Лучший педагог года

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)

валентина кочетова
Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)

март

1 Семья. Творчество Барто.

Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах дедушек, бабушек, родителей. Составление генеологического дерева. Закрепление знания домашнего адреса и телефонов разных служб, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, их профессий. Обобщить знания детей о творчестве Барто. Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

Конкурс чтецов по стихам Барто.

2 Международный женский день

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)» размещена в разделах

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами Праздник 8 Марта.

3 Весна Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами

труда; о весенних изменениях в природе. Праздник «Весна-красна».

Выставка детского творчества

4

Наша Родина. Творчество Михалкова.

Расширение представлений

детей о родной стране, о государственных праздниках.

Сообщение детям элементарных сведений об истории России.

Формирование представлений о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие»

5 Что такое хорошо и что такое плохо

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Развлечение «Вежливый медвежонок»

апрель

1 Продукты питания

Уточнение представления о продуктах питания, их значения для здоровья человека.

Игра «Загадай загадку и найди отгадку»

2 Космос. Части суток. Дни недели. Времена года.

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Расширять знания о космонавтах, космосе.

Закрепить представление о временных отношениях: день – ночь, утро – вечер, называть по порядку дни недели

Закрепить представление о характерных признаках, особенностях разных времён года.

Выставка детских работ «Космос»

3 Растительный и животный мир весной.

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной.

просмотр презентации «Животный мир весной»

4 Цветы

(комнатные, полевые, лесные, садовые) Закреплять знания у детей о комнатные, полевые, лесные, садовые цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе. Панно-коллаж «Аленький цветочек»

май

1 Насекомые.

Формирование обобщающего понятия насекомые. Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.

Уточнение и расширение словаря по теме (насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы)

Проект «Насекомые вокруг нас».

2 День Победы

Животный мир морей. Рыбы. Творчество Пушкина.

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Расширить знания детей о рыбах, условиях их жизни, местах их обитания. Познакомить с творчеством и произведениями Пушкина. Возложение цветов к памятнику.

Праздник, посвященный Дню Победы

Выставка «Дары моря», фотовыставка, поделки из бросового материала и т. д.

3

Школа. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально положительного отно-шения к предстоящему поступлению в 1 -й класс. Экскурсия в школу.

Праздник «До свидания, детский сад!»

4

Лето. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. «На асфальте мелом

Мы рисуем лето»

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на март 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» на неделю с 2.03.15- 6.03.15 Цель:.

Комплексно-тематическое планирование занятий по области «Музыка» по программе «От рождения до школы» (март-май) Март (содержание психолого-педагогической работы) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Обувь» Тема: «Обувь» Время проведения: ноябрь 2-я неделя Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Тематическое планирование на март в 1 младшей группе Тема недели:_Народная игрушка_Продолжительность недели_9 – 13 марта Итоговое мероприятие: Праздник народной игрушки Цель: Знакомить с народным.

Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1) Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1) Формирование элементарных математических представлений (2 раза в неделю)№.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД