Папки-передвижки

Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа)

Екатерина Смирнова
Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа)

ДЕКАБРЬ

Занятие 1. «Здравствуй, гостья-зима!»

Задачи: продолжать знакомить с зимним временем года, сезонными изменениями в природе, учить устанавливать связь и закономерности в природе. Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Развивать интерес к пейзажной живописи, выражать личные оценки и суждения. Упражнять в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней. Подводить к пониманию того, что с помощью холодных цветосочетаний можно передать в картине ощущение зимы.

Занятие 2. «Сидят на ветке снегири, сияют, словно фонари»

Публикация «Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Закреплять знания о внешнем виде снегирей и их повадках. Учить изображать снегирей на ветке, передавать их строение. Развивать творческие способности, умение подбирать соответствующую цветовую гамму, смешивать краски для получения нужного оттенка. Проявлять оценочное отношение к работам сверстников, доброжелательное отношение к ним.

Занятие 3. «Рисование еловых веточек с натуры»

Задачи: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности ее строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования с натуры. Воспитывать интерес к народному искусству, вызывать интерес к предстоящему новогоднему празднику.

Занятие 4. «Весело, весело встретим Новый год!»

Задачи: продолжать знакомить детей с образом деда Мороза и символом новогоднего праздника – новогодней елкой. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Закреплять умения расписывать объемные елочные игрушки, декорировать их. Развивать эстетическое восприятие цвета. Вызывать и поддерживать интерес к познавательной деятельности, художественному творчеству. Создавать эмоционально положительный фон ожидания праздника.

ЯНВАРЬ

Занятие 1. «Мы во двор пошли гулять…»

Задачи: закреплять у детей знания признаков зимних явлений природы. Учить отображать в рисунках впечатления о зимних забавах. Формировать умение рисовать гуашью, выбирать несложный сюжет по предложенной теме. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие цвета.

Занятие 2. «Береза моя, березонька»

Задачи: расширять представления детей об образе березы в русской поэзии, музыке, искусстве, устном народном и детском изобразительном творчестве. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Учить рисовать березу. Формировать эмоциональное восприятие образа русской березы. Воспитывать чувство любви и бережное отношение к березе.

Занятие 3. «Ели и сосны на опушке»

Задачи: закреплять знания детей о хвойных деревьях, зимнем пейзаже. Продолжать учить рисовать ель и сосну, самостоятельно придумывать композицию рисунка. Формировать умение передавать штрихами разного характера хвою на деревьях, рисовать штрихи с разным нажимом для получения цвета различной интенсивности. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности.

Занятие 4. «В мире животных»

Задачи: продолжать знакомить детей с дикими животными средней полосы. Дать представление о работе художников-анималистов. Учить рисовать диких животных, используя знакомые приемы рисования. Закреплять навыки работы с красками. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Систематизировать знания о том, как животные переносят зиму, с какими трудностями они сталкиваются, чем люди могут им помочь. Воспитывать интерес к живой природе, любовь к животным.

ФЕВРАЛЬ

Занятие 1. «Мир вокруг нас. Комнатные растения»

Задачи: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, расширять знания о них. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними. Учить рисовать комнатное растение в определенной последовательности. Формировать технические навыки работы с карандашом. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.

Занятие 2. «Сказочные витражи»

Задачи: знакомить детей с дизайнерским искусством – как одним из видов творчества. Дать представление о витраже, технике его выполнения. Учить стилизовать и обобщать форму. Формировать умение работать в витражной технике. Закреплять имеющиеся знания о цветовидении. Развивать творческие способности.

Занятие 3. «У моржа смешная морда, он почти как слон морской…»

Задачи: продолжать знакомить детей с животными Севера. Познакомить с моржом, дать представление о его внешних признаках, строении тела, о том, чем питается, характерные повадки. Учить рисовать моржа (закрашивать рисунок карандашом, не выходя за пределы контура). Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать интерес к обитателям Севера.

Занятие 4. «Подарок для папы»

Задачи: дать детям представление о галстуке, как о детали мужского туалета. Вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров. Учить декоративному оформлению галстука: рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы. Развивать чувство композиции, технические навыки. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Комплексно-тематическое планирование «Хлеб — всему голова» (старшая группа) Тема: «Хлеб всему голова» Цель: Закрепить знания детей о хлебе как одном из важнейших богатств на земле; воспитывать уважение к труду хлеборобов;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя семья» (старшая группа) Тема: «Моя семья» Цель: Формирование представлений о семье (истории семьи, родственные отношения, семейные традиции). Учить строить генеалогическое.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 6–7 лет НОЯБРЬДень народного единстваРисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наша армия сильная» (старшая группа) Тема «Наша армия сильна» Цель: Формировать представления детей: о празднике «День защитников Отечества»; о Российской Армии; знакомить.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на декабрь с детьми 6–7 лет ДекабрьЗдравствуй, зимушка-зима!Рисование «Морозное утро в городе (лесу)» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. Средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2018 в 20:03
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД