МААМ-картинки

Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)

Татьяна Пелеванюк
Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)

Виды детской деятельности:

• Игровая;

• Познавательная;

• Коммуникативная;

• Восприятие художественного слова;

• Музыкальная.

Задачи: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание произведений С. Маршака. Чтение наизусть стихотворений по желанию детей. Закрепить умение детей классифицировать диких, животных, птиц. Упражнять в количественном счете в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, установлении равенства и определение неравенства; упражнять в ориентировке в пространстве (слева, справа, впереди, позади, в различении цвета, геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в музей-парк С, Маршака“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведений С. Маршака, рассматривание иллюстраций к произведениям.

Материалы и оборудование: книги С. Маршака, иллюстрации к произведениям, игрушки по содержанию произведений: «Детки в клетке», «Сказка об умном мышонке», «Мяч», «Усатый полосатый»; разноцветные перчатки парные с геометрическими фигурами в центре для игры «Найди свою пару»; карточки предметные и числовые в пределах 5 на каждого ребенка; «кочки»(листы зеленой бумаги) для игры «Не промочи ноги».

I. Организационный момент. Подвижная игра «Найди свою пару» в сопровождении чтения отрывков из стихотворения «Перчатки» С. Маршака.

- из какого произведения эти слова?

II. Беседа с детьми. Предложить детям пойти на экскурсию в музей – парк С. Маршака.

Прежде чем войти в музей необходимо приобрести билеты в зал, после чего занять соответствующие места согласно билетам (счет в пределах 5).

- Перед детьми выставка книг, иллюстраций к произведениям С. Маршака. Показ обложек книг - детям необходимо назвать произведение и прочитать отрывок или рассказать о чем оно.

- Чтение отрывков из произведений С Маршака, дети должны угадать название произведения.

- Дидактическая игра «Догадайся из какого произведения», показ игрушек или предметов из произведений.

III. Динамическая пауза. Детям предлагается продолжить экскурсию в парк зверей. Чтобы попасть туда необходимо пройти по кочкам. П/ и «Не промочи ноги».

IV. «Экскурсия в парк». На «полянке» детей встречает кот.

- Как вы думаете, ребята, из какого он произведения(«Усатый полосатый»). Чтение отрывков из этого произведения.

- Ребята, сколько предметов понадобилось девочке, чтобы уложить спать котенка и искупать его;

- В какое время суток девочка укладывала котенка спать, гуляла с ним?

Д/и «Кто где находится?» - ориентировка в пространстве (слева, справа, впереди, позади). После игры кот приглашает детей в Зоопарк.

V. «Зоопарк». (имитация зоопарка, игрушки – животные из произведения «Детки в клетке»)

- Каких зверей вы знаете, назовите их. Давайте вспомним стихи о зверях.

- Из какого произведения эти животные? («Детки в клетке»)

Детям предлагается выполнить упражнение: на верхнюю ступеньку принести 3 медведей; на нижнюю ступеньку столько птиц сколько медведей. Установить равенство и неравенство.

- Какие животные находятся в зоопарке? (дикие)

- Почему вы так думаете?

- Чем отличаются птицы от диких зверей?

Предложить детям исполнить танец с зверятами.

VI. Рефлексия.

• Где мы сегодня побывали?

• Кого повстречали?

• Произведения какого поэта сегодня вспоминали, читали?

• В какие игры играли?

• Что понравилось больше всего из нашей прогулки?

Публикации по теме:

Индивидуальный тематический проект «Кто съел Луну?» (средний дошкольный возраст) Происхождение проекта Однажды рано утром, когда на улице еще было достаточно темно, а детей в группе было трое, Влада вдруг воскликнула:.

Конспект занятия «Экскурсия в музей» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия «Экскурсия в музей» Старший дошкольный возраст Задачи: * Обучающая: учить передавать эмоциональное состояние, свое настроение;.

Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени (средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Образовательная деятельность «Волшебная математика» (средний дошкольный возраст) Образовательная деятельность "Волшебная математика" Цель: Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Проект «Что я знаю о себе?» (средний дошкольный возраст) «Самое главное - научить человека правильному, безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Конспект занятия по рисованию «Заболели игрушки» (средний дошкольный возраст) Цель: Выполнить гуашью роспись шарфика. (Для игрушек). Задачи: • В игровой форме формировать умение правильно держать кисть тремя пальцами.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Раз, два — дружно!» (средний дошкольный возраст) Видео Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Сценарий праздника «День матери»  (средний дошкольный возраст) Вед: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 25 марта 2016 в 15:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД