Получи документы

Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.

Ирина Гуськова
Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.

Календарный план на один день по теме «Защитники Отечества». Подготовительная группа (четвёртая неделя февраля)

Число, день недели

понедельник Совместная деятельность взрослых и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (индивидуальная)

Артём, Катя, Антон П.

Цель: закрепление умения называть многозначные слова. 1. Беседа «Наша армия».

Цель: Интерес к теме, формирование представления о разных родах войск.

Публикация «Тематический план по теме „Защитники Родины“, Подготовительная группа,» размещена в разделах

2. Чтение стихотворения М. Безруких «Мой совет», выполнение движений по тексту стихотворения.

3. Пальчиковая игра «Изобрази настроение».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

4. Игра ТРИЗ «Узнавание»

Цель: узнавание объекта по группе прилагательных, эпитетов или слов-действий.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности:

1. Обратить внимание детей на то, что на полке с любимыми книгами появилась книга «Твои защитники» Л. Кассиля. 2. Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами:

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами:

Предложить родителям оказать помощь по расчистке участка детского сада от снега.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность: обучение грамоте.

Ельцова «Система занятий по подготовке детей к обучению грамоте», стр. 220, зан. 19.

Цель: Формирование умения подбирать слова, противоположные по смыслу, подбирать определения к заданным словам.

Расширение представления о разных значениях многозначного слова

Развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги.

Средства: тетради, цветные карандаши, горошины по количеству детей, карточки с буквой «В», буквы- заготовки по количеству детей.

Способы: слушание аудиозаписи, лексическое упражнение, моделирование, вопросы, чтение стихотворений о слове.

2. Познавательно- исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, эксперементирование.

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Эксперементальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста», стр. 41, зан. 1

Цель: Формирование представления о том, кто такие учёные, познакомить с понятием «наука», «гипотеза», о способе познания мира - эксперименте. О назначении детской лаборатории, дать представления о культуре поведения в детской лаборатории.

Средства: игрушка дед Знай, баночка с водой, бумажные полотенца, стакан с водой, в которую добавлены чернила, сельдерей, духи, ванилин, яблоко, барабан, металлофон, мяч.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, показ ребёнка, дидактическое упражнение, напоминание.

3. Двигательная деятельность.

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 71, зан. 1

Цель: Упражнение в ходьбе и беге между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием, повторение задания в прыжках.

Прогулка:

Индивидуальная работа:

1. Саша, Дима, Аня. Цель: вспомнить стихотворение Маршака «Дуют ветры в феврале», совместное с воспитателем чтение стихотворения.

2. Кирилл, Маша.

Цель: Закрепление умения метать снежки на дальность.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: Расширение представлений о различном состоянии погоды, отметить, что в любую погоду человек закаляет своё здоровье.

2. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка»

Цель: Развитие умения выполнять задание быстро; действовать слаженно.

3. Труд. Кормление птиц.

Цель: расширение представления о том какие птицы прилетают на кормушку. Развитие бережного отношения к птицам.

Птички замёрзли, придумайте им упражнения, чтобы согреться.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности:

Самостоятельная игра детей.

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Святик, Галя, Дима В.

Совместная деятельность взрослых и детей

Д/упражнение. «Кто быстрее»?

Цель: закрепление правильного произношения и дифференциации звуков в процессе произношения слов со звуками «с» и «з». 1. Игровая ситуация «Построим гараж для военных машин».

Цель: Совершенствование конструктивных умений (постройка гаража по схеме, развитие желания помогать другим.

Обыгрывание построек.

2. Муз. дид. игра «Найди нужный колокольчик»

Цель: развитие умения найти колокольчик, соответствующий данному звучанию, и прозвенеть им.

Средства: набор колокольчиков по типу «Валдай». Внесение магнитофона с аудио записями песен военных лет.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.
Опубликовано: 24 марта 2015 в 22:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД