Лучший педагог года

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. (7 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.

“Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу. ” А. С. Макаренко.
Образовательная среда - это материализованные правила, поэтому каждый руководитель детского сада и воспитатель может "прочитать", какие правила диктует детям пространство и чему оно может научить. Ведь в дошкольном возрасте обучение не прекращается ни на минуту, и в этом процессе задействовано всё, что окружает ребёнка.
В "Центре Театра и музыки" у детей дошкольного возраста ярко проявляется потребность в игре со сверстниками, создании мира в укромных уголках.

Публикация «Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы,» размещена в разделах

Существует много разных игр. Одни развивают мышление, другие - ловкость, силу. Есть игры, направленные на развитие у ребенка творчества, в этих играх ребенок проявляет свои качества выдумку, инициативу, самостоятельность. Творческие проявления детей в играх разнообразны, дети придумывают сюжет и содержания игры, ищут пути реализации замысла. Одним из видов таких творческих игр является драматизация или, как теперь чаще называют этот вид игры - театрализованная игра.

В игре, при показе и рассказывании сказок мы используем сделанные своими руками Теремок, (вырезанный из фанеры, украшенный в стиле декупаж,снимается картинка-занавеска и открывается окошко, в которое выглядывает рассказчик); деревья (вырезанные из ДВП и расписанные красками) : ёлочки и берёзки; персонажи сказки "Колобок"(на перевёрнутых стаканчиках из под йогурта наклеены портреты героев сказки - Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса)

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.
Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе когда вырастет Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу Образовательная среда это материализованные правила поэтому каждый руководитель детского сада и воспитатель может прочитать какие правила диктует детям пространство и чему оно может научить Ведь в дошкольном возрасте обучение не прекращается ни на минуту и в этом процессе задействовано всё что окружает ребёнка В Центре Театра и музыки у детей дошкольного возраста ярко проявляется потребность в игре со сверстниками создании мира в укромных уголках

Спасибо, друзья, за внимание!

Публикации по теме:

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО Консультация на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Развитие интереса к творческим проявлениям детей в игре посредством организации развивающей предметно-пространственной среды В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Получения такого опыта расширяются.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 12:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД