Папки-передвижки

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки»

Елизавета Ганиярова
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки»

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата : 31.10.2016 Тема недели «Игрушки»

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа: Тема. Что где лежит.

1. Где в нашей группе живут куклы, машины?

2. Почему их надо убирать на место?

Публикация «Тематическое планирование в средней группе, Тема недели „Игрушки“» размещена в разделах

Восполняющий, описательный вопросы шаг 5. Побуждать детей менять местами карточки и «читать» вопросы по- разному, например: какое мороженое по температуре? мороженое, по температуре ты какое? по температуре какое мороженое? Выбирать наиболее удачные вопросы.

Работа по ЗКР: Смотреть приложение.

Рассматривание альбома «Музей кукол»

Цель: Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить знания детей о разнообразных куклах старины.

Образовательная программа реализована полностью

НОД Физкультура (по плану специалистов)

Соц. мир «Во что я люблю играть?» О. Ф. Горбатенко стр. 12

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка №9 см. приложение 4 Группа

ИТОГО

305 мин___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение сказки А. Барто «Мячик».

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная Работа по математике. Игра «Угадай» упражнять детей делить объекты живой природы на классы (2 группа)

Признаки влажности, температуры, звука, вкуса. Шаг 6.

В режимных процессах и образовательных ситуациях дети самостоятельно формулируют вопрос от имени признака (значка) и сами ищут ответ на него. Для активизации детской самостоятельности используются карточки разных типов вопросов. (1 группа) Д/ игры:

«Теремок»

Цель: Составлять описание игрушек.

Подбери по форме.

Цель: Закрепить умение называть геометрические фигуры.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

с/р игра «Дочки-матери» с использованием кукол Пеленашек - формировать умение организовывать сюжетно – ролевые игры.

Работа в двигательном центре «Мы игрушки».

Цель: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.

Работа в строительно-конструктивном центре «Строим пирамидку» Цель: Продолжать сужать поле поиска, классифицировать рукотворные объекты по функциональному назначению. Н. С. Голицына. с. 120

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ВТОРНИК Дата: 01.11.2016 Тема недели

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа: Как мы играем с игрушками.

1. В какие игры мы играем?

2. С чем мы играем?

3. Как мы играем? Признаки запаха, цвета, размера части. Шаг6. В режимных процессах и образовательных ситуациях дети самостоятельно формулируют вопрос от имени признака (значка) и сами ищут ответ на него. Работа по ЗКР:

Смотреть приложение. Д/И «Один много»

Цель: Работа над грамматическим строем речи, образовывать множественное число имен существительных.

Мяч – мячи

Кукла – куклы

Кубик – кубики

Машинка – машинки Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка

(По плану специалистов) ПОГ «Знакомство с многообразием слов. Деление слов на слоги»

Е. В. Колесникова стр. 26

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка №10 см. приложение (2 группа)

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Заучивание стихов А. Барто «Игрушки» Цель: вызвать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение; помочь понимать содержание, развивать память. Работа по соц. миру: Игра «Моя любимая игрушка». Формировать представления об игрушках (мяч, машины, куклы, мозаика, строительный материал). Их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина, о материалах, из которых они сделаны. (3 группа).

Тактильный анализатор. 4. Во время любой деятельности предлагать детям закрепить понятие о том, что у человека есть руки и они могут дать информацию о значениях признаков умной голове. У человека появляются мысли на основе полученной информации. (2 группа)

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо)

Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Поездка в Детский мир»

Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Работа в двигательном центре. «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

Работа в центре грамотности. Повторить с детьми стихи А. Барто «Игрушки»

Цель: формировать навык у детей четко проговаривать слова. Развивать память.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

СРЕДА Дата : 02.11.2016 Тема недели

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Какие бывают игрушки

Цель: расширить представления у детей о материалах, из которых делают игрушки.

Зрительный, обоняние, слуховой анализатор 4. Во время любой деятельности предлагать детям закрепить понятие о том, что у человека есть глаза и они могут дать информацию голове о значениях признаков. У человека появляются мысли на основе полученной информации. Работа по ЗКР:

Смотреть приложение. «Ленточки для кукол»

Цель: закрепить понятия: «шире – уже, длиннее – короче» Образовательная программа

реализована полностью

НОД Развитие речи. «Рассказывание об игрушка» Н. С. Голицина стр. 8 Физкультура. (По плану специалистов)

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка № 11 см. приложение (3 группа)

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение С. Маршак «Ванька-встанька» Воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Работа по ПОГ. Игра «Моя игрушка» Продолжать упражнять детей делить слова на слоги, подбирать к слову схему. (4 группа)

Вкусовой анализатор 4. Во время любой деятельности предлагать детям закрепить понятие о том, что у человека есть язык и он может дать голове информацию о значениях признака «вкус». У человека появляются мысли на основе полученной информации.

Эмоции 4. Во время любой деятельности предлагать детям закрепить понятие о том, что у человека есть настроение и от него зависит степень восприятия признаков объектов. У человека появляются мысли в зависимости от эмоционального состояния.

(3 группа) Д. Игра «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи»

Цель: Закреплять навыки, полученные в течение прошлого года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены

Каузальный вопрос 4. В свободное время тренировать детей самостоятельно выкладывать карточки: вопрос, объект, признак и «читать» получившееся предложение.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Игры с театральными игрушками»

Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Работа в двигательном центре

«Заводные игрушки» Цель: развивать воображение. Координацию движений.

Работа в центре науки/экспер. «Пейте куклы вкусный сок» Цель: закрепить представление о том, что краски растворяются в воде.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ЧЕТВЕРГ Дата: 03.11.2016 Тема недели

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема : «Беседа о куклах»

Цель: Пополнить знания детей о кукле.

Признак рельефа 4. Внести значок, который схематично изображает признак «рельефа». Спросить детей: «Про какой признак у объекта спрашивает значок?» Дети: «Объект, какой ты по рельефу?» Работа по ЗКР:

Смотреть приложение. Д\и «Запомни, на каком месте игрушка» - развитие слухового восприятия.

«Угадай предмет и определи по величине». Закрепить понятие «между», «за», «перед», «предыдущий», «последующий». Обозначать объект по величине: «больше – меньше». Образовательная программа

реализована полностью

НОД Музыка. (По плану специалистов) Аппликация. «Мишка». Лыкова И. А. «Шаг за шагом. Лепка из пластилина. Наши игрушки»

ИТОГО время НОД – 40 мин.

Прогулка №12 см. приложение (4 группа)

ИТОГО

305мин___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 40+120 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла» Помочь детям понять содержание услышанного, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям.

Работа по развит. речи.

Работа с серией картинок «Игрушки» Составлять описание игрушки, называть характерные признаки, подводить к составлению рассказа на тему из личного опыта. Согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе. (5 группа)

Признаки место, действие 6

В режимных процессах и образовательных ситуациях дети самостоятельно формулируют вопрос от имени признака (значка) и сами ищут ответ на него. Для активизации детской самостоятельности используются карточки разных типов вопросов.

(4 группа)

Д. Игра с мячом, «КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ?»

Цель: активизация в речи относительных прилагательных бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.

Мячик из резины. - Резиновый мячик.

Мишка из плюша. - Плюшевый мишка.

Пирамидка из дерева. - Деревянная пирамидка.

Ведерко из металла. - Металлическое ведерко

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра «Игрушки у врача» Цель: формировать навык у детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Работа в двигательном центре Подвижная игра «Солнечные зайчики» - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону, выполнять разнообразные движения.

Работа в центре искусств

«Моя любимая игрушка». Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

ПЯТНИЦА Дата: 04.11.2016 Тема недели

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Тема. «Как появилась кукла?». Познакомить с историей,

2. традициями возникновения куклы. Вызвать интерес к последующему ознакомлению с историей появления игрушек. Признак веса 1-3. Объявить детям, что в гостях у нас признак «вес» и мы будем искать значения этого признака. 2. Организовать поиск значения признака «вес» в ближайшем окружении. Продолжаются поиски значения признака 3. Проверить усвоение детьми признака имени признака «вес» с помощью вопросов. Работа по ЗКР:

Смотреть приложение. Рассматривание альбома «Чудо-мастера» рассматривание дымковских игрушек, показ приёмов лепки. Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Воспитывать у детей интерес и уважение к народным промыслам. Образовательная программа

реализована полностью

НОД Рисование (По плану специалистов)

Математика Закрепить знания о цифре 2. Короткий, длинный. Овал (находить среди множества фигур). Е. В. Колесникова стр. 30 ФИЗО (3) №8 Пензулаева с. 43

ИТОГО время НОД – 60 мин.

Прогулка №13 см. приложение (5 группа)

ИТОГО

305 мин.

___

подпись воспитателя

Итого 1 пол. дня 60+100 мин. 35 мин. 110 мин.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение А. Барто «Наша Таня», «Идет бычок»

Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации». Работа по аппликации. «Мишка» Формировать умение детей лепить игрушку мишку конструктивным способом из 4-5 частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов

(1 группа) Признак формы 4-5.

Внести значок, который схематично изображает признак «форма». Спросить детей: «Про какой признак у объекта спрашивает значок?»

Ответ детей: «Объект, какая у тебя форма?», «Объект, какой ты по форме?».

Значок «форма» помещается на пособие по именам признаков. Обратить внимание детей на значок, повторить какой вопрос он задает. Организовать самостоятельный поиск ответа на этот вопрос. (5 группа) «Моя игрушка».

Цель: формировать обобщающее понятие «игрушки»

«Похожий - непохожий»

Цель: учить из частей собирать целое.

ИТОГО

265 мин.

___

подпись воспитателя

С/Р игра театрализованные игры «Репка» с использованием дымковских игрушек - развивать выразительность речи и пантомимики; воспитывать интерес к театрализованным играм.

Работа в двигательном центре «Пустое место» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Работа в центре игротека игры с блоками Дьенеша. Раскладывание блоков по двум признакам: цвет и размер.

Цель: развивать логическое мышление, умение объединять предметы по признакам.

Итого 2 пол. дня 120 мин. 35 мин. 110 мин.

Итого за день 40+240 мин. 70 мин. 220 мин. 600 мин.

Взаимодействие с семьей 30 мин.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября) Тема «Осень» Сроки реализации 5 октября – 9 октября Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень» Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа) № п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина "Животные нашего края" Задачи:.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 09:53
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД