Лучший педагог года

Тематический день «Животные жарких стран» в средней группе

Тамара Мовчан
Тематический день «Животные жарких стран» в средней группе

Тема дня : «Животные жарких стран».

Цель : Создание условий для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран. Развивать интерес детей к диким животным : условиям их жизни, повадкам, приспособленности к среде обитания. Воспитывать любознательность, гуманное отношение к животному миру планеты Земля.

Утро.

Публикация «Тематический день „Животные жарких стран“ в средней группе» размещена в разделах

Чтение «Детская энциклопедия. Живая природа» раздел: «Детям о животных Африки».

Цель: расширять представления детей о разнообразии животных жарких стран, их месте обитания.

Дидактическая игра «Угадай, кто я?»

Цель: учить с помощью мимики, жестов, движений и голоса показывать животных жарких стран

Работа по формированию КНГ:

Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Комплекс гимнастики (по плану инструктора по физ-ре)

Инд. работа.

Дидактическая игра: «Какого животного не стало».

Цель: развитие мышления, зрительного восприятия, внимания; формировать умение анализировать.

С детьми:

Дидактическое упражнение:

«Отгадайка!» (предложить детям отгадать загадки, в которых говорится о животных (слон, жираф, лев, страус, бегемот, крокодил).

Самостоятельная игровая деятельность.

Внести для детского творчества трафареты с изображением животных Африки.

Цель: предложить детям обвести понравившееся животное; упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, правильно выбирать цвет карандаша для реалистичного изображения животного; развивать воображение, усидчивость.

Образовательная деятельность.

1. Аппликация.

«Жираф».

Программное содержание: упражнять детей в вырезывании округлых форм из четырёхуголь-ников разной величины; составлять из вырезанных частей фигурки животных…

Т. С. Комарова, Занятие№2, февраль, уч. пособие.

2. Бассейн (по плану инструктора по плаванию).

Прогулочная карта

Картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Индивидуальная работа - игровое упражнение «Снежинки».

Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

С детьми:

II половина дня

Комплекс бодрящей гимнастики «Февраль» (картотека стр. 14)

Дыхательная гимнастика «Снегопад» (картотека стр. 6, «Пушок» (картотека стр. 3)

Гимнастика для глаз «Елка», «Снежинки» (картотека стр. 4;5)

Ходьба босиком по коврику.

Ситуативная беседа:

«Жизнь животных Африки».

Цель: предложить детям рассмотреть ил-люстрации, рассказать, как данные животные приспособились жить там, где всегда жарко; учить детей внимательно слушать, не переби-вать говорящего.

Дидактическая игра:

«Назови детёныша. Кто его мама?»

Цель: учить правильно называть мам животных и их детенышей; учить отвечать на вопросы; строить простые предложения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры: «Зоопарк».

Цель: научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; повторить особенности поведения животных; воспитание доброго отношения к животным, желание заботится о них.

Оборудование: строительный материал (крупный, мелкий лего); набор зверей; касса, билеты; предметы-заместители.

Чтение стихотворений С. Маршака «Где обедал воробей», «Жираф», «Зебры»,«Верблюд».

Цель: учить правильно воспринимать содержание произведения.

Прогулка.

Тема : «Здравствуй, ёлочка, зелёная иголочка».

Дидактическая игра: «Найди дерево».

Цель: учить различать деревья зимой.

Индивидуальная работа - «прыжки на двух ногах с продвижением».

Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

С детьми:

Подвижная игра: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Цель: приучать внимательно, слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран» На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Животные жарких стран» в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 20:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД