Папки-передвижки

Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку» (1 фото)

Светлана Варавина
Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»

30 марта в МБДОУ «Д/с №5 «Теремок» проходил всеобуч для родителей средних групп «Как сохранить осанку. Здоровье – самое важное в жизни человека, но лишь с возрастом мы начинаем понимать, что беспокоиться о нём надо с ранних лет. Почти каждому природой дан здоровый позвоночник, и лишь наша беспечность приводит к заболеваниям. Позвоночник является основой скелета и выполняет в организме человека две важные функции. Первая – опорно-двигательная. Вторая функция – защита спинного мозга от механических повреждений. Многочисленные нервные окончания связывают позвоночник со всеми органами человеческого тела. Каждый из позвонков опосредовано участвует в работе того или иного органа. Когда нормальная работа позвоночника нарушена, передача нервных импульсов от костного мозга к тканям и клеткам затрудняется. Начинают развиваться хронические заболевания.

Публикация «Всеобуч в МБДОУ „Как сохранить осанку“» размещена в разделах

Малыши 3-4 лет, в силу возрастных особенностей организма, обычно стоят, выпятив живот. Но следует иметь в виду, что осанка формируется постепенно с самого рождения. Значит, заботиться о ней надо с первых дней жизни ребенка.

На формирование осанки оказывает большое влияние окружающая среда. Родители и сотрудники дошкольных и школьных учреждений обязаны контролировать правильное положение детей при сидении, стоянии и ходьбе. Рассмотрим самые важные принципы, влияющие на формирование правильной осанки :

• правильное питание;

• свежий воздух;

• хорошая освещенность в комнате;

• правильно подобранная мебель по росту ребенка;

• перенос тяжестей;

• правильная поза при сидении;

• двигательная активность.

Родители должны знать о том, что есть не только явные, хорошо видимые признаки нарушений осанки, но и скрытые симптомы.

1. Ребенок быстро устает, вялый, неуклюжий.

2. Не любит подвижные игры.

3. Жалуется, что у него болит голова или шея.

4. После длительной прогулки хнычет, что у него болят ножки.

5. Сидит, упираясь руками в сиденье стула.

6. Не может длительно находиться в одном положении.

7. «Хруст» в различных суставах при движениях у детей старше 2-х лет.

Ну и конечно же не обошлось на нашем мероприятии и без практической части, где родители вместе с инструктором по физической культуре выполнили ходьбу разными способами, для сохранения осанки (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, комплекс упражнений, который они с легкостью смогут повторить вместе со своими детьми и поиграли в малоподвижную игру.

Напоминанием о нашей встречи послужили буклеты и памятки о формировании правильной осанки.

Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»
Публикации по теме:

«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы«Как мяч нам помогает сохранить здоровье». Физкультурный досуг с детьми средней группы Дети входят в зал под мелодичную музыку. ВЕД. Ребята, наконец-то пришла весна! Пригревает солнышко, начал таять снег, прилетают птицы с.

Как сохранить здоровье ребёнка в период полярной ночи в условиях ДОУ Особенностью организации образовательного процесса в МБДОУ детский сад № 4 г. Заполярный является учёт влияния природно-климатических условий.

Фотоотчёт по опытно — исследовательской работев рамках проекта:  «Как сохранить здоровье!».Фотоотчёт по опытно — исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Фотоотчёт по опытно – исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Уважаемые коллеги! В течении нескольких месяцев.

Как сохранить и укрепить здоровье дошкольника Наши дети это наше богатство, наша радость и счастье. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Очень часто мы задаём себе этот вопрос.

Как сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятияКак сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятия Цель: --формирование знаний и навыков у детей по сохранению здоровья полости рта и зубов человека. Задачи: --расширить представления детей.

Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?»Конспект занятия по энергосбережению в старшей группе «Как сохранить тепло?» Программные задачи: дать представление о тепле и его источниках, способах его сбережения, развивать познавательную активность в экспериментальной.

Консультация «Как мы портим детскую осанку?» Что, удивились? А ведь порой прикладываем руку к тому, чтоб были нарушения осанки. Бесконечно одергиваем ребенка «Не бегай! Не скачи! Сиди.

КВН «Как здоровье сохранить».КВН «Как здоровье сохранить». Воспитатель: Подлесных И. Н. Цель: Выявление уровня знаний, умений и навыков детей о здоровье и его составляющих. Задачи: Выявить и закрепить.

Памятка родителям «Как сохранить зрение ребенка» Как сохранить зрение ребенка У многих детей с началом обучения в школе наблюдается ухудшение зрения. Чаще всего это происходит в связи.

Управление инновационной деятельностью в МБДОУ как средство повышения качества образования Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Всеобуч в МБДОУ «Как сохранить осанку»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 09:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД