Папки-передвижки

Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей

Марина Балясова
Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей

Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей.

Возраст Ведущая деятельность Современные формы и методы совместной музыкальной деятельности

1-3 года

Предметная, предметно-манипулятивная

Игровое экспериментирование со звуками на предметной основе;

Игры-эксперименты со звуками и игры-путешествия в разнообразный мир звуков (немузыкальных и музыкальных);

Публикация «Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей» размещена в разделах

Предметное коллекционирование (выставка погремушек, детских музыкальных инструментов, любимых музыкальных игрушек и. т. п.);

Музыкально-игровые приёмы (звукоподражание);

Музыкальные и музыкально-литературные загадки;

Музыкальные пальчиковые и музыкальные логоритмические игры;

Музыкально-двигательные игры-импровизации;

Музыкальные сказки (слушание и исполнительство)

3-5 лет

Игровая (сюжетно-ролевая игра)

Музыкальные сюжетно-ролевые игры (песня-игра);

Музыкальные игры фантазирования;

Игровые проблемные ситуации на музыкальной основе;

Усложняющиеся игры-эксперименты и игры-путешествия;

Музыкально-дидактические игры;

Игры-этюды по мотивам музыкальных произведений;

Сюжетно-проблемные ситуации или ситуации с ролевым взаимодействием;

Концерты-загадки;

Беседы, в том числе и беседы по детским вопросам о музыке

5-7 лет

Сложные интегративные виды деятельности, переход к учебной деятельности

Проблемные и ситуативные задачи, их широкая вариативность, полипроблемность;

Музыкально-дидактическая игра;

Компьютерные музыкальные игры;

Исследовательская (опытная) деятельность;

Проектная деятельность;

Театрализованная деятельность;

Хороводная игра;

Музыкальные игры-импровизации;

Музыкальные конкурсы, фестивали, концерты;

Музыкальные экскурсии и прогулки, музыкальный музей;

Интегративная деятельность (художественная полидеятельность);

Клуб музыкальных интересов;

Коллекционирование (в том числе музыкальных впечатлений);

Самостоятеьная музыкальная деятельность детей

Публикации по теме:

Доклад «Вариативные формы музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в современных условиях» Образовательная программа дошкольной образовательной организации формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей в средней группе. Уборка участка от снега Тема: «Уборка участка от снега» Возраст: средняя группа Цель: Обращать внимание детей на красоту природы. Воспитывать наблюдательность,.

Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей в первой младшей группе «Прогулка по лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад)№ 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по чтению художественной литературы «Лисичка-сестричка и волк» Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) «Чтение художественной литературы» по теме: «Лисичка-сестричка и волк» Возрастная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Математическая сказка «Теремок» Содержание деятельности детей (дидактические единицы): • Длина и ширина • Ориентирование в пространстве • Геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Здравствуй, Масленица!» Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: – коммуникативно – познавательная деятельность (взаимодействие информационное: беседа.

Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей «Краски весны» .

Конспект совместной театрализованной деятельности педагога и детей 2 группы раннего возраста «Кто в домике живёт?» Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения.

Вариативные формы дошкольного образования с использованием интерактивных технологий Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационных технологий. Они активно применяются в системе школьного.

Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы В соответствии с п. 2.11.2 ФГОС ДО Содержательный раздел должен включать описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей
Опубликовано: 22 июля 2015 в 11:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД