Папки-передвижки

«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы

Юлия Козлова
«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы

Тема «Весеннее солнышко»

Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.

Воспитывать любовь к природе и животным, желание общаться с окружающим миром.

Развивать речь детей, учить выражать свои впечатления в художественном слове через прочтение стихов.

Публикация «„Весеннее солнышко“, Конспект интегрированной ООД для младшей группы» размещена в разделах

Вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка. Упражнять в рисовании карандашами. Развивать чувство формы и цвета.

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птицы запели!

добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам!

Солнце взошло и идёт по лесам!

Давайте поиграем в игру «Солнышко»

Психогимнастика «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт –

Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх)

К ночи солнышко зайдёт –

Ниже, ниже, ниже (медленно опускают руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (выполняют «фонарики»)

А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши)

Муз. руководитель: Солнце рано утречком поднималось.

Студёною водицей умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

Ребята, «ножки» у солнышка – это его лучики. Давайте вместе с солнышком погуляем.

Песня – игра «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева (Зашагали ножки – топ, топ)

Муз. руководитель: А сейчас давайте присядем на стульчики.

(Дети садятся на стульчики)

Муз. руководитель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то печалиться, то веселиться. (Дети мимикой изображают)

Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споём.

Песня «Греет – греет солнышко» Н. Лукониной

Музыкальный руководитель: понравилось солнышку как мы для него спели. Стало оно тёплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч попал в курятник. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел.

Песня «Есть у солнышка дружок» Е Тиличеева

Муз. руководитель: Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал.

Дети слушают пьесу «Воробей» А. Руббаха

Третий лучик попал на цветы

Пальчиковая игра «Цветы»

Наши яркие цветы

распускают лепестки (дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (мелко перебирают пальчиками)

Наши яркие цветы

Закрывают лепестки (медленно соединяют пальцы)

Головой качают,

Тихо засыпают (качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо – влево)

Четвёртый луч попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла.

Упражнение «Кошечка» Т. Ломовой (Дети изображают как ходит кошечка)

Пятый лучик попал на кроватки к детям. Они тоже обрадовались солнышку и решили рассказать для него cтишки.

Дети: 1. Солнышко, солнышко,

прогуляй у речки.

Солнышко, солнышко,

раскидай колечки.

2. Солнышко бросает

золотые мячики.

в лужицах ныряют

солнечные зайчики.

Муз. руководитель: Вышли на лужайку и начали весело плясать.

Танец «Поссорились – помирились»

Муз. руководитель: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать солнышко на бумаге, чтобы в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко.

Дети идут к столам, садятся.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем рисовать солнышко. Давайте с вами вспомним какого оно цвета? Какой формы?

Дети отвечают, а затем рисуют солнышко. После воспитатель хвалит детей.

Муз. руководитель: Вам понравился мой рассказ. Вспомните, кого разбудило солнышко своими лучами?

(Ответы детей)

В конце занятия дети уходят в группу

Публикации по теме:

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группеДосуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Кoнспект интегрированной непoсредственной oбразовательнoй деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Подготовила:.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Весеннее солнышко» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить различать настроение, чувства в музыке.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весеннее солнышко» Программные задачи: развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Формировать творческие способности детей, умение подражать.

Краткосрочный проект «Весеннее солнышко» Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» Участники проекта: Воспитатель, дети.

Развлечение «Весеннее солнышко» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» г. Кирсанова Тамбовской области Развлечение «Весеннее.

Развлечение «Весеннее солнышко» в младшей группе .

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы
Опубликовано: 9 января 2016 в 12:29
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД