МААМ-картинки

Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)

Алексей Джиджиев
Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)

Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)

№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела (темы). Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние.

I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня. Обязанности учащегося в школе. Правила поведения. «Нарисуй целое». \Развитие слухового восприятия. Переход от восприя-тия к наглядно образному и элемента логического мышления. \ Мой режим дня. Дидактическая игра: «Найди свою игрушку» \Развитие слу-хового восприятия к наглядно – обозному и элементам логического мышления \.Школьный и домашний адрес. «Загадки». \Развитие слухо-вого восприятия. Переход от восприятия к наглядно-образному и эле-ментам логического мышления \. Под контролем воспита-теля соблюдать режим дня. Частично знать и выполнять обязанности и правила поведения уча-щихся. С помощью взрослого читать назва-ние улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.

Публикация «Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)» размещена в разделах

II. Времена го-да. 3 ч. Времена года. Осень, зима, весна, лето. Признаки лета (солнечные жар-кие дни, дожди, сбор ягод, грибов, осени (пасмурные дни, туманы, от-лёт птиц и т. д., зимы (длинные ночи, короткие дни, морозы, иней мете-ли и т. д., весны (увеличение количества солнечных дней, потепление, таяние снега и льда, прилёт птиц, первая гроза и т. д.) Дидактическая иг-ра: «Сделаем книжку» \Развитие слухового восприятия. Переход к наглядно-образному и элементам логического мышления \. Сезонная работа на огороде. Дидактическая игра: «Угадай, о чём я рассказала» \Развитие слухового восприятия. Переход т от восприятия к наглядно-образному и элементам логического мышления. \ Называть времена года и их основные призна-ки.

III. Транспорт. 1 ч. Классификация транспорта. Дидактическая игра: «Найди место для мат-рёшки» \Развитие слухового восприятия. Переход от восприятия к наглядно-образному и элементам логического мышления. Частично называть ви-ды транспорта.

IV. Посуда. 1 ч. Классификация посуды. Дидактическая игра: «Испечём пироги». \Развитие наглядно-действенного мышления \. Частично называть ви-ды посуды.

V. Мебель. 2 ч. Классификация мебели. Дидактическая игра: «Достань кукле ша-рик».\Развитие наглядно-действенного мышления при использовании вспомогательных средств или орудий, находящихся в поле зрения \. Ди-агностика усвоения программного материала.

Частично называть ви-ды мебели.

VI. Растения. 4 ч.

Классификация растений : Овощи и бахчёвые культуры. Дидактическая игра «Достань мишке шарик». \Развитие наглядно-действенного мыш-ления при использовании вспомогательных средств или орудий, нахо-дящихся в поле зрения \. Классификация растений : виды ягод (цвет, форма, величина, вкус, запах). Дидактическая игра «Шарик в сетку». \Развитие наглядно-действенного мышления при использовании вспо-могательных средств или орудий, находящихся в поле зрения \. Деревья леса (название и узнавание). Части дерева: корень, ствол, лист, ветви. Дидактическая игра «Достань ключик». \Развитие наглядно-действенного мышления при использовании вспомогательных средств или орудий, находящихся в поле зрения \. Классификация растений : комнатные растения, растения на клумбах, раннецветущие растения. Дидактическая игра «Воздушные шарики». \Развитие наглядно-действенного мышления при использовании вспомогательных средств или орудий, находящихся в поле зрения \. Называть некоторые овощи, фрукты, ягоды, деревья леса, комнатные растения (традесканция, алоэ, герань). Опреде-лять цвет, форму, вели-чину, вкус, запах.

VII Животные. 8ч. Животные (домашние и дикие). Части тела, внешний вид, место обита-ния, питание, повадки, их польза людям. Дидактическая игра «Достань игрушку». \Развитие наглядно-действенного мышления при использо-вании вспомогательных средств или орудий, которые необходимо найти в окружающей обстановке \. Птицы леса (части тела, внешний вид, польза приносимая людям. Дидактическая игра «Угадай, что в трубке». \Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомога-тельных средств с учётом свойств предметов \. Сходство и различие в строении животных и птиц. Дидактическая игра «Звени колокольчик». \Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомога-тельных средств с учётом свойств предметов \. Диагностика усвоения программного материала. Насекомые. Названия, внешний вид, где жи-вут. Дидактическая игра «Столкни мяч в корзину». \Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойств предметов \. Животные. Рыбы. Дидактическая игра «Достань тележку». \Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойств предметов \. Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые. Дидактиче-ская игра «Ловись рыбка». \Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойств предметов \. Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные». Различать диких и до-машних животных и птиц. Называть части тела животного, описы-вать внешний вид по картинке. Уметь опре-делить сходство и раз-личие в строении жи-вотных и птиц. Знать некоторых насекомых. Уметь определить части тела рыбы.

VIII. Человек. 4 ч. Человек. Части тела. Дидактическая игра «Достань шарики».\Развитие наглядно-действенного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойств предметов \. Лицо, части лица: лоб, щёки, гла-за. веки, брови и т. д. Дидактическая игра «Покорми зайку» \Развитие наглядно-образного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойства предметов \.Органы обоняния, осязания. Ди-дактическая игра «Покатай матрёшку» \ Развитие наглядно-образного мышления. Использование вспомогательных средств с учётом свойства предметов \.

Диагностика усвоения программного материала. Уметь называть и пока-зывать части лица чело-века на себе, на соседе, в зеркале, на картинке. Ориентироваться в соб-ственном теле.

IX. Повторение. 7ч. Ориентировка на собственном теле (Дифференциация правой, левой ру-ки, ноги, правой, левой части тела). Игра «Запомни и найди» \Формирование пространственных представлений \. Определение рас-положения предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ \, правая \левая \ сторона, в линейном ряду. Дидактическая игра «Найди и назови». \Формирование пространственных представлений».\ Кто это? Дидактическая игра «Запомни и назови». \Формирование простран-ственных представлений».\ Экскурсия по улице. Дидактическая игра «Что нарисовано». \Формирование пространственных представлений \. Обобщение предметов со словесной инструкцией. Дидактическая игра «Письмо от зайки» \мишки, белочке, ёжика и др. - Формирование про-странственных представлений \. Сравнение предметов, нахождение сходных и отличительных признаков. (Птицы, животные, растения). Диагностика программного материала.

Определять правую и левую руку, с помощью воспитателя определять расположение предме-тов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ \, правая \левая \ сторона, в линейном ряду.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по развитию речи Перспективное планирование по развитию речи Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий январь 1 2 Рассказывание из личного опыта.

Конспект НОД по социально-личностному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Мир настроения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально - личностному развитию для детей среднего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект по социально-личностному развитию детей в средней группе по теме «Весна-красна» Задачи по областям: Социализация: - развивать интерес к различным видам игр; - формировать умения соблюдать в процессе игры правила поведения.

Календарно-тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста Календарно – тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. (Методика Монтессори) Сентябрь. 1 неделя: Занятие.

НОД по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление;.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (II полугодие) Январь «Мой край родной – Сибирь». «Зимние забавы». Программное содержание: Младшая подгруппа. Закреплять изученный словарь по темам,.

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч. 1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения. 2. Режим дня. 3. Мой режим дня. 4. Школьный и домашний.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 10:15
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД