Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

наталья торсукова
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Сущность, содержание, виды, принципы и методы педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Возраст ребенка 1,6 мес.

Физическое воспитание.

Общие движения.

1. Идем по досочке:

«Мы по мостику идем,

Ни за что не упадем!

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

2. Препятствие. Проползли под дугой. Собираем грибочки в корзину:

- Ножки, ножки, где вы были?

- За грибами в лес ходили!

- Мы грибочки собирали,

- Все пенечки оглядели,

- Все грибочки мы собрали!

Развитие речи.

Развитие социально – бытовых навыков.

На столе стоит кукла. Воспитатель говорит кукла Катя. Воспитатель спрашивает ребенка, кто это? Ребенок отвечает: Катя! Здороваемся с Катей. Воспитатель спрашивает части тела. Ребенок показывает. Кормим куклу Катю.

Досталось по ложке,

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Катя доела последние крошки!

Показываю домашних животных лошадку, коровку. Ребенок изоброжает, как коровушка мычит, му - муу! Лошадка скачет, имитирует язычком!

Предметно-игровые действия.

Сенсорное воспитание.

Воспитатель ставит на стол баночку, прошу открыть. В баночке кубик, шарик. Прошу дать кубик, потом шарик. Потом ставлю пирамидку прошу снять колечки, потом надеть.

Кладу на стол картинки с изображением кукла, мячик. Прошу показать пальчиком где кукла, мячик? Ребенок показывает.

Музыкальное развитие.

Ребенок дудит на дудочке. Звенит погремушкой.

В танцуем танец. И хотелось сказать, после каждого действия ребенка, нужно обязательно хвалить, поощрять. Ребенок должен чувствовать эмоциональную отзывчивость и любовь.

Публикации по теме:

Диагностика по сенсорике детей раннего возраста Сегодня психологами и педагогами разработаны всевозможные методики и таблицы для проведения диагностики развития ребенка. С их помощью можно.

Программа коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУПрограмма коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУ Пояснительная записка. От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 14:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Старчикова Элла Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...
НОД по конструированию «Забавные фигуры»
Конструирование "Забавные фигуры" Задачи: Познавательные: Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур, умение...