Папки-передвижки

Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика»

ЛАРИСА МАРЬИНА
Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика»

Творческий отчёт танцевального кружка

Ведущая.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале и предлагаем вашему вниманию концерт под названием ««Как здорово, что можно танцевать. Перед вами будут выступать самые талантливые, самые музыкальные, самые весё лые артисты: дети, которые на протяжении этого учебного года занимались в танцевальном кружке «Ритмическая мозаика».

Публикация «Творческий отчёт танцевального кружка „Ритмическая мозаика“» размещена в разделах

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт в конце года. Мы занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Но все же было интересно. Дети постигали тайны красоты танцевальных движений, переживали эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, я приглашаю на эту сцену.

Старшая танцевальная группа - дети подготовительной группы.

(Дети забегают и становятся по всему пространству зала)

Прошу ребят поприветствовать всех присутствующих в зале

(Дети выполняют ритмичное приветствие)

Прошу поприветствовать и поддержать наших танцоров своими аплодисментами наших зрителей.

Ведущая. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

О чуде, которое живет рядом с нами.

Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему -

Дети: танец.

Вед. Ребята, а что для вас танец?

Дети.

1. Я люблю танцевать, потому что это раскрепощает, с помощью танца можно найти новых друзей, расширить круг общения.

2. Танцевать – это круто, позитивно, весело! Танец поднимает настроение!

3. Танцевать – модно и современно! Я люблю танцевать!

4. Просто люблю танцевать! Потому что это здорово!

5. Я люблю двигаться! Я люблю танцевать, когда я одна и когда на меня смотрят, я мечтаю стать знаменитой и выступать на большой сцене!

6. Для меня танцы — это не только общение с моими друзьями, но и возможность заниматься с ними общим делом, которое нам очень нравится!

7. меня развивают, доставляют удовольствие! Танцы — это красиво!

8. Потому что это весело, круто, прикольно. Мне это очень нравится!

9. Кто хоть раз не танцевал?

Я такого не видал!

Танго или же чарльстон,

Рок-н-ролл иль вальс-бостон.

10. И сегодня в ритме пляской,

Пронесется над толпой,

Наш веселый и задорный,

энергичный -

Дети: рок-н-ролл!

Танец «Рокен - н - ролл»

Ведущая. Встречаем аплодисментами следующих участников нашего сегодняшнего танцевального вечера! (забегают дети старшей и логопедических групп, приветствуют зрителей)

Дети.

1. Чтобы счастливей летели года,

Нужно на танцы ходить иногда.

Музыка манит и сердце поёт,

В мире без танцев никто не живёт.

2. Танцуют волны и журавли,

Дождь на асфальте, звезды вдали…

И что мудрить, чего скрывать –

Мы тоже очень любим танцевать!

3. Дама с козочкой несётся,

Кавалер не отстаёт.

Если сильно сердце бьётся

После танца отдохнёт.

4. Здесь пробежки и подскок.

Есть притопы и хлопок,

Лишь стремительность и только

Танцевать придётся польку.

(танец «Весенняя полька»)

Дети.

1. Ведущая.

От весёлых ритмов никуда не деться,

Ритмы современные – это ритмы детства.

Дети.

1. Как здорово,

Что можно танцевать,

И в пластике все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

2. Зачем танцуют люди? -

Надеются и ждут,

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

3. Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

4. Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

Исполняется современный танец «Нано — техно»

Дети.

1. Танец Летка- Енка-

Проще не найти:

Будто со ступеньки

Прыгаешь в пути.

2. Прыг-скок, прыг-скок-

Как через порог.

Прыг – скок, прыг-скок-

Не жалей сапог.

3. Прыг – скок, прыг-скок-

Ты не одинок,

Видишь рядом скачет

Очень много ног.

Танцевальная зарисовка : «Летка- Енька».

Дети.

Ножку вправо, ножку влево,

Так и эдак, поворот.

Чарльстон - танец раритетный.

Не забыт сегодня он!

Танец «Чарльстон»

Ведущая.

На площадку приглашается младшая танцевальная группа кружка «Ритмическая мозаика» со своей танцевальной разминкой.

Дети (младшая группа)

1. Хоть мы и младшие пока,

Но отставать не станем.

И в мире танца танцевать

С друзьями не устанем.

2. Не устанем мы нисколько,

Хоть пропляшем целый час!

Современный танец «Гумми»

Здесь исполним мы для вас!

(Разминка «Гумми»)

Ведущая.

И ещё один детский современный танец. Его ребята исполнят под всем известную детскую мелодию «Если добрый ты», из мультфильма про кота Леопольда.

(Танцевальная композиция «Если добрый ты»)

Ведущая. Когда дети устают и хотят немного расслабиться, мы с ними проводим игровые минутки.

3. Мы разминку вам покажем.

И про девочку расскажем.

(Словесная разминка «Это хорошая девочка»)

Ведущая.

Шалу-шалу-шалунишки -

озорные ребятишки.

любят в прятки поиграть,

любят петь и танцевать.

Танец «Шалунишки»

Ведущая.

Ещё ряд упражнений, которые мы исполняем между танцами, направлены на развитие координации, пластики.

Упражнение «Плавные руки»

В конце занятия идут упражнения на расслабление. Например «Рано утром»

Ведущая.

Какие па порой выводит жизнь:

То танго аргентинское танцует,

То в ритме вальса плавно закружит,

Хип-хопом ярко скуке протестует.

Бурлит адреналин в крови горячей,

Душа звенит, играя на гитаре,

Когда счастливый случай, словно мачо,

Выстукивать фламенко хочет в паре.

Пусть музыка несется по пятам!

Пусть ритм вас опьяняет и дурманит!

Любовь пускай же танцем живота

В кружок свой танцевальный сладко манит!

Кому-то на ноги не бойтесь наступить!

И, как танцору, пусть ничто вам не мешает!

Чтоб в жизни опыта набраться, надо жить,

Танцуя!

Ведущая. Мы переходим к следующему отделению нашего концерта. Танцы – как песня : нет, наверное, на земле человека, который бы не пел ни разу в жизни. Так же и с танцами : не все умеют танцевать хорошо, некоторые двигаются неловко, неуклюже, но всё равно – хочется танцевать каждому. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев?

А как хороши народные танцы! Именно им мы посвящаем наше второе отделение. Русский народный танец «Гармонь» в исполнении детей младшей группы.

Ведущая. Спасибо младшей группе, они могут занять свои места в зрительном зале. А я хочу напомнить родителям, какие танцы, разученные на занятиях кружка мы показывали в течении учебного года. Итак:

Презентация «Танцуем круглый год»

Ведущая.

Тему народного танца продолжают ребята старшей танцевальной группы.

Дети.

1. Народный танец не стареет!

Азартом пылким окрылен,

Он опьяняет, страстью греет

Нас с незапамятных времён!

2. Разнообразны ритм, движенья,

Там - вихрь! Здесь кружат не спеша.

Но в каждом есть, как откровенье,

Народов чувства и душа!

3. Народный танец всех волнует!

Любому сердце он зажжёт!

Ведь испокон веков танцует

Его Величество - НАРОД!

Танец «Гармонист Тимошка»

Ведущая. И ещё одна композиция в народном стиле «Вася Василёк»

Танец «Вася – Василёк»

Ведущая.

А сейчас, приглашаю на сцену всех участников концерта.

Хочу в танцоры посвятить всех, кто сегодня танцевал.

Кто танец любит всей душой, и многое о нем узнал!

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Музыкальная заставка.

Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе –

Он вам откроет тайну красоты!

И рада я сегодня объявить:

Танцорами достойны быть!

Ведущая.

На этом мы заканчиваем танцевальную программу. С Вами были : руководитель кружка «Ритмическая мозаика» Марьина Лариса Васильевна и дети младшей и старшей танцевальной группы. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч» и новых успехов в творчестве!

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа танцевального кружка для работы с детьми 5–6 лет Авторская дополнительная образовательная программа танцевального кружка «Солнышко» (художественно-эстетической направленности) возраст.

Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» ВидеоМастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» Видео Цель: Познакомить родителей со спецификой занятий танцевального кружка, дать представление о том, что такое танец и как влияет танцевальная.

Видеоотчет танцевального кружка В результате проделанной мною кружковой работы, дети освоили позиции ног, позиции рук. Освоили движения рук в парах: «лодочка», «воротики»,.

Отчетный концерт танцевального кружкаОтчетный концерт танцевального кружка Ход мероприятия: Муз. руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном.

Программа логопедического кружка «Речевая мозаика» на 2017–2018 учебный год Разработчик – Бутина Ирина Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 430, г. Новосибирск [/b] Пояснительная записка. Развитие речи – одна.

Рабочая программа логоритмического кружка «Ритмическая Радуга» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО КРУЖКА «РИТМИЧЕСКАЯ РАДУГА» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 2 года Составила: Павлова Маргарита.

Рабочая программа танцевального кружка разновозрастной группы «Веселята»Рабочая программа танцевального кружка разновозрастной группы «Веселята» В дошкольной группе организовала танцевальный "Веселята". Самостоятельно шью костюмы к танцам, изготавливаю аксессуары,постановку танцев.

Рабочая программа танцевального кружка «Сударушка» ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Программа — локальный акт образовательного учреждения, разработанный в соответствии с законом «Об.

Рабочая программа танцевального кружка «Танцеальный калейдоскоп» Рабочая программа танцевального кружка «Танцеальный калейдоскоп» (Программа для детей подготовительной группы-на1 год) Составила: Павлова.

Кружок «Ритмическая мозаика». Сценарий спортивного праздника «23 февраля» Конспект спортивного праздника «23 февраля» Кружок «Ритмическая мозаика» Дети входят в зал под марш и выстраиваются в одну шеренгу. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 23:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД