Лучший педагог года

Дом, дома, домики. Здания и строения

Публикации о познавательных занятиях, в доступной форме рассказывающих детям об особенностях строительства и конструкции различных зданий. Демонстрация самодельных наглядных пособий, интерактивных папок-лэпбуков, дидактических материалов, призванных дать ребятам развёрнутый ответ на вопрос: из чего построен дом?

Иллюстрированные мастер-классы по созданию своими руками разного рода игровых домиков; великолепных «жилищ для кукол». Интересные идеи для оформления летних участков декоративными домиками пчёл или сказочных зверей. Советы для детских творческих занятий по изготовлению всевозможных поделок-домиков.

Что нам стоит дом построить!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 608.
Все разделы | Дом, дома, домики. Здания и строения

Новое

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в средней группе «Мой город Таганрог»

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в средней группе «Мой город Таганрог»
Цель: создание игрового макета «Мой город Таганрог» в процессе совместной творческой деятельности детей и воспитателя. Задачи: • уточнить знания детей о строении дома и его назначении; • познакомить детей с современной архитектурой города; • учить детей создавать игровой макет в...

Фотоотчет о занятия по аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе

Фотоотчет о занятия по аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе
Цель: учить детей передавать в аппликации образ домов; учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; учить передавать образ дома, упражнять в приемах вырезания по косой и по прямой. Задачи: уточнять представления о форме и...

Дом, дома, домики. Здания и строения - Конспект беседы и аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»

Публикация «Конспект беседы и аппликации в старшей группе «Дома на нашей...» Образовательные: Продолжать закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат - в два - четыре треугольника,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Коллективная работа «Дома на нашей улице» 1. Тема: коллективная работа «Дома на нашей улице» 2. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие 3. Виды изобразительной деятельности: аппликация 4. Вид занятия: Одновидовый 5. Тип занятия: закрепление полученных знаний 6....

Конспект занятия для обучающихся 1 класса с ТМНР «Мой дом, моя улица» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ для обучающихся 1 класса с ТМНР педагог-психолог Ткач Зоя Степановна Тема: «Мой дом, моя улица» Цель: Ознакомление с социальным миром. Формирование представления об улице, доме. Задачи: 1. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную установку на...

Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Строители города» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: побуждение интереса к строительству на родной земле. Задачи: Образовательные: формировать представления о профессиональных и личных...

Дом, дома, домики. Здания и строения - Тематическая неделя «Мой дом и его части» в группе раннего возраста

Статья «Тематическая неделя «Мой дом и его части» в группе раннего...»

Тематическая неделя «Мой дом и его части» в группе раннего возраста
Фотоотчёт о тематической неделе " Мой дом и его части" в группе раннего возраста. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами фотоотчетом о тематической неделе: " Мой дом и его части " Мы с малышами провели беседы : " Зачем нужен людям дом", " Какие...

Steams-игра «Разные дома» в средней группе Steams игра Тема игры: « Разные дома» Цель игры: учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий», упражнять в счете. Возрастная группа: средняя Задачи: развитие steams навыков ( умение видеть образовательную задачу и подбирать способы ее реализации; умение...

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мой город» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из строительного материала в средней группе на тему «Мой город» ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивно- модельной деятельности «Мой город». ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать навыки...

Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы» Цель: создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы». Задачи: упражнять в создании элементарных построек из деталей по проекции спереди; развивать логическое мышление, пространственную ориентировку; воспитывать умение работать, не...

Конспект познавательного занятия «Жилище человека» в разновозрастной группе (5–7 лет) Познавательное занятие на тему «Жилища человека» в разновозрастной группе (5-7л ет) Программные задачи: - Познакомить детей с первыми жилищами древнего человека. - Учить детей анализу, суждениям. - Воспитывать интерес к истории развития человека; - Развивать любознательность; -...

Образовательный квест по решению проблемной ситуации «Как построить город» для детей 3–4 лет Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет по познавательно-исследовательской деятельности. Тема занятия: Решение проблемной ситуации «Как построить город?» (Образовательный квест) Культурная практика Познавательная,...

Конструирование из строительного материала «Город будущего»

Конструирование из строительного материала «Город будущего»
Мир глазами детей выглядит иначе. Дети мечтают о будущем, которое не могут представить себе взрослые. В этом будущем нет места войне, жестокости, несправедливости, загрязнения природной среды. Мои воспитанники собрали свой город будущего из конструктора. В представленном проекте...

Фотоотчет о занятии по рисованию вечернего города в подготовительной к школе группе

Фотоотчет о занятии по рисованию вечернего города в подготовительной к школе группе
На этой неделе ребята подготовительной к школе группы "Жемчужинки" рисовали вечерний город. Задачи перед началом рисования стояли следующие: 1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя в работе тёмные цвета. 2. Развивать чувство композиции, цвета. 3. Закреплять умение...

Фотоотчёт о занятии по аппликации «В нашем городе построены разные дома» в средней группе

Фотоотчёт о занятии по аппликации «В нашем городе построены разные дома» в средней группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации «В нашем городе построены разные дома» средняя группа. Цель: обучение детей создавать в аппликации образ большого дома. Задачи: Учить составлять изображение из частей. Продолжать учить различать геометрические формы, знать их названия....

Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы «Наш хутор, улицы, дома» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 хутора Бараниковского муниципального образования Славянский район Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по теме: «Наш хутор, улицы, дома» Подготовила: воспитатель:...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город» Задачи: 1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета 2. Развивать чувство композиции, цвета 3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план; 4. Вызывать интерес, желание к изобразительной...

Фотоотчёт об участии младших детей во Всероссийском конкурсе рисунков «Город будущего»

Фотоотчёт об участии младших детей во Всероссийском конкурсе рисунков «Город будущего»
Воспитанники младшей группы участвовали во Всероссийском конкурсе рисунков «Город будущего». Цель: расширить представление детей о строительстве домов в прошлом, настоящем и будущем времени. Задачи: учить детей подбирать цветовые решения; развивать воображение, мышление,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 60

Расскажите детям о домах

Давайте вспомним, из каких основных частей состоит дом? Правильно: из стен, крыши, дверей и окон. А строится дом на прочном фундаменте – каменных плитах, которые уходят прямо в землю. Для возведения дома нужны строительные материалы. Ведь если строить домик из соломы, веток и других непрочных вещей, то это будет не дом, а шалаш. И быстро развалится (помните сказку про трёх поросят?)

Раньше почти все дома были деревянными – из брёвен и досок. Но потом люди научились делать кирпичи, и большая часть домов стали каменными – из кирпичей, блоков, бетонных плит.

В наше время умеют строить многоэтажные дома. Самое высокое из них имеет 163 этажа. В самом высоком здании в России и Европе – 88 этажей. Оно находится в Санкт-Петербурге.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дом, дома, домики. Здания и строения»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД