Выпускной в детском саду

Екатерина Токарева
Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного утренника

«Счастливая планета - Детства»

Ведущая:

Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник - наш родной!

Все с нетерпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник большой!

Сегодня, в нашем светлом зале, ребята соберутся в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали, они от нас уходят в первый класс!

Ну вот, друзья, тот час настал, и мы начнем дошкольный бал!

Встречает нынче детский сад последний раз своих ребят!

Ведущая:

Вот они, солнышки нашего сада, тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются, так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они… Наши славные выпускники!

Вместе: Идут выпускники!

1. Очаровательная и таинственная ….

2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….

4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….

6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….

8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….

10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….

12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….

14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….

16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….

18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….

20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….

22. Скромный и старательный ….

Ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня- день выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждёт.

Ребенок:

Любой из нас сегодня очень рад, мы все поём,

Поют и с нами птицы.

В последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Ребенок:

Мы расстаёмся с детским садом, и всё - таки, грустить не надо:

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

Ребенок:

Для вас мы сегодня станцуем, споем, и будем играть, веселиться,

Ведь это последний наш праздник в саду,

ВСЕ ВМЕСТЕ: Уходим мы в школу учиться!

Реб:

А сейчас проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

Вместе: До свиданья, детский сад!

Реб.:

Мир неизвестный: школьный, чудесный, нам бы скорей увидать!

Только так грустно с детсадом прощаться будем всем сердцем скучать!

Реб:

Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.

Прощай, наш садик! Мы не раз, тебя с улыбкой вспомним!

И, на прощание споем – всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня: «Детский сад волшебная страна»

Ведущая:

Ребята, я знаю, что вы хотите стать умными, смелыми, умелыми!

Мы совершим сегодня увлекательное путешествие в замечательную Страну Знаний!

Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания.

Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы? Тогда в путь.

Бал прощальный продолжаем в страну знаний провожаем.

РЕБ:

Страна знаний? Вот так да! Отправляемся друзья!

Танец: «Чайка»

Вот мы на планете «Детство»

Реб:

Все взрослые были когда – то дети, и знаем мы наверняка.

Они отдали бы всё на свете, чтобы увидеть детства облака.

И солнце в детстве в сотни раз теплее, и дружба крепче, красивей цветы.

И кажется все песни веселее, и сбываются мечты!

Реб:

На радуге детства живут по соседству и плюшевый мишка,

Веселье, качели, коробки конфет. На радуге детства нет горя и слёз.

Дружно и мирно живёт вся семья и папа, и мама, и брат мой и я!

И очень я верю в свою мечту - на радугу детства, я всех вас зову!

Ведущая:

О чём мечтают ваши дети? Не держим это мы в секрете.

Реб:

Мечтаю стать генетиком великим,чтобы проблему старости решить,

И в нашем новом веке - бессмертье человеку подарить!

Реб:

А я хочу врачом известным стать, чтоб все болезни в мире излечить

Мечтаю я науке силы все отдать и Нобелевскую премию получить.

Реб:

Стать архитектором мечтаю построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла….

Мама, сбылась мечта! Больше не сможешь

Как прежде любя, в угол поставить меня!

Реб:

А я хочу быть просто - хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с современным веком.

Побольше знать, поменьше спать. девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Реб:

Хочу я стать великим музыкантом, на скрипке Страдивари чтоб играть.

Я думаю, что хватит мне таланта, чтоб в будущем кумиром вашим стать.

Реб:

Чистое небо над головой, прозрачная речка блестит синевой.

Я природу, ребята, люблю великим экологом стать хочу.

(Сценка)

Ведущая:

Три подружки в день весенний были в милом настроении,

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 Девочка:

Вот когда я подрасту сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.

Что детей своих, я Даша, никогда не буду пичкать кашей. ,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

Даша.

Вот твоей бы дочкой стать? Можно только помечтать!

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили….

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала, что хочу – все покупала!

1 Девочка:

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 Девочка:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Ведущая:

Вот какие у нас детишки! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решались все задачи.

Песня: «Планета детства»

А теперь нас ждет остров «Малышей! Наши воспоминания!»

(Заходят девочки младшей группы.)

1 малыш:

Встретить нас не ожидали? Вы на остров малышей попали!

