Лучший педагог года

План тематической недели «Моя Родина»

ирина завьялова
План тематической недели «Моя Родина»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Марш». Игра «дует ветер».

Обучение детей названию родного города

Публикация «План тематической недели „Моя Родина“» размещена в разделах

Беседа: «В каком городе ты живешь?»

Релаксация «Деревья родного города»

Физ. Восп. Музыкально-двигательная терапия.

Наблюдение за ветром.

Муз. рук. Музыкальные игры на прогулке.

Н. П/и «Собираемся на прогулку».

З. П/и «Заинька, зайк-маленький зайка».

Музыка в режимных моментах.

Игра «Ходим в шапках». (стр. 263) Программа «детство» Приветствие разными голосами.

Игры с пуговицами.

Этюд «Собираемся на прогулку».

Разучивание упр. Миогимнастики: «Лошадки», «Заводим машину», «Погладим зубки»

Инд/р по раз. Речи

Сри «Почта» Музыкальный уголок:

Знакомство с барабаном.

Работа в центре «Почемучки» развитие мелкой моторики

Пополнить настольной игрой «Лото».

Уголок семьи: Игры с куклами по желанию детей.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций и фотографий родного города.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Мяч в спортивном зале.» Беседа «Мы - друзья»

Динамическая пауза.

Д/упр. «Кто пришел?»

Музыка терапия.

Наблюдение за перелетными птицами

Д/И «Кто прилетел к кормушке?»

Загадывание загадок о птицах.

Н. П/и «Что может делать птица?».

З. П/и «Птички Раз, Птички два»

Пальчиковая игры «Прогулка» Игра «Найди различия».

Чтение стихов о конце зимы.

Закрепление правил поведения птиц в природе.

Рассказ воспитателя о том, что птицы бояться приближаться к человеку.

Уголок ИЗО:

Раскрашивание в раскрасках.

Уголок развития речи:

Рассматривание детьми сюжетной картины, помощь в определении ее темы действий и взаимоотношения персонажей.

Уголок конструирования:

Конструируем домик для птиц. Акция (изготовление кормушки)

«Поможем пернатым друзьям».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Беседа «Я – гражданин России»

Работа со стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды» Рассказ о том, что в городе много улиц. предложить детям послушать названия улиц. Подвести к пониманию того, как дают названия улицам.

Наблюдение за проталинами.

Н П/и «Кто, кто в домике живет?».

Игровая ситуация «У варежки нет пальчика».

Музыка в режимных моментах.

Физ. восп. Гимнастика после сна.

Пальчиковая игра:

«Петушок-петушок». Лыкова стр 95.

Инд/ р по аппликации «Флаг России»

Физ. восп. Индивид. раб.

Проведение с детьми беседы с детьми о том, знают ли дети свой домашний адрес.

Вовлечение малоактивных детей в игру-ситуацию «Кому что нужно».

Беседа с детьми о русских народных сказках.

Практическое упр. «Как можно изобразить героев любимой сказки» Уголок конструирования:

Аппликация

Уголок ИЗО:

Пополнить уголок новыми красками.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Рассматривание фотографий на тему «Где мы были».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация.

«Гимн Росси».

Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе

Ситуативная беседа с детьми «достопримечательности родного города. Рассматривание с детьми предметов народно-прикладного искусства. Танцевально-двигательная терапия.

Наблюдение за трудом взрослых.

Рассматривание детьми, как много окон в здании дет. сада.

Муз. раб. Индивидуальная работа на прогулке.

Н. П/И «Кто колобка найдет, тот по кругу пойдет».

З. П/И «Кот и мыши».

Музыка в режимных моментах Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций родного города.

В индивидуальных беседах поинтересоваться, где и в каких местах приходилось отдыхать.

Речевое упр. произнесение слогов – «песенок сказочных героев» : «Мна-мно, мны-мну-пи-пя-пе-,би-бя-бю»

Уголок развития речи:

Речевая игра «Что для чего…»

Мини библиотек:

Фотографии родного города.

Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.

.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Познавательное развитие.

Тема : «Москва - столица нашей Родины»

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя» Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе

Опытно-экспериментальная деятельность Опытническая деятельность: «Сажаем семена»

Цель: знакомить детей с посадкой семян в землю, побуждаем к самостоятельной деятельности.

Д/И «Что где растет»

Цель: закреплять знания детей о растениях.

П/ и «Муравьи и дождик»

Индивидуальное поручение:

Помоги товарищу.

Обучение детей составлению описательных рассказов.

Моя любима пальчиковая игра.

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек после ужина.

Музыкотерапия.

. Экспериментальный уголок:

Пополнить уголок семенами, землей, плошками.

Уголок природы:

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Воспитание любви к Родине»

Публикации по теме:

Работа с дошкольниками по теме «Малая Родина» У каждого человека она своя, но является той путевой звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «Моя Родина» Программные задачи: - Ознакомление детей с такими понятиями как «Россия», «Родина». - Расширять и закреплять знания о стране и государственной.

Конспект НОД «Россия-моя Родина» Тема: «Россия – моя Родина». Цели: систематизировать знания детей о родной стране; формировать представление о государственной символике.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию по теме «Моя малая Родина» Программные задачи:познакомить детей с понятием «малая родина», продолжать знакомить детей с достопримечательностями села; развивать связную.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Проект «Моя Родина — Россия! Моя Родина — Кузбасс!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 62» Отчёт по теме «Нравственно патриотическое воспитание.

Сценарий развлечения. Тема: «Россия — моя любимая Родина» Сценарий развлечения. Тема : «РОССИЯ – моя любимая РОДИНА» Цель: Закрепить знания детей о понятиях «Родина», «Россия». Дать знания.

Тема: Моя малая Родина «Моя малая Родина». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цель: расширить знания детей о родном городе,.

Игровое занятие для несовершеннолетних 14–18 лет «Моя Родина» .

Викторина «Россия — Родина моя» Цели: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Моя Родина»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 22:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД