Весеннее развлечение-занятие: «В гостях у Бабы Яги»

Татьяна Малышева
Весеннее развлечение-занятие: «В гостях у Бабы Яги»

В гостях у Бабы Яги. (весеннее развлечение)

Ход развлечения:

Ведущий: В наш детский сад пришло письмо от Василисы Премудрой (Показывает конверт). Она просит вас о помощи и спрашивает: любите ли вы сказки, подарки и сюрпризы? если да, то она предлагает вам отправится на поиски волшебного сундучка с подарками, которые она приготовила для вас, а злая Баба Яга его спрятала. Нам необходимо отыскать волшебный сундучок. Но для этого нужно попасть в сказочное государство в котором и живет Василиса Премудрая. Давайте отправимся в наше путешествие сказав волшебные слова: три раза вокруг себя обернись и в сказке ты очутись (Говорят слова громко хором)

(Появляется баба яга на метле)

Б. Я.: иииииииииииХ! СТОЙ МЕТЕЛКА (проходит по кругу, принюхивается) чую, чую дух чужеземный! Кто это ко мне в сказку пожаловал?

Ведуший: это мы ребята их детского сада!

Б. Я.: Ох как давно я не лакомилась такими вкусьненькими детками! ну и за чем пожаловали? А (обращается к детям)

Дети: за сундуком Василисы Премудрой! С подарками!

Б. Я.: Ишь чего удумали мне и самой сундук то нужен, тем более с подарками!

Ведушая: сундук всем нужен, а сюрприз в нем для детей из нашего детского сада!

Б. Я: тьфу ты противные какие! Сюрпризы в сундуке у них!Сундук волшебный им подавай!Ну ладно. Так и быть отдам я вам сундук. Но только если выполните все мои желания и задания! Вот так то!

Ведущая: ладно, ребята выполним все желания бабы Яги? Ведь вы у нас самые ловкие, самые смелые, самые умелые ребята в детском саду!

Б. я.: (дразниться) А вот и нет!а вот и нет!сложные у меня задания и сундук останется моим!

Ведущая: да ладно уже говори что же ты желаешь такого?

Б. я.: (рассуждая) Вот весна пришла ранняя, и на улице потеплело, и птички петь начали…ФУУУУУУУУУУ! Какая гадость птички! у меня то изба в дремучем лесу…холодно в нем еще… так вот помогите мне дров наносить чтобы печь истопить! Тут то я и посмотрю какие вы сильные и умелые!

Конкурс наноси дров в избу. (2 команды по 6 человек)Ведущая объясняет правила игры.

Б. я: ты смотри-ка получилось! Ладно. это простое задание было! Подумаешь дров наносить!Вот посмотрю я есть ли среди вас силачи с моею силой волшебной пусть померяются!

Конкурс перетяни канат.

Ведущая приглашает 3 детей 2 раза для перетягивания каната от бабы яги.

Вед: ну ребята молодцы победили бабу ягу!

Б. Я.: Ха-ха-ха да я специально поддалась вам!Пошутила я а вот и не победили!

Вед: ну Б. Я. не держишь ты свое слово!1

Б. я. Я же самая вредная в этой сказке как же мне держать слово я и нке знаю как это слово держать!

Вед: ну говори что еще?

Б. я.: Теперь отгадайте кА ребятки вы мои волшебные загадки (загадывает)

Она раскрывает почки, в зелёные листочки.

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, зовут ее. (весна)

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает (Март)

Старый дед, ему сто лет,

Мост намостил во всю реку.

А пришла молода -

Весь мост размела. (Мороз и весна)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (подснежник)

Б. я.: Ты гляди- ка все загадки отгадали! скучные вы какие-то, что- то скучно мне с вами стало! Вот и не отдам я вам сундук пока не развеселите вы меня! Играть я хочу! Ну в какую-нибудь веселую игру!

Игра третий лишний с Бабой ягой.

Б. Я.: Фу уморили меня совсем! Проголодалась я! вот кого же мне из вас съесть сейчас!

Вед: Ой ой бабушка не нужно нас есть! Давай мы лучше тебя рыбой накормим!

Б. Я.: Да рыбу я не люблю! а вот мой кот Васька пока я тут с вами развлекаюсь, совсем голодный! Согласна, ловите ему рыбку!

Конкурс: кто быстрее рыбу наловит (по 5 человек, 2 команды переносят рыбу в ведро к бабе яге баба яга сидит с ведром на стуле)

Вед: НУ ЧТО ТЫ ДАВОЛЬНА?

Б. я.: неа это кот мой Василий доволен очень будет! Эх все то вы задания мои выполнили!и загадки отгадали, и дров наносили, и рыбы для Васьки наловили. Что же делать мне же тоже очень подарков из сундука хочется!

Вед: А ребята с тобой поделятся, если ты пообещаешь, что больше воровать никогда не будешь!

Баба. я: хорошо ребята больше не буду воровать! Держите сундук с подарками! (отдает подарки ведущей.) А мне пора к Василию с рыбой лететь! До свидания! (Садится на метлу и улетает)

Публикации по теме:

22 апреля — Всемирный День Земли22 апреля — Всемирный День Земли Впервые в этом году в нашем ДОУ решено было провести развлечение для трёх групп старшего возраста(5-6 лет).Ответственным за разработку сценария.

Игра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группеИгра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группе Игра – занятие (интегрированное) во 2 младшей группе. «В гостях у медведя» Программное содержание. 1. Закреплять количественные представления.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Весеннее развлечение-занятие: «В гостях у Бабы Яги»
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 06:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...