МААМ-картинки

Творческий проект «Унылая пора — очей очарование» (16 фото)

Людмила Шульга
Творческий проект «Унылая пора — очей очарование»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА»

Творческий проект

«Унылая пора! Очей очарование…»

Подготовила:

Воспитатель высшей категории

Шульга Людмила Петровна

г. Симферополь,

2016 год

Вид проекта : творческо- исследовательский.

Руководитель проекта : Шульга Людмила Петровна воспитатель подготовительной группы.

Срок реализации: сентябрь - декабрь 2016.

Публикация «Творческий проект „Унылая пора — очей очарование“» размещена в разделах

Участники проекта : дети, воспитатели, родители, музыкальные руководители.

Цель: Расширение представления детей об осени, как времени года; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Унылая пора- очей очарование». Обратить внимание детей на красоту природы родного края в осенние месяцы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи проекта : 1. Систематизировать знания детей по теме «Осень». 2. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. 3. Углубить представления об изменениях в природе осенью. 4. Развивать умение видеть красоту окружающего мира, его неповторимость, разнообразие и буйство красок. 5. Формировать умения и навыки наблюдений за природными явлениями и объектами.

6. Продолжить знакомство с природой, используя разные приёмы и ситуации, вызвать устойчивый интерес к природе. 7. Развивать восприятие, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, восхищаться, радоваться.

8. Развивать художественно- эстетическое восприятие по средством произведений художников и композиторов. 9. Развивать умение слушать поэтические произведения разных поэтов, анализировать, понимать содержание. 10. Развивать связную речь. 11. Развивать восприятие, художественно- творческие способности, эстетические чувства.

12. Показать знания и умения детей, полученные в различных видах деятельности.

13. Провести вечер поэзии.

Актуальность: Сколько замечательных поэтов воспевали и воспевают в своих поэтических произведениях красоту и неповторимость осени, её настроение, её музыку, её волшебство. Научить детей видеть красоту вокруг себя, удивляться, радоваться, анализировать и восхищаться, учить наизусть поэтические произведения об осени, изображать осень в рисунках, разучивание песенного материала об осени- значит учиться любить и ценить природу не только как свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Ведь общение с природой облагораживает, делает человека добрее и чище, заставляет думать и мечтать. Этапы проекта : 1. Этап. Подготовительный. - Подбор методической литературы по данной теме. - Подбор настольно- печатных дидактических игр. - Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций на осеннюю тему.

- Подбор художественной литературы на осеннюю тематику. - Подбор аудиозаписей по теме. - Приготовление материала для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, тонированная бумага, пластилин, природный материал (каштаны, шишки, жёлуди и т. д.). - Экскурсии в парк в парки. - Экскурсии в художественный музей.

2. Этап. Основной (практический). - Накопление знаний и их систематизация по теме проекта. - Обогащение и активизация словаря по теме «Крымская осень». - Самостоятельное составление рассказа детьми об осени. - Разучивание стихов об осени. - Изготовление поделок из природного материала. - Разучивание песен на осеннюю тему. - Слушать музыкальные произведения об осени.

3. Этап. Заключительный. - Выставка рисунков. - Выставка работ из природного материала. - Утренник «Осень в Крыму». - Проведение вечера поэзии совместно с родителями.

Предполагаемый результат. - Закрепление знаний и представлений об осени, её признаках и дарах. - Расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обогащения представлений об окружающей, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики. - Отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой, музыкальной). - Заинтересованность и активное участие родителей в проекте. - Комплексно- тематическое по теме «Унылая пора- очей очарование».

Познание: Рассматривание и беседы по картинам «Осень а городе», «Осень в лесу», «Осень в парке». Беседы: «Какие краски осени», «Почему осень называют волшебницей», «За, что я люблю осень». Д/и. «Назови признаки осени», «Когда это бывает?», «С какой ветки детки?», «Где чей плод?», «Найди по описанию». Загадки осени, наблюдение за сезонными изменениями (листопад, дождь).

Коммуникация: беседы: «Приметы осени», разучивание стихотворений «Осень наступила», «Листопад», «Осень- модница»; пальчиковые игры «Дождик, дождик», «Листопад», «Ветер».

Художественное творчество (из природного материала) : лепка. «Ёжик в осеннем лесу», «Заяц- трусишка», «Мышка- норушка», «Волшебные грибочки», «Чудо- павлин».

Рисование: «Осенний пейзаж», «Осенние натюрморты», «Фрукты на тарелочке», «Дождь идёт», «Птицы улетели».

Музыка: слушанье П. Чайковского, А. Вивальди, Л. Шульгина, И. Клишко, разучивание песен Е. Железновой и песен крымских композиторов; разучивание песенного материала к осеннему празднику «Осень в Крыму».

Чтение художественной литературы: чтение и разучивание произведений об осени.

Цикл наблюдений: - За изменениями природы во время прогулок и экскурсий. - За красотой и богатством осенних красок. - За перелётными птицами. - За насекомыми. - За деревьями, растущими на территории детского сада.

Целевые прогулки и экскурсии: - Деревья и кустарники нашего детского сада. - Деревья и кустарники парков. - Осенние цветы в нашем детском саду. - Осенние цветы в нашем парке. (парк им. Тренёва, Семинарский парк, ботанический парк ТНУ им. Вернадского)

Беседы по ОБЖ: «Почему в лесу ничего нельзя пробовать». «Как вести себя в лесу». «Как вести себя у водоёмов». «Ядовитые грибы, как их опознать».

Мероприятия по работе с родителями: - Консультация по подготовке к осеннему празднику «Осень в Крыму». - Консультации по подготовке к вечеру поэзии «Унылая пора! Очей очарование».

- Привлечение родителей к помощи в сборе природного материала. - Совместное участие в вечере поэзии. - Организация выставок детских работ. - Конкурс семейных поделок из природного материала.

Продукт проектной деятельности : - Семейные поделки из природного материала. - Альбомы с детскими рисунками «Крымская осень». - Осенний праздник «Осень в Крыму». - Фотоальбомы «Путешествие в осеннюю сказку». - Фоторепортаж с выставки крымской художницы Л. Поляковой «Осенние мотивы».

- Вечер поэзии с чаепитием у самовара совместно с родителями.

Результаты проектной деятельности : - В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров.

- На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики у детей расширился и активировался речевой запас. - Появилось желание самостоятельно выполнять творческие работы- рисовать пейзажи натюрморты по осенней тематике, сочинять небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом. - Сформировались умения и навыки наблюдений за природными явлениями и объектами.

- Развилось восприятие, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, восхищаться осенней природой. - Развилось умение слушать поэтические произведения разных поэтов, анализировать их, понимать их содержание. - Все родители группы приняли активное участие в проекте.

Творческий проект «Унылая пора — очей очарование»
Фото «Унылая пора — очей очарование»
Творческий проект - фото
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АЛЫЕ ПАРУСА Творческий проект Унылая пора Очей очарование Подготовила Воспитатель высшей категории Шульга Людмила Петровна г Симферополь год Вид проекта творческо исследовательский Руководитель проекта Шульга Людмила Петровна воспитатель подготовительной группы Срок реализации сентябрь декабрь Публикация Творческий проект Унылая пора очей очарование размещена в разделах Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь Участники проекта дети воспитатели родители музыкальные руководители Цель Расширение представления детей об осени как времени года развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта Унылая пора очей очарование Обратить внимание детей на красоту природы родного края в осенние месяцы Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Задачи проекта Систематизировать знания детей по теме Осень Уточнять обогащать и активизировать словарный запас Углубить представления об изменениях в природе осенью
Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенняя пора — очей очарование» в старшей группеФотоотчет о смотре-конкурсе «Осенняя пора — очей очарование» в старшей группе Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенняя пора - очей очарование» в старшей группе. Совместные поделки родителей с детьми из природного материала.

Фотоотчет об осеннем бале «Унылая пора. Очей очарованье…»Фотоотчет об осеннем бале «Унылая пора. Очей очарованье…» Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Романтическая,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей, очарованье!» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать.

Осенняя пора, очей очарование…Осенняя пора, очей очарование… Вот и закончилась прекрасная осенняя пора,которая принесла в нашу жизнь много ярких красок и незабываемых впечатлений. Яркий багрянец листвы,.

Проект «Осенняя пора очей очарованье…» МАДОУ № 1 «Аистенок» Г. ПСКОВ Проект «Осенняя пора, очей очарованье…» Вид проекта : исследовательски- творческий. Продолжительность – 12.

Проект познавательно-творческий «Унылая пора, очей очарованье» Краткая аннотация проекта: Проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса расширить знания детей о сезонных изменениях.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!»Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье» Сценарий осеннего бала «Унылая пора. Очей очарованье…». Звучит музыка. Выходят 2 ведущих. 1 вед. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна.

Туристический поход «Осенняя пора, очей очарование»  (фотоотчёт)Туристический поход «Осенняя пора, очей очарование»  (фотоотчёт) Туристические походы - одна из наиболее активных форм совместного отдыха, привлечения родителей к совместной деятельности дошкольного учреждения.

Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. ФотозарисовкаУнылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Унылая пора или очей очарованье? Размышление об осени. Фотозарисовка Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года. Уильям Каллен.

Автор публикации:
Творческий проект «Унылая пора — очей очарование»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 13:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД