Получи документы

Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»

Ольга Крюкова
Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»

Возрастная группа : вторая младшая №3.

Воспитатель: Крюкова Ольга Васильевна.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность).

Тема ООД: «Книжки-малышки».

Цель освоения предложенного материала по теме: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи:

-образовательные: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз

Публикация «Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе „Книжки-малышки“» размещена в разделах

- развивающие: Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. - воспитательные: воспитывать коммуникативные качества детей.

Планируемые результаты: дети умеют рисовать прямоугольные формы

Организация пространства: в книжном уголке наличие книг различных форм и размеров.

Основные понятия темы: «книжка-малышка»

Подготовительная работа: рассматривание книг не только иллюстраций, но и размер, формы, цветовое решение.

Технология изучения указанной темы

№ Этап

занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

1 Психологический настрой Воспитатель стоит в центре группы, обращается к детям с просьбой подойти и построиться перед ней полукругом.

Воспитатель: ребята, сегодня нас ждет много увлекательного и интересного. И я хочу, чтобы у вас всё получилось, а для этого у вас должно быть хорошее настроение!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас люблю! Дети становятся полукругом, лицом к воспитателю.

Дети берутся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются.

1 мин.

2 Мотивационно - ориентировочный Воспитатель: Ребята, к нам пришла в гости Бабушка-сказочница.

Бабушка-сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я очень люблю детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки? Я вам принесла много книжек-малышек (ищет их в корзинке и не находит). Что же теперь мне делать, как же быть? Ребята, а вы мне поможете? Что мы будем делать?

Дети: Мы любим сказки.

Дети: Поможем. 2 мин.

3 Поисковый Педагог обсуждает с детьми как можно помочь «Сказочнице»

Воспитатель: давайте вместе подумаем, как можно помочь «Сказочнице»? Мы можем сами сделать книжки –малышки.? Что мы будем делать?

Дети:

-рассмотрим книжки-малышки;

-нарисуем их;

-раскрасим их;

-подарим Бабушке-сказочнице.

1 мин.

4 Практический Воспитатель: Ребята, на столе лежат книжки. Они все разные. Виталик, собери все большие книжки.

Какие книжки остались?

Такие книжки называются «книжки-малышки».

А, какой они геометрической формы?

Возьмите в руки книжку и пальцем ведём слева на право по короткой стороне, потом по длинной вниз, справа на лево короткая и снизу вверх опять длинная сторона.

Воспитатель: Посмотрите, какой образец я нарисовала. (Показ образца.) Уточняю цвет, размер, форму.

Воспитатель: А теперь, я покажу, как рисовать : берём в правую руку фломастер и начинаем рисовать слева на право, отступив немного от края листа, ведём короткую прямую линию в право, затем длинную вниз, короткую справа на лево и длинную ведём вверх. У нас получился прямоугольник, а теперь карандашом, мелкими штрихами слева на право, закрашиваем книжку.

Физкультминутка:

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся-потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

И, до неба достаём!

Воспитатель: Берём понравившийся вам по цвету фломастер (индивидуально помогаю правильно взять в руку фломастер, карандаш) и начинаем рисовать.

Дети: собирают большие книжки.

Дети: Остались маленькие книжки.

Дети: Прямоугольной.

Дети берут книжку и тактильными движениями обследуют её вместе с воспитателем.

Дети встают на носочки, протягивают руки вверх.

Приседают и медленно поднимаются, поднимая руки вверх.

Дети выполняют рисование «книжек-малышек»

5 мин.

5 Рефлексивно – оценочный

Сказочница: Какие замечательные, красочные получились книжки! Вот внученька моя обрадуется!

Спасибо вам ребята! Как же вы это сделали?

Последующая работа:

Бабушка-сказочница: Спасибо вам ребята за помощь, мы с внучкой посмотрим книжки-малышки и я их вам верну. Вы можете показать своим родителям. Дети берут свои работы и отдают Бабушке-сказочнице

.

Дети прощаются. 3 мин.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

Презентация «Книжки-малышки» Вот такие три замечательные книжки- малышки к семейному проекту "Бабочки-красавицы" мы сделали с мамочкой для нашего Артемки, после посещения.

Книжки-малышки на военную тематикуКнижки-малышки на военную тематику Доброе время суток всем, кто посетил мою страницу. Я предлагаю вашему вниманию мою серию книжек-малышек, изготовленную с помощью родителей.

Книжки-малышки «Волшебница Осень»Книжки-малышки «Волшебница Осень» Вот и заканчивается лето, осталось совсем чуть-чуть и на пороге будет стоять осень. В предверии этого времени года я предложила своим.

Технологическая карта НОД в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения» Цель: формирование основ безопасного дорожного движения в качестве пешехода Задачи: Обучающие: обеспечить и систематизировать представления.

Технологическая карта НОД по художественному-эстетическому развитию в средней группе «Бусы на ёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенский район Пензенская область.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Праздник новогодний» 1. Алгоритм действий: Определение и формулирование цели НОД Содержание: поддержание праздничного настроения Требования к выполнению: Цель.

Занятие в подготовительной группе по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки»Занятие в подготовительной группе по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки» Занятия в подготовительной группе по ПДД Конспекты разработала: воспитатель Петрушина Светлана Анатольевна МБДОУ Г. Реутов М. О. д/с №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 21:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД