Папки-передвижки

Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп

ТАТЬЯНА ЛАРИНА
Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп

Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей дошкольного возраста; расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; выявить комфортность ребёнка в детском саду.

Публикация «Тематическое занятие „Мой любимый детский сад“ для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства, развивать коммуникативные навыки общения.

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Демонстративный материал: телевизор для просмотра мультипликационного мультфильма, проигрыватель, фонограммы песен, музыкальных игр и танцев.

Предварительная подготовка : разучивание стихов и песни по теме.

Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие. Тема нашего занятия «Мой любимый детский сад»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево - вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Музыкальная - игра «Найди себе друга»

Музыкальный руководитель: А сейчас я загадаю вам загадку.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый…

Дети: ДЕТСКИЙ САД!

Музыкальный руководитель: Сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм о котятах которые тоже ходили в детский сад.

Мультфильм «Три котенка» «Пойдем в детский сад»

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться и послушаем ваши стихи.

1. Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовётся детский сад.

2. Это просто добрый дом,

Где мы весело живём.

Воспитатели и няни

Целый день, конечно с нами.

3. Здесь красиво и светло,

И уютно и тепло,

А вокруг друзья-подружки,

Есть и книжки и игрушки

4. Мы играем и рисуем,

Сказки слушаем, танцуем,

И, понятно, день за днём

Потихонечку растём!

Музыкальный руководитель: - Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Дети: – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

Музыкальный руководитель: А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом?

Музыкальный руководитель: Ребята, вы должны уважать друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Давайте исполним песню.

Песня «Песня о дружбе» Музыка Л. Климкиной, слова Е. Горушко

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете пословицы о дружбе? Давайте вспомним некоторые из их.

НЕ имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Друзья познаются в беде.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Музыкальный руководитель: Послушайте стихотворение про одну маленькую девочку.

Я не знаю, что со мной.

Разве лучше быть одной?

Всех друзей обидела,

Плохое в них увидела.

Посмотрите, вон у Ирки

Не глаза, а просто дырки!

Вовка жадный! Сашка глупый!

Ленка супом любит хлюпать!

Вместе мы с утра играли -

Нет, ребята, я не злая, -

Не с кем поиграть сейчас.

Злинка мне попала в глаз.

Музыкальный руководитель: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

- Как выглядит человек, когда он злится. Сердится?

- Почему злых людей не любят?

Музыкальный руководитель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело, и мы улыбаемся. Давайте дружно станцуем танец.

«Танец утят» французская народная мелодия

Музыкальный руководитель: Молодцы, вот какие у нас дружные детки! Ребята кто знает стихи о детском саде.

Чтение стихов.

5. Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать

6. Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

7. Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя

8. Воспитатель милый самый,

Мне она почти как мама.

Помогает нам и учить

И детсад наш самый лучший.

Музыкальный руководитель: А давайте ребята, исполним частушки про наш детский сад :

1. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно здесь живем

Пляшем, песенки поем.

2. Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад

По утрам он нас встречает

Замечательных ребят.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем

4. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением

А кончается она –

Уходим с сожалением.

5. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане

Я рецепты разузнаю

Принесу их маме.

6. «Никаких секретов нет»-

Скажет всем нам Даша-

«Перед сном дают обед,

А на завтрак каша.

7. Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО.

Музыкальное, английский,

Экология, ФИЗО.

8. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

9. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

Музыкальный руководитель: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети.

Музыкальный руководитель: Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

А вы знаете люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Дети: – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д.

(Дети перечисляют профессии работников детского сада).

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабине кто сидит?

Всеми кто руководит? (Заведующая)

Музыкальный руководитель: Как зовут нашу заведующую? ()

Музыкальный руководитель: Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

2. Кто вас учит рисовать,

Строить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Прочитает вам стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется? (воспитатель)

Музыкальный руководитель: А как же зовут ваших воспитателей? ()

3. Кто же вам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрет от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? (помощник воспитателя или няня)

Музыкальный руководитель: Как зовут вашего помощника? ()

4. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

Заниматься физкультурой

Вас научит наш … ФИЗРУК.

Музыкальный руководитель: Как зовут вашего руководителя по физическому воспитанию? ()

Физ. минутка «Солнышко лучистое»

5. Всегда в халате белом,

В крахмальном колпаке.

Готовит детям кашу

На свежем молоке.

На противне котлеты

Купаются в жирке.

Рассольник ароматный

Кипит в большом бачке.

Шумит овощерезка.

Готовится салат.

И все это, конечно,

Готовят для ребят! (повар)

Музыкальный руководитель: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (методист, старший воспитатель, завхоз, логопед, психолог, дворник, сторож, прачки)

Музыкальный руководитель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо.

Музыкальный руководитель: Чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше.

Музыкальный руководитель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Музыкальный руководитель: Наше занятие закончено, до свидания ребята.

Под музыку песни «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчика слова А. Пришельца дети выходят из зала.

Список использованной литературы:

1. Луконина Н. Н., Чадова Л. Е. Утренники в детском саду. М. : Айрис-пресс, 2002. - 240 с. : ил. – ( Внимание: дети)

2. Копылова Т. Сценарии праздников в детском саду. - М. : «Аквариум ЛТД», 2001 – 400 с.

Интернет источники:

1. Стихи про детский сад

https://www.zanimatika.narod.ru/Detsad.htm

2. Ссылка для просмотра мультипликационного фильма

https://youtu.be/WCo8d-ay30U

Публикации по теме:

«Морские приключения с Нептуном». Летний праздник для детей старших и подготовительных групп ДОУ«Морские приключения с Нептуном». Летний праздник для детей старших и подготовительных групп ДОУ Участники: Ведущая – организатор Нептун Пират Черепаха Золотая рыбка Ответственный за звук Медузы ФОНОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ СБОРА ДЕТЕЙ Звучат.

«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп Бал цветов[/b] Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна,.

Сценарий развивающего досуга для детей старших и подготовительных групп «Я шагаю по Москве» ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект развивающего досуга для детей старших и подготовительных групп «Я шагаю по Москве».

Малые летние олимпийские игры для детей старших и подготовительных к школе групп Малые Олимпийские игры в Доу (для детей старших и подготовительных к школе групп) Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической.

Сценарий праздника «Масленица» для детей старших и подготовительных групп Масленица. Сценарий для детей старших и подготовительных групп Дети входят, садятся. 1-й ведущий. Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу.

Проект «Экологическая ситуация в поселке» для детей старших и подготовительных групп МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МДОУ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

«Путешествие в Зимландию». Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМЛАНДИЮ Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп Цель: Создание условий для развития.

Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» 21 июня 2013 год. Под р. н. м. дети собираются возле украшенных.

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных группСценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп «Улыбайтесь, детвора! Ха-Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения,.

Военно-спортивная игра «Зарничка-2016» для детей старших, подготовительных группВоенно-спортивная игра «Зарничка-2016» для детей старших, подготовительных групп Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 11:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД