Публикации о познавательных занятиях, в доступной форме рассказывающих детям об особенностях строительства и конструкции различных зданий. Демонстрация самодельных наглядных пособий, интерактивных папок-лэпбуков, дидактических материалов, призванных дать ребятам развёрнутый ответ на вопрос: из чего построен дом?
Иллюстрированные мастер-классы по созданию своими руками разного рода игровых домиков; великолепных «жилищ для кукол». Интересные идеи для оформления летних участков декоративными домиками пчёл или сказочных зверей. Советы для детских творческих занятий по изготовлению всевозможных поделок-домиков.
Что нам стоит дом построить!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 608.
Все разделы
| Дом, дома, домики. Здания и строения
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в средней группе «Мой город Таганрог»

Фотоотчет о занятия по аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе

Дом, дома, домики. Здания и строения - Конспект беседы и аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»
Публикация «Конспект беседы и аппликации в старшей группе «Дома на нашей...» Образовательные: Продолжать закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат - в два - четыре треугольника,...
Конспект занятия «Коллективная работа «Дома на нашей улице» 1. Тема: коллективная работа «Дома на нашей улице» 2. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие 3. Виды изобразительной деятельности: аппликация 4. Вид занятия: Одновидовый 5. Тип занятия: закрепление полученных знаний 6....
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с ТМНР «Мой дом, моя улица» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную установку на...
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Строители города» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: побуждение интереса к строительству на родной земле. Задачи: Образовательные: формировать представления о профессиональных и личных...
Дом, дома, домики. Здания и строения - Тематическая неделя «Мой дом и его части» в группе раннего возраста
Статья «Тематическая неделя «Мой дом и его части» в группе раннего...»

Steams-игра «Разные дома» в средней группе Steams игра Тема игры: « Разные дома» Цель игры: учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий», упражнять в счете. Возрастная группа: средняя Задачи: развитие steams навыков ( умение видеть образовательную задачу и подбирать способы ее реализации; умение...
Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мой город» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из строительного материала в средней группе на тему «Мой город» ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивно- модельной деятельности «Мой город». ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать навыки...
Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы» Цель: создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы». Задачи: упражнять в создании элементарных построек из деталей по проекции спереди; развивать логическое мышление, пространственную ориентировку; воспитывать умение работать, не...
Конспект познавательного занятия «Жилище человека» в разновозрастной группе (5–7 лет) Познавательное занятие на тему «Жилища человека» в разновозрастной группе (5-7л ет) Программные задачи: - Познакомить детей с первыми жилищами древнего человека. - Учить детей анализу, суждениям. - Воспитывать интерес к истории развития человека; - Развивать любознательность; -...
Образовательный квест по решению проблемной ситуации «Как построить город» для детей 3–4 лет Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности. Тема занятия: Решение проблемной ситуации «Как построить город?» (Образовательный квест) Культурная практика Познавательная,...
Конструирование из строительного материала «Город будущего»

Фотоотчет о занятии по рисованию вечернего города в подготовительной к школе группе

Фотоотчёт о занятии по аппликации «В нашем городе построены разные дома» в средней группе

Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы «Наш хутор, улицы, дома» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 хутора Бараниковского муниципального образования Славянский район Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по теме: «Наш хутор, улицы, дома» Подготовила: воспитатель:...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город» Задачи: 1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета 2. Развивать чувство композиции, цвета 3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план; 4. Вызывать интерес, желание к изобразительной...
Фотоотчёт об участии младших детей во Всероссийском конкурсе рисунков «Город будущего»

Расскажите детям о домах
Давайте вспомним, из каких основных частей состоит дом? Правильно: из стен, крыши, дверей и окон. А строится дом на прочном фундаменте – каменных плитах, которые уходят прямо в землю. Для возведения дома нужны строительные материалы. Ведь если строить домик из соломы, веток и других непрочных вещей, то это будет не дом, а шалаш. И быстро развалится (помните сказку про трёх поросят?)
Раньше почти все дома были деревянными – из брёвен и досок. Но потом люди научились делать кирпичи, и большая часть домов стали каменными – из кирпичей, блоков, бетонных плит.
В наше время умеют строить многоэтажные дома. Самое высокое из них имеет 163 этажа. В самом высоком здании в России и Европе – 88 этажей. Оно находится в Санкт-Петербурге.