Лучший педагог года

Учимся, играя. Игры для малышей

Анна Парускова
Учимся, играя. Игры для малышей

Учимся, играя.

Прищепки

Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко» - к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цвета можно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки.

Разноцветные флажки

Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Если поднят красный флажок, нужно, например, подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый – присесть и т. п.

Публикация «Учимся, играя, Игры для малышей» размещена в разделах

Чудесный мешочек

В красивый мешочек положите деревянные геометрические фигуры или детали от строительного конструктора, (предварительно их рассмотрев, и предложите ребенку на ощупь определить форму попавшейся в руку фигуры, затем достать фигуру и называть ее цвет (например, «треугольник, красный»).

Прятки

Те фигуры, которые вы уже достали из «чудесного мешочка», выложите на стол и постарайтесь запомнить их расположение, затем накройте их платком и незаметно уберите одну из фигур. Ребенок называет фигуру, которая «спряталась». («Нет квадрата»).

Бусы

Возьмите пуговицы различной величины и цвета; бусинки разной формы, величины, материала; проволоку, леску, Предложите ребёнку сделать бусы. Можно предложить сделать бусы по образцу, а бусины подобрать по форме и цвету. Возможно, и сам ребёнок может предложить свой вариант изготовления бус. Можно использовать простые схемы сборки.

Четвёртый лишний

Разложите перед малышом 4 разных картинки или предмета 3 из которых одинакового цвета, а один – другого цвета (величины, толщины, высоты и т. д.). Попросите ребенка найти лишнюю карточку и убрать ее. Если речевые возможности малыша позволяют, попросите объяснить, почему он выполнил задание именно так. В конце игры обязательно подведите итог: Правильно, здесь все синие картинки. А это – желтая картинка. Желтая картинка лишняя. Продолжайте игру с другими четверками картинок.

Угадай, что это? (по вкусу, по запаху, на слух, на ощупь)

Предложите малышам распознавать на вкус (с закрытыми глазами) различные продукты: овощи, фрукты и т. д. Для определения запаха детям можно давать понюхать цветы, разрезанные плоды и ягоды. Чтобы развить тактильные ощущения, малышам можно предлагать для игр изделия из дерева, резины, губки, пенопласта, лоскутки ткани, меха, бумаги разной фактуры, шишки, каштаны, и многое другое. За ширмой или за креслом пошумите различными предметами (шуршание бумаги, пакета; бульканье воды; стук деревянных, пластиковых предметов и многое-многое другое).

Публикации по теме:

Формирование грамматических компетенций у детей с ТНР 5–7 лет. Практикум для учителей-логопедов «Учимся говорить, играя»Формирование грамматических компетенций у детей с ТНР 5–7 лет. Практикум для учителей-логопедов «Учимся говорить, играя» .

Сценарий методического мероприятия для педагогов по игровому моделированию «Учимся играть, играя!» Сценарий методического мероприятия Направление: организация методической работы с кадрами НАЗВАНИЕ Игровое моделирование с педагогами.

Конспект игры — занятия в подготовительной группе «Учимся играя» Цель: закрепить знания о буквах и звуках, умение составлять слова и делить их на слоги. Задачи: Образовательные: формировать фонематический.

Конспект НОД «Учимся плавать, играя» для младшей и средней групп Инструктор по плаванию - Дегальцева Ольга Валерьевна МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок» п. Лебединый. Возраст детей.

Кружок «Учимся, играя» «МБДОУ «Полазненский детский сад № 7/2» Программа «Учимся, играя» для детей старшего дошкольного возраста Руководитель: Магжанова Л. А.

Лэпбук «Учимся играя» — презентация Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Методическая разработка мастер-класса «Учимся играя. «Лэпбук» — интерактивная папка для детей» План мастер-класса Тема: «Мой город Березники». Цель: создание условий для эффективного применения новой технологии – интерактивной папки.

Практико-ориентированный проект «Учимся играя». Создание условий для совместной деятельности детей и родителей В. А. Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,.

Проект «Учимся, играя»Проект «Учимся, играя» Портфолио проекта «Учимся играя» 1. Описание проекта 1.1. Описание актуальности проекта Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия.

Программа «Экологический колейдоскоп» учимся — играя.Программа «Экологический колейдоскоп» учимся — играя. Уголок экологического воспитания. Время года - весна. "Грачи прилетели". Наши ребята учатся следить за окружающей природой и фексировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Учимся, играя. Игры для малышей
Опубликовано: 25 октября 2017 в 20:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД