МААМ-картинки

Воспитание здорового образа жизни старших дошкольников посредством подвижной игры дидактической направленности

Татьяна Короткова
Воспитание здорового образа жизни старших дошкольников посредством подвижной игры дидактической направленности

Тезаурус понятия "Подвижная игра с дидактической направленностью содержит два основных структурных компонента: а) мотивационный компонент,б)операционный компонент. Мотивационный компонент включает:-разьяснение детям цели подвижной игры с дидактической направленностью (стратегическая и тактическая);задачи дидактической подвижной игры;-основные элементы подвижной игры с дид. направленностью,выраженные во взаимозависимости,взаимопомощи,индивидуальной ответственности,коммуникативности,совместной оценке. -принципы деятельности в подвижной игре с дид. направленностью,выраженные в сознательности и активности;планирования;постепенности " от знакомых игр к незнакомым" соответствия возрастным,психологическим и физическим особенностям; доступности индивидуализации;систематичности в закреплении приобретенных знаний,умений и навыков;связи с жизнью;-сюжет подвижной игры с дид. направленностью,включающий в себя целевую установку действий играющих и развитие игрового конфликта.

Публикация «Воспитание здорового образа жизни старших дошкольников посредством подвижной игры дидактической направленности» размещена в разделах

Операционный компонент состоит из следующих частей:-особенности физического и психического развития дошкольников диктуют воспитателю методику организации дидактических подвижных игр. Дети лучше сохраняют в памяти наглядно-образное обьяснение игр,не любят долго находиться вне игры,когда она еще не закончена;-двигательные действия в содержании подвижной игры с дид. направл. Главное содержание игр-движения,способствующие совершенствованию и обогащению двигательного опыта.

Таким образом,подвижная игра с дидактической напрвленностью -это сознательная инициативная деятельность,направленная на достижение двух целей :первой,условной цели,добровольно установленной самими играющими (достижение цели требует от играющих активных двигательных действий,выполнение которых зависит от творчества и инициативы самих играющих (быстро добежать до цели,быстрее бросить в цель,быстро и ловко догнать соперника или убежать от него,параллельно физическому развитию,решая задачи познавательного характера (закрепление знаний и представлений по основным разделам программы обучения и воспитания в детском саду ;математике,развитию речи,ознакомление с окружающим)-Вторая цель В подвижной игре с дидакт. направленностью гармонично сочетаются два начала;учебно -познавательное и игровое двигательное

Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.

Формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий. Формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий. Подготовила воспитатель: Воронина.

Формирование здорового образа жизни дошкольников в условии реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий Одним из путей решения проблемы здоровьесбережения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих.

Комплекс занятий, направленных на развитие личностных качеств старших дошкольников через творческую игру Комплекс занятий направленных на развитие личностных качеств старших дошкольников через творческую игру Занятия интегрированы из упражнений.

Консультация на тему: «Воспитание здорового образа жизни у детей с детского сада». Дошкольный возраст -наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро.

Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2 слайд От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Воспитание экологической культуры и здорового образа жизни учащихся средствами социальных проектов Главный педагогический смысл технологии социального проектирования- создание условий для социальных проб личности. Социальное проектирование.

Воспитание здорового образа жизни с ранних лет. Задачи в работе воспитателя. Рекомендации родителям ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С РАННИХ ЛЕТ «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитания».

Воспитание здорового образа жизни у детей с детского сада Дошкольный возраст – наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, когда формирование личности ребёнка происходит наиболее быстро.

Воспитание здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада и семьи Занимайся волейболом, Греблей, плаваньем, футболом, Змеев пёстрых запускай, Езди на велосипеде И всегда стремись к победе. Сильным будь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание здорового образа жизни старших дошкольников посредством подвижной игры дидактической направленности
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 11:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД