Лучший педагог года

Инновационные формы развития с учётом ФГОС «Взаимодействие семьи и детского сада»

Мария Уколова
Инновационные формы развития с учётом ФГОС «Взаимодействие семьи и детского сада»

Взаимодействие семьи и детского сада. Инновационные формы развития с учётом ФГОС

Семья и детский сад- два воспитательных феномена, каждый из которых, даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании с друг другом - они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир!

Цели работы детского сада с семьёй

-Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями

Публикация «Инновационные формы развития с учётом ФГОС „Взаимодействие семьи и детского сада“» размещена в разделах

-Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

-Установление партнёрских доверительных отношений с родителями

Новизна инновационных методов работы с родителями группы № 5 «Ромашка» определяется понятиями

«Сотрудничество»- Общение «на равных», где никто не имеет права указывать, оценивать, контролировать

«Взаимодействие»

Способность ведения совместной деятельности, которая осуществляется на основании совместного общения

Инновационные формы работы с родителями в старшей группе № 5

Совместные образовательные проекты реализованные за 2 года:

«Природа - наш зелёный друг!»

«Яркие краски осени!»

«Помощники деда мороза!»

«Все профессии важны - все профессии нужны!"

«Морское путешествие»

Цель данных проектов углубить и расширить знание по данным темам. Развитие детской инициативы и социализация детей. Привлечение родителей к жизни группы.

Мастер классы

«Подарок для папы», «Солнышко добра» Дети очень ценят, когда в создании поделок принимают участие родители.

Фото отчёты и видеофильмы о жизни в детском саду

Видео фильмы - «Наше лето», «Кем я стану когда вырасту?», «С восьмым марта любимая мамочка!», «Наша жизнь в детском саду, «Возраст почемучный!» - Обогащаем знание родителей о жизни группы.

Совместное творчество родителей и детей

Совместные досуги - интересный праздник ко дню матери «Мамочка любимая моя!» - цель создание радостного настроения, налаживание микроклимата между родителями, педагогами и детьми. - родителям бала предложена сценка «-суть её была в том, что родители, в сейчас мало внимания уделяют своим детям, не играют с ними, мало читают. Затем мы вместе с родителями поиграли. В конце вечера мамы с дочками, подарили нам замечательный танец.

Родительские конференции-В начале года мы проводили собрание в форме конференции - где мы познакомили родителей с нашей программой, целями и задачами на этот год, с нашими правилами, родители высказали свои пожелания. Поиграли в коммуникативные игры - игра «Знакомство», так как к нам пришло много новых родителей, нужно назвать своё имя и придумать прилагательное на первую букву своего имени - например Ирина- инициативная, игра «Клубочек»- нужно было разматывать клубок, передавать друг другу, и говорить, что нравится в своём ребёнке- в результате оказалось, что нашу группу посещают- жизнерадостные, умные, и в меру подвижные дети. В конце мероприятия показали фильм, снятый летом- возраст «Почемучный»

Стараемся взаимодействовать с родителями в нашем общем деле-воспитании детей.

Родители и дети- два берега одной реки!- без этих двух институтов не возможна социализация детей.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьиСовместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи Совместное творчество сближает! «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил,.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время годаВзаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время года Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования,является взаимодействие детского.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные формы развития с учётом ФГОС «Взаимодействие семьи и детского сада»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 05:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД