МААМ-картинки

В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа

Лилия Задорожная
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа

Конспект открытого занятия по математике (конец года)

II младшая группа «Солнышко»

Воспитатель: Задорожная Л. С.

Тема: В гостях у сказки

Цели:

1. Упражнять детей располагать предметы в порядке возрастания/убывания

2. Закреплять навыки счета в пределах 5

3. Воспитывать чувство взаимопомощи

Публикация «В гостях у сказки, Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, здоровье

Демонстрационный материал : 3 медведя, дом, 3 тарелки, 3 ложки, кусты

Раздаточный материал : ягоды

Методы и приемы:

Восп: ребята, вы любите сказки? (Да) (звучит музыка) Вы слышите? Это сказка зовет нас в гости! Ну что отправляемся в путь! На чем мы можем отправиться в сказку? (ответы детей). Я предлагаю отправиться на волшебном паровозике. (Дима будет нашим паровозиком, а остальные детки будут вагончиками).

Восп: А вот и сказочный домик. Посмотрим, кто в домике живет? Кто это, ребята? Что за сказка? (Три медведя)

Посмотрите, накрыт стол, медведи собираются обедать.

Восп: Это какой мишка? (Большой) На какой стул сядет папа-медведь? (большой)

А это какой? (маленький) – Мишутка. На какой стул сядет Мишутка?

А это мама медведица. Давайте посмотрим она выше или ниже папы-медведя? (ниже). На какой стул мы посадим маму-медведицу?

Восп: а теперь поможем медведям накрыть на стол. Катюша, расставь тарелки на столе. Кому ты поставишь большую тарелку? А Мишутке? Какую ты поставишь тарелку?

Восп: Саша, Помоги разложить ложки. Кому ты положишь маленькую ложку? А папе-медведю?

Восп: Ну вот, теперь мишкам можно покушать. Ребята, а что медведи любят кушать? (мед, ягоды)

Мама медведица: У нас закончились все ягодки.

Восп: Ребята, поможем медведям собрать в лесу ягоды?

Дети собирают в большую корзину ягоды.

(На столах разложены ягоды, восп. Предлагает поделить ягоды)

Восп: Папа медведь какой? (большой) Ему мы дадим больше ягод 5. Отсчитайте 5 ягод и положите на верхнюю полочку. (Дифференциация. Павлик, посчитай, сколько ягод в большой корзине)

Мама медведица любит морковку. Положите морковку на вторую полочку. Сколько морковок у маму? (Дифференциация. Аня, что нужно сделать, чтобы у папу и у мамы стало одинаковое количество ягод)

А для Мишутки сколько ягод осталось? Положите их на нижнюю полочку.

Медведи хвалят детей, благодарят за помощь.

Восп: Ребята, а нам пора возвращаться в д/с. Вам понравилось в гостях у сказки? Каких медведей мы встретили? Может, пригласим Мишутку в д/с? Поиграть с детками? Ну, тогда садись Мишутка на наш поезд.

Мишутка: ребята, я очень люблю играть. А вы? Я хочу с вами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

Публикации по теме:

«Путешествие к королеве Математике» Конспект занятия по математике (промежуточный итог за полугодие) средняя группа «Путешествие к королеве Математике» Цель занятия: уметь.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД