Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

наталья торсукова
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Сущность, содержание, виды, принципы и методы педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Возраст ребенка 1,6 мес.

Физическое воспитание.

Общие движения.

1. Идем по досочке:

«Мы по мостику идем,

Ни за что не упадем!

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

2. Препятствие. Проползли под дугой. Собираем грибочки в корзину:

- Ножки, ножки, где вы были?

- За грибами в лес ходили!

- Мы грибочки собирали,

- Все пенечки оглядели,

- Все грибочки мы собрали!

Развитие речи.

Развитие социально – бытовых навыков.

На столе стоит кукла. Воспитатель говорит кукла Катя. Воспитатель спрашивает ребенка, кто это? Ребенок отвечает: Катя! Здороваемся с Катей. Воспитатель спрашивает части тела. Ребенок показывает. Кормим куклу Катю.

Досталось по ложке,

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Катя доела последние крошки!

Показываю домашних животных лошадку, коровку. Ребенок изоброжает, как коровушка мычит, му - муу! Лошадка скачет, имитирует язычком!

Предметно-игровые действия.

Сенсорное воспитание.

Воспитатель ставит на стол баночку, прошу открыть. В баночке кубик, шарик. Прошу дать кубик, потом шарик. Потом ставлю пирамидку прошу снять колечки, потом надеть.

Кладу на стол картинки с изображением кукла, мячик. Прошу показать пальчиком где кукла, мячик? Ребенок показывает.

Музыкальное развитие.

Ребенок дудит на дудочке. Звенит погремушкой.

В танцуем танец. И хотелось сказать, после каждого действия ребенка, нужно обязательно хвалить, поощрять. Ребенок должен чувствовать эмоциональную отзывчивость и любовь.

Публикации по теме:

Диагностика по сенсорике детей раннего возраста Сегодня психологами и педагогами разработаны всевозможные методики и таблицы для проведения диагностики развития ребенка. С их помощью можно.

Программа коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУПрограмма коррекционно-диагностической работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях МКДОУ Пояснительная записка. От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Космос
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Хохлома, хохлома, золотая хохлома»
В работе использованы элементы узора травка – завитки, узора листики - травный орнамент, узора ягодки. Цвета хохломы - Красный, черный, золотой и...
Творческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с...
Творческая работа по конструированию в старшей группе "Букет для мамы"". ( с использованием ватных дисков. Задачи 1. Совершенствовать умение работать по...
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Вулкан»
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Вулкан» Цель: развивать у детей познавательной активности, любознательности, интересу к экспериментальной...
Фотоотчет «Подарок маме детскими руками. Аппликация из комочков бумаги»
. Уважаемые коллеги! В предверии праздника "День матери" дети старшей группы изготовили поздравительные открытки для мам "Цветик - Семицветик" По сценарию...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй младшей группе....