Когда вы маленькими были и вы на острове том жили.

2 малыш:

Вот такими же вы были! Или – чуточку забыли?

Песня: «Поздравление малышей»

3 малыш:

Мы провожаем старших, сегодня в первый класс,

И танец на прощание подарим им сейчас

4 малыш:

Вы будете учиться, читать, писать, считать

Желаем вам ребята «пятерки» получать

5 малыш:

Пока мы только звездочки, но вам не долго ждать!

Мы скоро станем звездами и будем удивлять! "

Танец: «Ладошка»

6 малыш:

А еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки?

7 малыш:

И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?.

Выпускник:

В нашем садике много игрушек, с ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки, мы всегда будем их вспоминать,

Выпускник:

Мы с игрушками простимся, малышам их отдадим,

На тетрадки и на книжки мы теперь уж все глядим!

Выпускник:

Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться и прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Выпускник:

Последние деньки в саду, последнее прощанье…

Игрушкам дорогим сейчас мы скажем:

ВМЕСТЕ:«До свиданья»

(Выпускники дарят малышам подарки, малыши уходят.)

(Заходят под музыку «Вредные привычки»)

Вед:

Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие?

Проходите, присаживайтесь.

(Привычки смеются.)

1 привычка:

Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 привычка:

И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед:

А если вы не гости то кто?

1 привычка:

Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка:

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед:

1 привычка:

А у наших детей нет вредных привычек.

Ой, ой… .так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка:

А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед:

Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

Наши дети стали взрослыми, они идут в школу,

А вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка:

Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласны!

2 привычка:

Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед:

Нет уж! Вы с ними расстанетесь!

В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными

И привычки у них будут, только хорошие.

1 привычка:

Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка:

Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

(выносят портфели)

Вед:

Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка:

Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные.

Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка:

Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка:

Вот шоколадочка…. Подкрепиться, если что.

2 привычка:

Вот мобильничик…В игры поиграть.

Вед:

Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка:

Как это не знаем? Всё знаем.

Вед:

Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.

Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка:

Отгадаем конечно, Загадывайте.

Вед:

Ребята, не подсказывайте им отгадки.

А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает)

Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

Нет? А что он должен брать?

(дети отвечают) Дневник?Зачем его брать… он же невкусный совсем.

Для чего он нужен?

(дети отвечают) А… ну понятно.

Вед:

Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка:

Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед:

Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка:

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив:

В канал… .в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед:

Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра: «Собери портфель»

Вед:

Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

Привычки вместе:

Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали. Можно отправляться.

Вед:

Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка:

Ах так… да что вы в школе без нас делать будете?

Вед:

Вот послушайте.

В школу осенью пойдете? Да.

Там друзей себе найдете? Да.

В школе будете учиться? Да.

А с друзьями будем биться? Нет.

Будете читать, писать? Да.

На уроках будем спать? Нет.

Дневник в школу будем брать? Да.

Чтобы двойки получать? Нет.

Будем с куклами играть? Нет.

Задачки будете решать? Да.

Станете учениками? Да.

Уроки делать будете сами? Да.

Реб:

Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу мы научимся читать.

В каждом слове слышим звуки, звуки эти разные: Гласные, согласные.

Гласные тянутся в песенке звонко, могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать и в колыбельке ребёнка качать.

А согласные согласны шелестеть, шептать свистеть,

Даже фыркать и скрипеть, но не хочется им петь.

Реб:

С-с-с- змеиный слышен свист, Ш-ш-ш- шуршит опавший лист.

Ж-ж-ж- шмели в саду жужжат, Р-р-р- моторы тарахтят.

Реб:

Дружат гласная с согласной, составляя вместе слог,

Если слоги встанут рядом получаются слова,

ТЫ и КВА, а вместе тыква, СО и ВА- читай сова.

Реб:

Соединили мы два слова, и предложение готово. Много с буквами хлопот, уж такой они народ,

Но когда с умом толково их построишь в чёткий ряд- превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Игра с буквами

(дети встают в круг и по кругу говорят слова

Дети:

Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать.

(Несколько детей «сколько букв» из круга выходят в круг и поднимают буквы.)

Дети:

Если буквы ты узнал - слово быстро прочитал.

(Все их читают)

1 привычка:

Ага! Придумали!

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Мы сейчас хотим проверить,

Как умеете считать!

Ведущая:

А сейчас ребята мы с вами поиграем в интересную игру.

Всем я цифру покажу, вам же надо доказать, что умеете считать.

Вы согласны детвора?

Дети:Да!

Начинать игру пора. Ну, скорее выходи. Знанье цифр покажи…

Игра: Веселый счет!

С тобой гуляем весело, по улице идем.

И по дороге песенку веселую поем.

(Шагать на месте.)

Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка.)

По улице идем. (Шаги на месте.)

Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка.)

Мы песенку поем. (Шаги на месте.)

(показывать цифру)

Дети: Знаем это цифра 2, надо в пары встать друзья.

Дети: Знаем это цифра 4, станет круг намного шире.

Дети: Знаем –это цифра 5, любят дети цифру 5!

2 привычка:

Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 привычка:

Как их в школу не пустить. ?

2 привычка:

А давай у них портфели украдём?

1 привычка:

Как же мы их украдём… они ж у них дома. Всё. Пропали мы.

Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут.

Никому ненужные.

2 привычка:

Что дети споют? Что, что они споют?

1 привычка:

Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 привычка:

Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 привычка:

Выходит так.

2 привычка:

Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 привычка:

Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас….

(Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге)

Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 привычка:

Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт?

Сейчас все под фанеру поют и дети тоже.

Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

(Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.)

1 привычка:

Вот, нашла, ура!

2 привычка:

Что ты нашла?

1 привычка:

Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 привычка:

Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют.

Фонограмма бывает на флешке на диске, может быть.

1 привычка:

Так бы сразу и сказала. А диски чего искать? Вон они все на пианино лежат.

Сейчас принесу.

(Идёт, берёт диск, приносит второй привычке)

Вот. Взяла какой-то… .Наверно тут песня.

А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 привычка:

Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня. ?

(Спрашивают. Дети читают «Наш любимый детский сад»)

1 привычка:

Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Ведущая:

А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте.

Песня: «Наш любимый детский сад»

1 привычка:

Сейчас они все песни споют, танцы станцуют и уйдут.

А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.

2 привычка:

Что же делать, что же делать?

Ведущий:

Дорогие привычки….

Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки:

Конечно хотим!

Ведущая:

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

Полезными.

1 привычка:

Точно! Правильно. Нам надо стать хорошими!

Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать.

Это хорошая привычка?

Ведущая:

Конечно хорошая!

2 привычка:

А я стану привычкой - вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая:

Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

1 привычка:

Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура! Ура! Ура!

Пойдём портфели правильно соберём.

Надо к школе готовиться!

2 привычка:

Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Ребенок:

Люди разные на свете живут, на своем языке говорят и поют.

И чтобы всегда со всеми дружить, иностранный язык надо учить.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Танец: «Джентельмены»

(Заходит корреспондент с фотоаппаратом и микрофоном.)

Корреспондент:

Я – корреспондент веселый, проводить пришел вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

(Подходит по очереди к детям и задает вопросы)

1. «Кем ты хочешь стать?»

2. «Чем ты любишь заниматься?»

3. «Что ты хочешь пожелать своим друзьям?»

4. «Что ты пожелаешь своим воспитателям?»

5. «Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?»

Спасибо за интервью ребята. А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей.

(К родителям обращается)

Не волнуйтесь, я вам буду помогать.

После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Ведущая раздает записки с ответами.)

мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашек следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Реб:

Наступила пора расставания… До свиданья, родной детский сад!

Что-то сердце щемит на прощанье, что-то катятся слёзы из глаз.

Ведь пришли мы сюда ещё крохами! Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы, но настал расставания час.

Здесь росли и учились хорошему, и мечтали скорей подрасти,

Вы не плачьте, мои воспитатели, в группу снова придут малыши.

Корреспондент:

У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю, танцевать всех приглашаю!

Танец: «Индийский.»

Корреспондент:

Я – Корреспондент веселый, проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! До новых встреч, ребята!

Ведущая:

Остановимся, друзья! Этот остров пропустить никак нельзя.

Да это же остров родителей ваших! Вон мамы и папы руками вам машут…

Это «Родительский остров». И родителям с садом прощаться не просто!

Родитель:

С первым выпуском, детишки! Стали вы совсем большие!

Наши милые мальчишки, и девчонки золотые!

Родитель:

Впереди вас ждут дороги – вместе мы пройдем их смело.

Повстречайте счастья много, и друзей хороших, верных.

Родитель:

В первом классе не дрожите, выше голову держите,

Каждый, самым умным будь, выше нос! И в добрый путь!

Родитель:

Главней всего для нас на свете, что б жили в счастье наши дети.

И большая для нас награда, быть с вами вместе, быть с вами рядом.

Родитель:

Наши дети идут в первый класс, и на этом острове родителей,

Мы хотим все обещать:

Клятва родителей.

Клянёмся, неся гордое званье родитель, ребенку всегда говорить: «Молодец»

Клянёмся!

Без стонов вставать, умываться и бриться, и в школу вести свою ученицу.

Клянёмся!

За двойки клянёмся его не ругать, и делать уроки ему помогать.

Клянёмся!

Всегда идеальными родителями будем, и клятвы своей никогда не забудем.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая:

Всё, теперь я спокойна за наших выпускников.

Реб:

Жили в садике мы дружно, но прощаться, всё же, нужно.

И в прощальный этот час мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим, и за всё благодарим!

Танец: «Папы и дочки»

Ребёнок:

Хорошо сидеть в вагоне слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик ты по детству всех нас вёз!

Мы сидим в купе, смеёмся. годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!

Ребёнок:

Стоим сегодня все мы перед вами, чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы лет за пять в саду взрослее стали, стоим – красавцы, что ни говори!

Ребёнок:

За это мы хотим сказать «СПАСИБО!» Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас и очень крепко, шалунов, любил!

Ребенок:

Мы сегодня расстаемся с Вами, грустно нам, ну что и говорить?

Мы пришли в последний раз с цветами, чтоб Вас за все благодарить!

Песня: «Мы скоро пойдем в первый класс»

Муз. Работник:

Пора расставаться, закончился праздник, но грусти не надо, не надо и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна! Она состоит из мечтаний и грез!

Хореограф:

И солнце, и море, и звезды, и ветер вам ласково шепчут: Пора, друг, пора!

И где бы ты ни был, твой путь будет светел, мы все пожелаем любви и добра!

Воспитатель:

Вам много слов бы я сказала, растите честными, любите школу, класс,

Счастливого пути вам, доброго начала, от всей души я поздравляю вас!

Чтоб вы запомнили всех нас, подарим песню вам сейчас.

Песня:…

Ведущая:

Вы повзрослели, и многое узнали.

Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.

Ну, что ж, друзья, настало время сказать вам «До свидания!»

И пригласить вас всех на вальс, на танец расставания.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слово Заведующей детского сада.

Родитель:

Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Выпускной утренник в детском саду Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и пришел этот праздник последний Долго мы ждали его – целый год.

Выпускной в детском саду «Летучий корабль» 2016 В зал вбегают несколько детей играют… Входит ведущая: - Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем,.

«Чрезвычайное событие». Выпускной бал в детском саду Чрезвычайное событие (Выпускной бал) Действующие лица: Ведущая Федора Егоровна Дети Музыкальные номера: 1. Детский сад - волшебная страна.

Выпускной праздник в детском саду Выпускной бал. Ведущая читает в микрофон за кулисами: Начинаем праздник детский, Начинаем праздник светский, Он звучит последний раз- Мы.

Выпускной утренник в детском саду Реб. О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Реб. Сегодня нас с трудом.

Выпускной в детском саду  (фотоотчет)Выпускной в детском саду  (фотоотчет) Выпускной в детском саду – это одновременно и радостное, и грустное событие. Ведь так быстро пронеслись годы беззаботного дошкольного детства.

Выпускной в детском саду ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжествен-ный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят.

Выпускной в детском саду 1-вед: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! 2-вед:.

Выпускной в детском саду Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день–выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу.

Выпускной вечер в детском саду Выпускной вечер в детском саду. Вед. Открываем детский бал, Пусть порадуется зал. Наши артисты в последний раз В детском саду выступают.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной в детском саду
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 18:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект по формированию у детей культурно гигиенических навыков «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...