Лучший педагог года

Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)

Татьяна Сорокина
Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)

Дата: 20 марта 2017г понедельник

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Публикация «Тематическая неделя „Народная культура и традиции“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Цель: совершенствовать фонематическое восприятие детей; формировать умение делить слова на части.

Художественное творчество. Рисование. «Русская изба»

Цель: Познакомить с сельским пейзажем; Развивать способность чувствовать в выраженное в картине настроение; расширять представление о русской избе как о памятнике русского деревянного зодчества; формировать интерес к народной культуре;

Музыка (по плану муз. руководителя). Разучивание стихотворения о весне.

Цель: Развивать память, учить рассказывать с интонацией.

Настольная игра

«Лото».

Цель: Развивать внимание, соображение, самостоятельность.

Беседа: «Культура и традиции русского народа»

Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре; уточнить знания о таком понятии как «традиция», вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями

Индивидуальная работа с Полиной и Никитой: «Повторяй друг за другом».

Цель: Развивать логическое мышление, память.

Презентации: «Крестьянская изба»

«Труд крестьян»

Предметные картинки

Гуашь, акварель, альбомные листы, кисти,

емкости с водой, салфетки.

Иллюстрации с изображением русской избы.

На прогулке

Наблюдение за капелью.

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями

Труд в природе

Накормить птиц

П/ и: «Зайка серый умывается».

Цель — выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

П/ и: «Попрыгунчики».

Цель — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Художественное слово

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки.

И тают сосульки — веселые льдинки.

(И. Демьянов)

Индивидуальная работа с Никитой и Варей Т - прыжки в круг и из круга на двух ногах. Выносной материал:

Лопаты, ведра, формы, конструктор.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Чтение сказки

«Как аукнется – так и откликнется»

Цель: Учить детей выразительно пересказывать сказку с использованием слов и выражений из текста.

На прогулке

Наблюдение за ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДНЯ

Цели: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно); воспитывать интерес к зимним явлениям природы (дети замечают заметное прибавление светового дня).

Трудовая деятельность: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

Цели: формировать представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе. П/ и: «Слушай и танцуй».

Цель:

Развивать танцевальные движения, быстроту реакций.

П/ и: «Дракон».

Цель: развивать бег с увертыванием, прыжки. Приметы: зимой день темен, да ночь светла; когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю.

Поговорки и пословицы: «Зимний денек с воробьиный скок»; «В декабре мороз нарастает, зато день прибывает»; «В конце декабря солнце на лето, зима на мороз начинается». Индивидуальная работа с Леней и Лизой – бег с препятствиями.

Цель: упражнять в беге с препятствиями.

Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка

Дата: 21 марта 2017г вторник

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

ФЭМП Задачи:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; закреплять умение в последовательном названии дней недели; развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Ознакомление с окружающим миром

«Необыкновенная история о чудо – самоварах»

Цель: познакомить детей с понятием традиция; раскрыть значимость самоварной традиции для русского народа; рассказать об истории возникновения самоваров в разных странах, о зарождении самоварного ремесла в Туле

Физкультура (по плану физ. инструктора). Д/ и: «Угадай-ка»

Цель: закреплять знания о видах искусства

«Нарисуй узор»

Цель: упражнять в рисовании элементов растительного узора (цветы, травинки, стебли, листья)

Беседа : «Русская народная одежда»

Цель: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов.

Индивидуальная работа с Даней Ж и Платоном - Д/и «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию). Презентация:

«Русский национальный костюм»

Набор картинок

«Народы России»

Мяч

Листы бумаги (1/2 листа, целый лист, карандаш, карточки с цифрами, рабочие тетради.

Презентация «Необыкновенная история о чудо самоварах.»

На прогулке

Наблюдение - кругом вода

Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.

Труд в природе

Измерить лопатой или палочкой глубину лужи в разных местах.

Запустить бумажные, пластмассовые, деревянные лодочки. П/ и: «Ручейки у озера».

Цель — научить бегать друг за другом неболь шими группами, становиться в круг.

П/ и: Дальше бросишь — ближе бежать».

Цель — упражнять в беге наперегонки, в метании снаряда, быстроте.

Художественное слово

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною. А. Плещеев

Индивидуальная работа с Платоном и Настей – боковой галоп со сменой направления. Выносной материал: Лопаты, ведра.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Школа» Цели: расширять знания детей о школе, помогать детям в овладении выразительными средствами роли (интонация, мимика, жесты). «Иван царевич

и Серый Волк»

Цель: продолжать знакомство с русскими народными сказками, жанровыми особенностями сказки.

На прогулке

Наблюдение за облаками.

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); учить детей видеть и описывать красоту неба; расширять словарный запас.

Трудовая деятельность:

Собрать крупный мусор на участке. П/ и: «Палочка – выручалочка»

Цель: развивать бег, умение прыгать на двух ногах.

П/ и: «Жмурки» Цель: учить детей быть ловкими, учить регулировать дыхание во время бега. Приметы: облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «Два друга – зима да вьюга»; «Не пугай, зима, весна придет». Индивидуальная работа с Максимом и Ангелиной – ходьба по кривой дорожке. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка

Дата: 22 марта 2017г среда

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Развитие речи.

Весна идет, весне дорогу!

Цель: чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Художественное творчество. «Мой любимый сказочный герой!»

Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа; закрепить умение рисовать красками; развивать воображение, образные представления.

Музыка (по плану муз. руководителя). Д/ и: «Назови звук»

Цель: упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Рассматривание иллюстраций к былине

Цель: развивать представления о русской истории, жизни предков и героев

Беседа: «Старинная постройка – терем»

Цель: Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями.

Индивидуальная работа

С Варей Т и, Федей

Д/и

«Веселая математика»

Цель: (закрепить умение сравнивать числа в пределах 9). Презентация

«Царский терем»

Стихи:

Ф. Тютчев «Зима недаром злиться…»

«Весенние воды»

Е. Баратынский

«Весна! Весна! Как воздух чист!»

Белые листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

На прогулке

Наблюдение за признаками весны в природе.

Цели: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность.

Д/ и:«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: учить правильно употреблять наречия времени.

П/ и: «День и ночь» Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

П/ и: «Сбей кеглю» Поговорки и пословицы: «Февраль строит мосты, а март их ломает».

Загадка:

Морковка бела всю зиму росла.

Солнышко пригрело, всю морковку съело.

(Сосулька.) Индивидуальная работа с Дианой Ж и Платоном – бег с препятствиями. Выносной материал:

Лопаты, грабли, ведра.

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Библиотека»

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек, закрепить правила поведения в общественном месте.

К. Д. Ушинский

«Как рубашка в поле выросла».

На прогулке

Наблюдение за цветом неба

Цели: - развивать познавательный интерес;

- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

МП/ и: «Поменяйся местами». Цели: повысить творческую активность, поднять настроение, внимательность.

П/ и: «Совушка»

Цель: формировать творческое воображение. Стихотворения:

Опали с березы последние листья,

Мороз незаметно подкрался к окну.

И за ночь своею волшебною кистью

Волшебную нарисовал он страну.

Индивидуальная работа с Федором и Варей А – упражнять в прыжках в длину. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для снега.

Дата: 23 марта 2017 г четверг

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

ФЭМП. Задачи

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры; упражнять в счете в прямом и обратном порядке до 20. Художественное творчество. Лепка «Персонаж любимой сказки»

Цель: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.

Физкультура (по плану физ. инструктора). Д/ и: «Расскажи сказку»

Цель: упражнять в выразительном пересказе сказки с использованием слов и выражений из текста

Беседа: «Русский фольклор»

Цель: прослушивание русских народных песен; развитие образного восприятия песен;

знакомство с народными музыкальными инструментами (Балалайка, ложки, гусли гармошка).

.

Индивидуальная работа с Леней и Даниилом Ж - Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах. Выставка народных инструментов.

Подбор народных песен для прослушивания.

Дорожные знаки, машины игрушки: 4 грузовых и 6 легковых; мяч, тетради в клетку, карточки с цифрами.

Книги сказок с иллюстрациями, игрушки – персонажи сказок, пластилин, доски, стеки, салфетки.

На прогулке

Наблюдение ЗА ДОЛГОТОЙ ДНЯ

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Трудовая деятельность: подметаем веранду от песка.

Д/ и:. «Природа и человек».

П/ и: «У медведя во бору»

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

П/ и: «Мороз, Красный нос» Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель.

Поговорки и пословицы: «Зимнее солнце плохо греет». Индивидуальная работа с Варей А и Кириллом - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Выносной материал:

Лопаты, ведра

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

С/ Р: «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закрепить знания о рабочих профессиях.

Разучивание наизусть

закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…», «Жаворонушки-перелетушки».

На прогулке

Наблюдение за поведением птиц

Цели: - уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью;

- установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц;

отношение к ним.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

МП/ и: «Пять шагов» Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

П/ и: «Два Мороза»

Цели: развивать двигательную активность, внимание.

П/ и: «Берегись, заморожу!»

Цель: развивать ловкость. Загадки про птиц Индивидуальная работа с Мишей С и Дианой С – ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для песка. Лупа, вода для рассматривания песка.

Дата: 24 марта 2017г пятница

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными праздниками, учить делиться впечатлениями с окружающими,

используя художественные средства выразительности, прививать любовь к традиционным праздникам, развивать понимание

названий праздников.

Итоговое мероприятие: Путешествие по истокам русской старины.

Режимные моменты Содержание деятельности (групповая,

подгрупповая) (непосредственно образовательная, познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание, формирование КГН, трудовая деятельность Игровая деятельность

(групповая,

подгрупповая) Коммуникативная деятельность (беседы,

чтение художественной литературы др.

(групповая,

подгрупповая) Индивидуальная работа с детьми Формирование предметно-пространственной среды

Первая половина дня

В группе

Утренняя гимнастика комплекс № 15

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи

Дежурство в уголке природы: упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

Дежурство по занятиям

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно раскладывать материал для занятия.

Ознакомление с окружающим миром «Культура и традиции русского народа» Цель: Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, некоторых исторических событиях, культуре. Уточнить знания детей о таком понятии, как традиция, вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.

Физкультура на улице Ходьба, бег в одной, двух, трех колоннах. Ходьба строевым шагом по периметру площадки, по диагонали. Полоса препятствий: бег 30 м. Д/ и:

«Скажи, чего много».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

П/ и: «Лягушки и цапля» Беседа: «Народные праздники на Руси» Рождество, Масленица, Пасха, Яблочный Спас.

Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Индивидуальная работа с Варей А и Иман - Разучивание русских пословиц о труде.

Презентация

«Народные праздники на Руси»

Географическая карта, книги с русскими народными сказками, изделия народно-прикладного искусства

На прогулке

Наблюдение за ветром.

Цели: расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения.

Труд на участке: уборка участка от опавших веточек, дорожек возле веранды от мусора. П/ и: «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по-разному обозначать предметы в игре.

П/ и: «Кот Васька».

Цель: развитие двигательной активности. Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе…

(А. С. Пушкин. Из «Сказки о мертвой

царевне и о семи богатырях».)

Индивидуальная работа с Никитой и Варей Т - прыжки в круг и из круга на двух ногах. Выносной материал:

Лопаты, ведра, формы

Вторая половина дня

В группе

Комплекс гимнастики после сна № 15

Дыхательные упражнения.

Дежурство по столовой.

Цели: учить сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки

Прием пищи.

Опытно-экспериментальная деятельность

Тема : Прозрачность льда.

Цель: при наблюдении выявлять свойство льда.

Предложить детям пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лёд. Там, где воды много, лёд твёрдый, прочный, не ломается под ногами. Закрепить представление о том, что лёд прозрачный. С/ Р: «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Чтение сказки П. Ершова «Конек – Горбунок»

На прогулке

Наблюдение за ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДНЯ

Цели: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи, мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно).

Трудовая деятельность: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

П/ и: «Слушай и танцуй». Цель:

Развивать танцевальные движения, быстроту реакций.

П/ и: «Дракон». Цель: развивать бег с увертыванием, прыжки. Приметы: зимой день темен, да ночь светла; когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю.

Индивидуальная работа с Леней и Лизой – бег с препятствиями.

Цель: упражнять в беге с препятствиями.

Выносной материал: лопаты, грабли, ведра, совки, формочки для снега

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции» Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта; знакомить с народным творчеством (песенки, потешки,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Народная культура и традиции «приди весна с радостью»Народная культура и традиции «приди весна с радостью» Наши дети живут в современном мире,с малых лет умеют пользоваться компьютером,играют с радиоуправляемыми игрушками,почти у всех есть ноутбуки. В.

Народная культура и традиции «Приди, весна, с радостью» (вторая младшая, средняя группы) Цель: познакомить детей со временем года – весной, его особенностями, используя заклички, стихи загадки, приметы; учить весеннюю закличку;.

Неделя «Народная культура и традиции» в старшей группеНеделя «Народная культура и традиции» в старшей группе В нашем детском саду прошла неделя "Народная культура и традиции". Вместе с детьми вспомнили народные праздники, которые отмечают в нашей.

Перспективное планирование по теме «Народная культура и традиции» во 2 младшей группе. План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 2 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3–4 лет Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3-4 лет (2-я неделя марта – 4-я неделя марта) Цель: Формирование.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Народная культура» 3 неделя 13.03.17 – 17.03.17. Тема: «Народная культура (народные традиции, промыслы, фольклор, масленица)» ПОНЕДЕЛЬНИК 13 марта Утро Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 октября 2017 в 10:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД