МААМ-картинки

Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа

Айгерим Шылмырза
Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа

Перспективное планирование тематической недели «Книжкина неделя»

Дни недели

Тема дня, цели: Наименование мероприятий

Понедельник «Книжкина больница»

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Книжкина неделя“ средняя группа» размещена в разделах

Цель: Формировать у дошкольников бережное отношение к книгам. Развивать познавательную деятельность детей, способствовать развитию аккуратности, настойчивости, умению доводить начатое дело до конца, формировать способность к самостоятельной деятельности, поиску путей выполнения работы. Обучать практическим навыкам по ремонту книг. Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи. 1. Беседа с детьми на тему «Чудо, имя которому – книга».

2. Дидактическая игра «Из чего состоит книга»

3. Чтение стихотворения С. Маршака «Книжка про книгу»

4. Сюжетно – ролевая игра «Книги идут лечиться»

5. Дидактическая игра «Лечим книги»

Вторник «По страницам Агния Барто»

Цель: формировать знание детей о творчестве А. Барто, выявить уровень читательской активности детей, способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора,

вовлекать детей в коллективное творческое дело.

1. Беседа с детьми на тему «Добрая бабушка Агния»

2. Повторение стихов А. Барто «Игрушки»

3. Рисование «Бычок»

4. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Среда «Тили — бом, тили – бом, загорелся кошкин дом»

(День С. Я. Маршака)

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев. В различных видах деятельности предложить детям применить литературный материал по творчеству С. Я. Маршака.

1. Беседа с детьми на тему «Кто такой С. Маршак?»

2. Путешествие по выставке «Веселые стихи» (по стихам С. Я. Маршака)

3. Аппликация «Кошкин дом»

4. Рассматривание книг С. Я. Маршака

Четверг «Мир русских народных сказок»

Цель: Актуализировать знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью персонажей, учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение. Воспитывать любовь к народным сказкам. 1. Рассматривание иллюстрации к русским народным сказкам

2. Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка»

3. Загадки по сказкам

4. Театрализация сказки «Курочка Ряба»

5. Заучивание потешок «Гуси, вы гуси», «Кот на печку пошел», «Солнышко ведрышко»

6. Рисование «Печка»

Пятница «Знакомство с творчеством зарубежных писателей – сказочников»

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством зарубежных писателей, углубить знания по теме.

Способствовать формированию коммуникативной культуры, развитию речи, памяти, умению слушать. Способствовать формированию информационной культуры.

1. Беседа с детьми на тему «Писатели с волшебными зрениями»

(Г. Х. Андерсен, Ш. Перро, Братья Гримм)

2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

3. Лепка «Пирожки для бабушки»

4. Чтение сказки Братья Гримм «Заяц и еж», «Три поросенка»

5. Рисование «Яблочка для ежика»

6. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа)Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа) Наша группа любит читать, поэтому мы активно участвовали в «книжкиной» неделе, которая проходила в нашем детском саду. «Сказка по лесу.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Сентябрь. Старшая группа (часть 1) Комплексно-тематический план. Старшая группа Сентябрь, 4 неделя Тема недели: «Расскажу тебе, дружок, про волшебный колосок» Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (Часть 4) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 2) Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html ВТОРНИК Совместная.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Тематическое планирование «Фрукты». 3-я неделя сентября (средняя группа) Задачи: *Формировать у детей интерес к знаниям о фруктах. *Обогащать знания детей о фруктах. *Закреплять представления свойствах о фруктах.

Тематическое планирование «Книжкина неделя» (средняя группа) ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. УТРО. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа
Опубликовано: 16 октября 2016 в 15:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД