МААМ-картинки

Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»

Юлия Смирнова
Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»

Здравствуйте друзья мои!

Я мадам Сенсорика!

Была я с вами целый год,

Помогала развивать моторику

И цвет, и форму и наоборот!

Была на каждой группе я!

И в ясельках, и у детей постарше…

И в самообразованиях

Участвовала так же…

Так, с Юлией Комеловной

Мне посчастливилось сотрудничать…

Раскрыли тайны воспитания…

Мы не могли о них молчать!

Мы познакомили сотрудников

Ну, очень молодых, с сенсорным воспитанием,

Публикация «Творческий отчет по самообразованию „Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера“» размещена в разделах

Мы привлекли родителей – участников

Всемирного стандарта, то есть ФГОС.

Мы взяли за основу развития сенсорики,

А так же цвета, формы и мелкой моторики

Известные на весь белый свет…

Интересные палочки – знаете их или НЕТ!

Конечно – это палочки Кюизенера!

Цель была такова:

Всесторонне развивать детей – сравнивать и обобщать,

Анализировать и размышлять…

А так же условия создать

Чтобы математические эталоны развивать.

Итак, работа удалась,

вот что мы сделали:

с родителями беседа провелась,

анкеты нам они заполнили…

И, оказалось…

Не все сильны в вопросах наших…

Мы провели беседы, консультации,

И разработали – рекомендации

Для заданий домашних!

И для педагогов свою работу показали:

Так, консультации по теме прочитали,

«Воспитание сенсорное и его развитие»,

Элементарных математических представлений открытие…

Расказалось, как уголки математики

лучше заполнить – Что и к какому возрасту лучше подходит!

Уголок занимательной математики

Пригодился нам не даром,

И первое место заняли

В конкурсе увлекательном!

Поиграв с педагогами, словно с детьми,

Мы показали, как палочки эти нам очень нужны!

С детишками нашими, мы так же играли

В прямом и обратном счете их упражняли!

В ориентировке в пространстве и плоскости

И цвета эквивалентности!

Количество и счет соотносили

Сказки и роли обыгрывали!

Изготовили мы картотеки

И различные там пособия,

Вообщем все что нужно

Для развития меня – СЕНСОРИКИ!

От себя мне хотелось добавить

Что с задачами с детишками справились,

Продолжать ли мне эту работу….

Решу я к следующему году!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера Цветные счётные палочки Кюизенера. Игра «Чудесный мешочек»Цель. Учить детей определять на ощупь числовое значение и цвет палочек. Развивать.

Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения Консультация для педагогов «Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения» Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия.

Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить с видами нетрадиционных пальчиковых.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики дошкольников» Актуальность опыта. Статистики свидетельствуют,что в последнее время увеличилось количество детей с нарушением речи. Известно,что развитие.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Отчет по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности" Моя тема по самообразованию в 2014-2015.

Отчет по самообразованию «Познавательно-речевое развитие детей посредством трудовой деятельности» «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость.

Отчет по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей 2–3 лет» с приложениями Отчет по самообразованию Воспитателя 1 младшей группы «Ладушки» Котляр Натальи Валерьевны Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3.

Развитие сенсорных эталонов с помощью счетных палочек у детей раннего возрастаРазвитие сенсорных эталонов с помощью счетных палочек у детей раннего возраста Развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) с помощью счетных палочек у детей раннего возраста. Особая важность сенсорного развития.

Семинар-практикум для родителей «Развитие сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте через дидактические игры» Разработали воспитатели первой младшей группы: Вертякова Е. В. ,Костикова С. Н. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Технология развития сенсорных эталонов и РЭМП по средствам использования палочек Кюизенера Добрый день уважаемые коллеги! СЛАЙД №1 Представляю вашему вниманию технологию развития сенсорных эталонов и элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 09:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД