возьму другой цвет. Нарисую маленькие кружочки.

- Ребята что еще нужно нарисовать у Неваляшки?

Рисуем.

Самостоятельная деятельность детей Воспитатель помогает детям. Включение детей в процесс деятельности:

Проявляют интерес

Да

Неваляшка.

Нет они разные.

Цветом и размером.

Красного цвета.

Синего цвета.

Желтого цвета.

Играют в дидактическую игру.

Дети соглашаются и приступаю к работе.

У Неваляшки круглая голова.

Тоже круглое.

Круглые

Дети рисуют круг в воздухе.

Дети внимательно смотрят на образец.

Смотрят за техникой рисования

Слушают внимательно воспитателя.

Глазки, ротик, носик.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий. Анализ результата деятельности детей:

Поощряет детей:

- Молодцы! Рассматривание и оценка детских работ.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Слушают воспитателя.

Ктімді нтиже/ Ожидаемый результат:

ынады/ Воспроизводят: Умение изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами.

Тсінеді/ Понимают: Рисовать нужно аккуратно, самостоятельно.

олданады/ Применяют: Умение держать карандаш правильно,

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной НОД по формированию КГН с детьми второй младшей группы «Мыльно-пенная фантазия» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Лашаева Надежда Юрьевна. 1. Возраст детей (возрастная группа): вторая младшая группа.

Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки» Возрастная группа: вторая младшая №3. Воспитатель: Крюкова Ольга Васильевна. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки». 2. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе. Образовательная деятельность: Познание. Подобласть:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе натему «Волшебная рукавичка» №16. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Образовательная область. Познание Подобласть. Ознакомление.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с куриным семейством» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Тема: «Знакомство с.

Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы (от 3 до 4 лет) Білім беру саласы: Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 15:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД