Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

наталья торсукова
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Сущность, содержание, виды, принципы и методы педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Возраст ребенка 1,6 мес.

Физическое воспитание.

Общие движения.

1. Идем по досочке:

«Мы по мостику идем,

Ни за что не упадем!

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

2. Препятствие. Проползли под дугой. Собираем грибочки в корзину:

- Ножки, ножки, где вы были?

- За грибами в лес ходили!

- Мы грибочки собирали,

- Все пенечки оглядели,

- Все грибочки мы собрали!

Развитие речи.

Развитие социально – бытовых навыков.

На столе стоит кукла. Воспитатель говорит кукла Катя. Воспитатель спрашивает ребенка, кто это? Ребенок отвечает: Катя! Здороваемся с Катей. Воспитатель спрашивает части тела. Ребенок показывает. Кормим куклу Катю.

Досталось по ложке,

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Катя доела последние крошки!

Показываю домашних животных лошадку, коровку. Ребенок изоброжает, как коровушка мычит, му - муу! Лошадка скачет, имитирует язычком!

Предметно-игровые действия.

Сенсорное воспитание.

Воспитатель ставит на стол баночку, прошу открыть. В баночке кубик, шарик. Прошу дать кубик, потом шарик. Потом ставлю пирамидку прошу снять колечки, потом надеть.

Кладу на стол картинки с изображением кукла, мячик. Прошу показать пальчиком где кукла, мячик? Ребенок показывает.

Музыкальное развитие.

Ребенок дудит на дудочке. Звенит погремушкой.

В танцуем танец. И хотелось сказать, после каждого действия ребенка, нужно обязательно хвалить, поощрять. Ребенок должен чувствовать эмоциональную отзывчивость и любовь.

Публикации по теме:

Диагностика по сенсорике детей раннего возраста Сегодня психологами и педагогами разработаны всевозможные методики и таблицы для проведения диагностики развития ребенка. С их помощью можно.

Программа коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУПрограмма коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУ Пояснительная записка. От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 14:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности...
Мастер-класс «Кораблик в подарок папе»
Цель: научить детей конструировать кораблик из бросового материала. Задачи - учить создавать кораблик из бросового материала, цветного картона и...
Мастер-класс «Весенний гиацинт».
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Весенний гиацинт». Приветствую всех уважаемых друзей, кто заглянул на мою страничку. В предшествии...
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...