МААМ-картинки

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе» (6 фото)

Виктория Удодова
Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, Художественно-эстетическая, физическая.

Цель:

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата. Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности, внимания.

Задачи:

Речевое развитие :

- Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…

-Учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка”.

Публикация «Тематическое развлечение во второй младшей группе „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

- Развивать связную речь детей, умения отгадывать загадки.

Познавательное развитие :

- Закреплять умения узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Продолжать знакомить с обобщающим понятием “домашние животные”.

Социально-коммуникативное развитие :

-Продолжать закреплять умения здороваться и прощаться, использовать в речи «вежливые слова».

-Продолжать способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие :

-Упражнять в умении слушать музыкальные произведения.

-Упражнять в умении выполнять музыкально-ритмических упражнений.

Физическое развитие :

-Поощрять умения участвовать в совместных играх и физических упражнениях.

Оборудование: письмо в конверте, цветы (для цветочной поляны, игрушки и иллюстрации домашних животных: кошка, собака, корова, поросёнок, лошадь, овца; атрибуты и маски к кукольному театру “Репка”, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите, нам пришло письмо. Подскажите, в чем находится оно?

Дети: в конверте.

Воспитатель: давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет.

"Дети, я приглашаю вас в гости. Помогите вернуть наших животных и вытянуть репку на грядке».

Воспитатель: Дети, давайте поможем бабушке. Но к ней, в деревню, надо ехать. Давайте поедем к ней на поезде? Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто отгадает слово, тот и становится за мной. Начинаем:

-корова большая, а собачка – маленькая

- летом тепло, а зимой – холодно

- я высокая, а Настя – низкая

- мама молодая, а бабушка – старенькая

- дорога широкая, а тропинка – узкая

-днем светло, а ночью – темно (дети по-очереди становятся в «паровозик»)

Посмотрите, какой у нас «поезд» длинный получился.

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

-Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

Воспитатель: - Дети, мы приехали на полянку. Сколько здесь много цветов. Давайте немножко отдохнём, понюхаем их аромат. - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А – ах!”.

Воспитатель: А теперь поедем дальше. Дети, посмотрите, какое чудесное дерево нам встретилось по пути (подходят к дереву и садятся около него).

Воспитатель: Дети, посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Дети, давайте отгадаем, какие животные заблудились.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). Как она мурлычет? (мур-мур, а как она кричит? (мяу-мяу, а как она шипит? (ш-ш-ш).

- Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька).

- А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

- А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

- Как мычит корова (Му-му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

3. Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- Что собака делает? ,Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она гавкает? (Гав-гав).

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

Этюд на имитацию (под песню «Кисонька»)

Воспитатель: Дети, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке. (Приносят бабушке).

Бабушка : Ой, спасибо дети, нашли наших животных. Но у меня во дворе живут еще животные, а кто, вы мне сейчас подскажите (загадывание загадок про животных)

-Хвост и грива-красота!

И копыта хоть куда!

Может весело скакать

И подковами стучать. (Лошадь)

-Мы в степи пасёмся, бродим,

Малышей с собою водим.

Шёрстка тёплая, как печка,

У баранов и … (овечек)

-Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок—дырявый,

А крючок - вертлявый. (Поросёнок)

Бабушка : Ой, какие молодцы, дети, а сейчас помогите, пожалуйста, дедушке вытянуть репку из земли. (Совместная исценировка с воспитателем русской народной сказки “Репка”).

Бабушка : Спасибо ребятки, за помощь. Помогли вытянуть репку. Вот вам за это угощение! (Бабушка угощает яблоками).

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе.

- Где мы с вами были? бабушки во дворе)

- А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли).

- А чем вас бабушка угостила? (Яблоками)

- Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие, добрые, отзывчивые». Скажем спасибо бабушке за угощение и попрощаемся.

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
Фото «На бабушкином дворе»
Тематическое развлечение во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей социально коммуникативная познавательная речевая Художественно эстетическая физическая Фото №2 Цель Содействовать созданию эмоционально положительного климата Фото №3 Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности внимания
Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе»Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе» С детьми младшего дошкольного возраста прошло развлечение «На бабушкином дворе». Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

«На бабушкином дворе». НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Обучающие: - способствовать развитию умения соотносить взрослое животное с его детенышем, характеризовать.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе» Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе». Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти. Задачи: 1. Заинтересовать.

Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» КОНСПЕКТ открытого мероприятия Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» Нижний Новгород 2013г. Выполнила : МДОУ.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

Проект «На бабушкином дворе» .

Летнее развлечение для детей 2–3 лет «На птичьем дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.

Развлечение для детей ясельной группы «На бабушкином дворе» На бабушкином дворе. (Развлечение для детей ясельной группы). Дети входят в зал, их встречает хозяюшка. Хозяюшка. Детушки – малолетушки.

Развлечение в старшей группе «А на дворе апрель». Задачи :систематезировать знания детей об апреле ; совершенствовать навыки равновесия в ходьбе на повышенной опоре ; упражнять в прыжках.

Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД