Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Валерия Морозова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Возраст: Средняя группа.

Тип НОД: Закрепляем приобретённые знания.

Форма организации обучения: Индивидуально – групповое.

Задачи:

• Закрепить знания о прочитанных сказках.

• Развивать мышление, речь, воображение, память, словарный запас и актёрские способности.

• Способствовать воспитанию устойчивого интереса детей к творчеству писателя,

• Прививать деткам веру в добро, дружбу и любовь.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Интеграция образовательной области: Речевая, социально-коммуникативная, физическая.

Интеграция детских видов деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, творческая.

Средства и оборудование :

Методические: Картина из сказки «Муха-Цокотуха», картина из сказки "Телефон", картина из сказки "Бармалей», Портрет писателя Чуковского.

Организационные: Гелиевый шарик, книга со сказкай Цыплёнок

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель: Детки, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по сказкам К. И. Чуковского.

Воспитатель: Вы этого автора все знаете (показываю портрет писателя).

Воспитатель: Он написал много произведений для детишек - они добрые, весёлые.

Воспитатель: Но на чём же нам отправиться в путешествие (ответы детей)

Основная часть.

Воспитатель: А вот послушайте на чём и на ком разъезжали герои сказок Корнея Ивановича, а кто помнит слова из сказки, помогайте мне.

«Ехали медведи»

На велосипеде. (добавляют дети)

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Воспитатель: На чём и на ком же разъезжали зверята (ответы детей)

Воспитатель: Мы тоже отправляемся в путешествии, и я предлагаю посмотреть, что нас ждет в углу?

(в углу группы весит воздушный гелиевый шарик)

Дети: на шарике - как комарики!

Воспитатель: Отлично, давайте отправимся в путешествие на шарике (беру за верёвочку шар).

Воспитатель: Но чтобы наш шарик летел точно по маршруту, надо сказать волшебные слова :

Воспитатель: Давайте их произнесём.

- Шарик, ты лети, лети - в сказку ты нас приведи!

Воспитатель: Ах, куда же привёл нас шарик (на стене за шторой развешены иллюстрации по сказкам Чуковского)

Воспитатель: Мы попали с вами в художественную галерею. Художественные галереи - это такие места, где проходят фотовыставки и выставки картин разных художников. В галереях, на выставках, надо вести себя культурно - не шуметь, не бегать, а спокойно ходить и рассматривать картины, и слушать экскурсовода.

Воспитатель: Внимательно посмотрите, что за картины весят в нашей галереи?

1 картина из сказки "Муха-Цокотуха"

Воспитатель: О чём это произведение (ответы детей)

2 картина из сказки "Телефон"

Воспитатель: Давайте вспомним вместе эту сказку. (зачитываю начало -дети продолжают)

3 картина из сказки"Бармалей"(закрыта вуалью)

Воспитатель: Ой, а это какая-то загадочная картина.

Воспитатель: А чтобы узнать из какой сказки эта картина, послушайте фразу одного из героев, и отгадайте название сказки :

«О, я буду добрей,

Полюблю я детей!

Не губите меня!

Пощадите меня!

О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Дети: сказка "Бармалей"

Воспитатель: Молодцы. А где мы с вами побывали (в галерее) Воспитатель: А теперь отправляемся дальше, говорим волшебные слова. (Шарик, ты лети, лети- в сказку ты нас приведи) (стоит стол, на столе маски цыплёнка, курочки, петуха, кота, лягушки).

Воспитатель: Смотрите на столе какой-то сундучок, давайте мы посмотрим что в нем? (ответ детей)

Воспитатель: Посмотрите это книжечка сказка «Цыплёнок» Чуковского. Давайте я вам ее почитаю а вы садитесь по удобней и слушайте. (Читение сказки)

Воспитатель: Вот это чудо, вот это путешествие,ну а нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем волшебные слова: "Шарик, ты лети, лети, в группу нас скорей веди!

Заключительная часть.

Дети летят за шарикам, возвращаются в группу.

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Понравилось вам путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Итоговое мероприятие проекта «Волшебный рюкзачок» по сказкам К. И. Чуковского в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Волшебный рюкзачок» по сказкам К. И. Чуковского в средней группе На прошлой неделе в средней группе «Земляничка» завершился проект "Волшебный рюкзачок" по сказкам К. И. Чуковского, организованный совместно.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 12 августа 2022 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД