Алтынай Кусаманова
Тематическая неделя «Животные нашей планеты» (фотоотчёт)
Животные нашей планеты
Тема «Животные нашей планеты» есть в вашем комплексно-тематическом планировании. Хочу поделиться тем, как проводилась у нас эта тематическая неделя. Мы проводили беседы с детьми о животных, рассматривали иллюстрации животных, энциклопедии о животных, читали стихотворения и рассказы о животных,рисовали животных, делали аппликации с изображением животных, лепили животных и итог недели - это коллективная работа аппликация «Животные нашей планеты». В течение недели мы с ребятами делали аппликации диких животных нетрадиционным методом «обрывания». Потом все работы мы вырезали и наклеивали на 2 листа ватмана. Но перед наклеиваем мы с ребятами обговаривали, куда мы будем заселять животных, по каким природным зонам. Для этого мы раскрасили на ватмане нашу планету, по природным зонам. Каждая зона выделена определенным цветом. Наклеили (заселяли) животных на ватман (на планету, по принципу, кто где живет. Дети закрепляли, обобщали и расширяли знания о животных нашей планеты.
Публикация «Тематическая неделя „Животные нашей планеты“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
Тема «Животные нашей планеты» есть в вашем комплексно-тематическом планировании. Хочу поделиться тем, как проводилась у нас эта тематическая неделя. Мы проводили беседы с детьми о животных, рассматривали иллюстрации животных, энциклопедии о животных, читали стихотворения и рассказы о животных,рисовали животных, делали аппликации с изображением животных, лепили животных и итог недели - это коллективная работа аппликация «Животные нашей планеты». В течение недели мы с ребятами делали аппликации диких животных нетрадиционным методом «обрывания». Потом все работы мы вырезали и наклеивали на 2 листа ватмана. Но перед наклеиваем мы с ребятами обговаривали, куда мы будем заселять животных, по каким природным зонам. Для этого мы раскрасили на ватмане нашу планету, по природным зонам. Каждая зона выделена определенным цветом. Наклеили (заселяли) животных на ватман (на планету, по принципу, кто где живет. Дети закрепляли, обобщали и расширяли знания о животных нашей планеты.
Дети рассматривают иллюстрации животных в книгах и энциклопедиях.
Выставка детских рисунков "Обитатели льдов".
Вот такая коллективная работа "Животные нашей планеты" у нас получилась. Нам самим очень понравилось.