Лучший педагог года

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»

Ирина Подойникова
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

5 февраля

Утро Рассматривание автомашин, трамвая, автобуса. Цель: расширяем представление о транспорте.

Игра «Чего не стало?» Цель:(педагог незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало).

Публикация «Планирование на неделю с учетом образовательных областей „Мой дом“, Итоговое мероприятие „Вот эта улица, вот этот дом…“» размещена в разделах

Учить Сашу и Степана различать по внешнему виду машины, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Цель: расширяем представление о транспорте.

Игры с конструктором.

Цель: развиваем воображение.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Инсценировка сказки «Репка». Цель: развиваем творчество.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Окружающий мир в природе – 16:00 – 16:10

Тема: Наблюдения за золотой рыбкой.

Цель: Дать представления о рыбке как о живом существе, о том что она нуждается в уходе.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цели: формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\и «Кто тише» : Цель: упражнять в ходьбе в указанном направлении.

Д. И. :«Игра «Едем на автобусе» Цель: развиваем игровые навыки.

Игра - ситуация «Сломался стул».

Провести со всеми детьми.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки.

Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

6 февраля

Утро Конструирование сидений для автобуса. Цель: развиваем воображение.

Зарядка. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Упражнять Вику, Варю в умении создавать из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; Цель: учить играть с ними, поощрять инициативу. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворение В. Берестова. «Котенок»

Цель: познакомить с содержанием произведения, развиваем способность понимать содержания.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Беги на носочках»

Цель: развивать слуховое внимание, координацию.

Д\И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений

Игра ситуация: «Варим суп». Провести со всеми детьми.

Цель: Учить различать предметы, имеющие квадратную форму, выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

7 февраля

Утро Конструирование узкой и широкой дорожек. Цель: развиваем строительные навыки.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Игра «Расставь машины на дорожках» (дети по инструкции воспитателя ставят машины на построенные дорожки). Зарядка. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.

Учить Сашу и Стёпу создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую мото-рику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворение А. Бато «Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, развиваем память.

Прогулка 1

Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Пашей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование

Тема: Червячок.

Цель: Учить рисовать прямые и волнистые линии, правельно держать карандаш.

Прогулка 2 Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Вечер П\и «Птички в гнездышках». Цель: развиваем движение.

Д\и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, обогащать словарный запас.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение различать домик животных Рассматриваем картинки транспорт. Цель: развиваем речь детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

8 февраля

Утро Чтение русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком.». Цель: развиваем умение слушать.

Физкультминутка «Собираем грибы» (дети собирают игрушечные грибы). Цель: развиваем движение. Познакомить Пашу, Машу с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рас-сказать стихотворный текст целиком. Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал: Лопатки Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Слушать сказку рукавичка. Цель: развиваем умение слушать сказку.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Лепка кузовка. Цель: развиваем умение лепить

Беседа по вопросам: для кого мы слепили из пластилина кузовок?

Что будут лисичка и ее детки собирать в кузовок?

Продолжать с Надей, Алисой отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

9 февраля

Утро Конструирование грузовика из кубиков. Цель: развиваем умение стоить из кубиков.

Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика). Цель: развиваем движение.

Учить Сашу и Настю проговаривать слово машина. Цель: развиваем речь. Играем машинками в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть машинками.

Занятие Физическая культура – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А Барто «Мишка» Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Лепка

Тема: Пирожки для. Бабушки.

Цель: Закреплять умения раскатывать палочки прямыми движениями рук.

Прогулка 2 Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Сюжетная игра «Едем вместе» (дети рассаживаются на стулья, поставленные парами (в «кузов», Цель: воспитатель выполняет роль шофера, садится впереди (в «кабину»)

Итоговое мероприятие : Папка передвижка «Вот эта улица, вот этот дом…»

Цель: Дать первые. представления о родной стране.

Развивать у Тони и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут «Дом — школа — дом» ГУО «Погостский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Солигорского района» Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА: «Мой дом» День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января (разновозрастная группа от2 до 4 лет) Цель: формирование чувства.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта: 4.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой дом, моя улица» Одним из приоритетных направлений является патриотическое воспитание дошкольников-направление актуальное и достаточно сложное. Основная.

Проект «Вот моя деревня, вот мой дом родной» «Вот моя деревня, вот мой дом родной» Воспиатель Родина Н. А. Участники проекта: Педагоги, дети младшей группы (3-4 лет, родители воспитанников.

Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу.» Цель: Формирование и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 00:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД