Получи документы

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя (6 фото)

Баджи Надежда
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя

Визитная карточка воспитателя Баджи Надежды Ивановны.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 251 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей».

Публикация «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя

Я, Баджи Надежда Ивановна, работаю в МБДОУ № 251 в должности воспитатель, стаж педагогической работы в данной должности 11 лет и 9 месяцев. В своей профессиональной педагогической деятельности ориентируюсь на приоритетные направления развития системы образования РФ.

Образовательную работу осуществляю в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими педагогическую деятельность : закон об образовании Российской Федерации, СанПин 2.4.1.3049-13, устав МБДОУ, образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 251, ФГОС дошкольного образования.

Зная особенности организации детей дошкольного возраста, планирую и реализую комплексно-тематическое планирование в соответствии с образовательной программой, обеспечивающее развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативы, самостоятельности и ответственности у детей, реализуемое в различных видах деятельности. При составлении календарно-тематического планирования учитываю, что тема должна быть сюжетной, социально и личностно значимой для ребенка. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса осуществляю через взаимодействие со специалистами учреждения, что позволяет целостно подойти к реализации темы недели, месяца. Данный подход к педагогической деятельности позволил сделать ее более разнообразной и интересной для детей, обеспечивая качественную реализацию образовательной программы.

Фото №1 Визитная карточка воспитателя Баджи Надежды Ивановны

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного.

Мы живём в удивительное время, когда происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – все время движется вперёд. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные и цифровые технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Компьютерные технологии в настоящее время стали не дополнением в обучении и воспитании дошкольников, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающее качество образования детей.

Свою педагогическую деятельность осуществляю по следующим направлениям: работа с детьми, взаимодействие с коллегами, родителями, социумом. Знания основ возрастной психологии и дошкольной педагогики позволяют мне выстраивать воспитательно-образовательный процесс, опираясь на личностно-ориентированную модель воспитания.

Решая задачи социально-коммуникативного развития, создаю условия для совместной деятельности детей, используя следующие формы работы: дидактические игры, упражнения, направленные на обогащение эмоционального мира, развитие коммуникативных качеств, воспитание толерантного отношения к разным людям; рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в разных ситуациях; коллективные дела (праздники, дни рождения, изготовление подарков, общий труд).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Одним из ресурсов расширения образовательного пространства является информатизация. С развитием компьютерных технологий и глобальных сетей у нас появилась возможность проведения виртуальных экскурсий и путешествий не покидая стен детского сада. Во время таких путешествий нам не мешают погодные условия, мы можем приблизить или отдалить какой-либо объект, подробно рассмотреть отдельные детали здания или ближе подойти к тому или иному дикому животному. Оказаться на дне океана, например, или в космосе. Без опасения гулять по пустыне или по болотам, рассматривать вблизи кобру или крокодила! Детям очень интересно узнать обо всём об этом. А теперь у нас появилась возможность увидеть всё своими глазами, используя цифровые ресурсы.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

По форме и содержанию провожу виртуальные путешествия и экскурсии двух видов:

фотопутешествие: фотографии, репродукции картин, звуковые файлы, анимация. Оформляются в виде электронных презентаций и слайд-шоу.

видеопутешествие: видеоролики, размещенные на сайтах сети Интернет, видеозаписи семейного путешествия, использование мультимидийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Поощряю желание детей строить собственные умозаключения, внимательно выслушиваю все их рассуждения, насыщаю жизнь детей проблемными, практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приемы. В результате воспитанники проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, любят экспериментировать с различными материалами; проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.

Много времени уделяю развитию творческих способностей детей – в игре, в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, театрально-исполнительской деятельности. Использую сказочных персонажей во время непосредственной образовательной деятельности.

Фото №2 Публикация Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя размещена в разделах Темочки

Каждому ребенку я стараюсь помочь, передавая свои знания и умения, несмотря на все трудности, я стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее.

Реализую содержание всех образовательных областей в различных видах детской деятельности :

- игровая (режиссёрская игра «Я мамин помощник…», сюжетно-ролевые игры, игра-фантазирование «Когда я вырасту, буду работать…», игра-путешествие «Путешествие по Красноярску» и др.);

- коммуникативная (моделирование ситуаций общения – интервью «Моя любимая игрушка», «Кем я буду, когда вырасту.», проектная деятельность «Мы поедем, поплывем, полетим!», «Эти удивительные динозавры» и т. д.);

- познавательно-исследовательская (опыты, эксперименты в центре «Веселая наука», элементарное моделирование и др.);

- восприятие художественной литературы и фольклора (деятельность в детской мини-библиотеке, использование аудиотеки сказок народов Красноярского края и др.).

- детско-взрослые проекты «Космическое путешествие», «Путешествие в мир насекомых», «Вокруг света», «Веселая прогулка по Африке».

Фото №3 Я Баджи Надежда Ивановна работаю в МБДОУ в должности воспитатель стаж педагогической работы в данной должности лет и месяцев

Использую в своей педагогической деятельности игровой метод элементарного моделирования, применение которого помогает развитию познавательных интересов и коммуникативных способностей дошкольников, в ходе которого, дети учатся выполнять задания в схематизированной и знаковой форме: «Загадки и отгадки», «Почемучка и компьютер», «Пройди лабиринт», «Зашифруй маршрут», «Юные исследователи». Игры-путешествия: «Приключение Витаминки», «Путешествие Точки и Линии», «Экскурсия по Красноярскому краю», «Тайны экологической тропы», «Моя Сибирь».

В целях оптимизации образовательного процесса, использую разнообразные средства обучения:

• печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т. д.);

• электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, развивающие компьютерные игры, презентации и другое);

• аудиовизуальные средства (слайды, альбомы и т. д.);

• наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации);

• развивающие игры и игровые пособия (палочки Кюизенера, развивающие игры с логическими блоками Дьенеша, разнообразные лабиринты и др.);

При организации непосредственно – образовательной деятельности оптимально сочетаю групповую форму работы с индивидуальной и работой в парах, подгруппах. Создаю условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развития умения детей работать в группе сверстников.

Фото №4 В своей профессиональной педагогической деятельности ориентируюсь на приоритетные направления развития системы образования РФ

В целях формирования у детей основ здорового образа жизни использую следующие формы работы: игры-занятия («Путешествие в Зазеркалье», «Я и моё тело», «Еда полезная и вредная»); различные праздники и досуги («Мы со спортом дружим», «В гости к Здоровячку»); эвристические беседы («Зачем нужны витамины?», «Чистота – залог здоровья» и др.).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Виртуальные путешествия для детей одна из эффективных форм организации образовательной деятельности. Виртуальные экскурсии позволяют не просто сформировать у дошкольников представления об окружающем мире, но и значительно повысить развитие познавательных способностей. У малоактивных детей снижается стеснительность, зажатость, напряженность, теперь они с легкостью берут на себя любую роль и даже могут выступать в роли экскурсовода. Возможность использования данных программ сделает образовательную деятельность более живой и интересной. Виртуальные путешествия для дошкольников, это прежде всего увлекательная игра и прекрасная возможность познания окружающего мира.

Фото №5 Образовательную работу осуществляю в соответствии с нормативно правовыми документами регламентирующими педагогическую деятельность закон об образовании Российской Федерации СанПин
Публикации по теме:

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 16 января 2022 в 10:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД