МААМ-картинки

Творческий проект «Домашние животные» (младшая группа раннего возраста)

Алина Болдырева
Творческий проект «Домашние животные» (младшая группа раннего возраста)

Цель проекта : дать детям представление о домашних животных.

Задачи проекта :

• Познакомить детей с домашними животными;

• Закрепить характерные особенности домашних животных;

• Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Срок реализации проекта : 1 неделя

Публикация «Творческий проект „Домашние животные“ (младшая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Этапы проектной деятельности :

- Постановка проблемы:«Домашние животные рядом с человеком»

- Обсуждение проблемы, принятие задач.

Игровая сюжетная ситуация «Котик Пушок и его друзья»

Обсуждение с детьми ситуации (ведущая роль педагога).

В процессе работы над проектом были проведены :

Познавательные беседы: «Домашние животные у нас дома»,

«Про любимого котенка»;

Занятие по развитию связной речи: «Котенок Пушок»;

Дидактические и настольные игры: «Мозаика», «Разрезные картинки», «Домашние животные и их детеныши»;

Сюжетно ролевая игра: «Больница для животных»;

Рисование: «Клубок для котенка»;

Лепка: «Миска для щенка»;

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Кошка и котята», «Веселые и грустные животные;

Ознакомление с художественной литературой:

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», чтение потешки «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота», «Кошкин дом».

Работа с родителями:

Анкета о домашних животных.

Ожидаемый результат:

Познакомили детей с домашними животными и их детенышами и их характерными особенностями.

Зарядка для малышей

Комплекс упражнений утренней зарядки.

Ясли, 1 младшая группы

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки (ходьба)

2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)

3. Хлоп! Раз, еще раз – мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)

4. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (гуськом)

5. На колени встать нам нужно и пойти вперед всем дружно (ходьба на коленях)

6. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)

7. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.

8. Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)

9. И отправились в дорожку (ходьба по кругу)

10. Ручки мы к груди прижали и как зайки поскакали (прыжки вперед)

11. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег)

Октябрь.

Тема недели «Домашние животные».

Понедельник.

Утро.

Беседа: «Мой любимый домашний питомец».

Цели: закрепить представление о домашних животных и их детёнышах. Формировать доброе отношение к животным.

Формирование целостной картины мира.

Тема: «Петушок и его семейка».

Цели: Расширить представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу к домашним питомцам.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой.

Цели: расширить представление о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Труд.

Покормить птиц зерном.

Игра: «Лохматый пёс».

Цель: учить двигаться в соответствие с текстом, быстро менять направление движения, привить чувство сострадания к домашним животным.

II половина дня.

Физическая культура.

Комплекс упражнений «Кошка».

Цели: расширить знания детей о домашних животных; учить ходить по доске, учить эмитировать повадки животных.

Подвижная игра «Кошка и мыши».

Цель: упражнять в подлезании и пролезании.

Вторник.

Утро.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Цель: совершенствовать умение произносить звукоподражательные слова.

Развитие речи.

Тема: рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше».

Цели: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчё тливом произношении гласных звуков: «и», «а» и звукосочетания «на», воспитать бережное отношение к домашним животным.

Прогулка.

Наблюдение за собакой.

Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность.

Заготовка травы для кроликов.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, рассказать как правильно кормить их.

Игра: «Вороны и собачка».

Цели: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга, приобщать детей заботиться о животных.

II половина дня.

Физическая культура.

Комплекс упражнений «На нашем дворе».

Цели: вызвать положительные эмоции, побуждать желание подражать домашним животным.

Среда.

Утро.

Беседа: «Моя любимая собачка».

Цель: формировать доброе отношение в общении с живыми существами.

Чтение художественной литературы.

Тема: «Русская народная потешка «Пошёл котик на Торжок»».

Цель: познакомить с народной песенкой, выучить её наизусть вместе с детьми.

Прогулка.

Наблюдение за щенком.

Цель: расширить знания о животном мире.

Труд.

Сбор веток и листьев для козы.

Игра «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; приучить быть осторожными; занимая место, не толкать товарища. Формировать доброе отношение к животным.

II половина дня.

Развлечение.

Кукольный театр по сказке «Курочка Ряба»

Физическая культура.

Комплекс упражнений «Покорми животных».

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами; познакомить с повадками домашних животных.

Четверг.

Утро.

Дидактическая игра «Кто что ест».

Цели: уточнить представления детей о том, какое животное что ест (собака – косточку, кошка – рыбку); активизировать в речи детей глаголы: лакать, грызть; учить отчётливо произносить звук «а», небольшие фразы.

Художественное творчество.

Тема: «Кошка играет с клубком».

Цели: продолжать воспитывать в детях доброту, отзывчивость; учить дорисовывать клубок на рисунке.

Прогулка.

Наблюдение за собаками, которых выгуливают хозяева.

Цели: дать представление о собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Труд.

Заготовка травы для коровы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Игра: «Скотный двор»

Цели: создать благоприятный эмоциональный настрой и игровую мотивацию детей; учить детей различать некоторых животных, узнавать их по звукоподражанию.

II половина дня.

Работа с родителями.

Практикум приёмов лепки предметов цилиндрической формы «Лакомство для домашних животных».

Пятница.

Утро.

Дидактическая игра «Чья мама, чей малыш?»

Цели: учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию.

Лепка.

Тема: «Горох для петушка».

1. Цели: расширить знания детей о домашних животных; отрабатывать навыки лепки округлых предметов.

Прогулка.

Наблюдение за болонкой.

Цели: дать представление о породе, повадках домашнего питомца.

Труд.

Строительство домика для собаки.

Цель: расширить знания о животном мире.

Игра «Лови лошадей».

Цели: упражнять в беге и ловле игроков, учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, привить любовь к домашним животным.

II половина дня.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Цели: доставить малышам радость от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попадались ему на глаза.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа Домашние животные. Цель: • Помочь детям запомнить название домашних животных и их детенышей. • Расширить представление о домашних животных,.

Конспект индивидуального занятия «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний у ребёнка младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

Конспект занятия для детей раннего возраста. Домашние животные. Кошка. Тема: «Домашние животные. Кошка» Цель: активизировать лексику по теме «Домашние животные. Кошка с котятами» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: 1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности; вызывать эмоциональный.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные»Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные» Цель создание макета: ознакомление детей младшей группы с дикими и домашними животными через игровую форму, со средой обитания животных,.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» первая младшая группа Занятие по развитию речи «Домашние животные» 1 младшая группа. Задачи: 1. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Домашние животные» (младшая группа раннего возраста)
Опубликовано: 5 августа 2017 в 14:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД