МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми

Любовь Горшкова
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми

1 слайд

Горшкова

Любовь Владимировна

учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17»

Пед. стаж : 15 лет.

Категория: первая.

2 Слайд -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится».    Л. С. Белинсон

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми» размещена в разделах

3 Слайд

Цель: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.

Задачи:

Информирование родителей о речевых нарушениях ребёнка.

Ознакомление с содержанием работы с ребёнком в логопедической группе.

Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребёнка.

4 Слайд

Этапы:

Подготовительный:

Диагностика речевого развития детей.

Анкетирование родителей.

Ознакомительная работа с родителями.

Сбор анамнестических сведений о ребёнке.

Индивидуальные беседы.

Практический:

Родительские собрания.

Памятки по выполнению домашних заданий.

Работа с тетрадями домашних заданий.

Тематические консультации.

Конкурсы.

Итогово- аналитическая:

Итоговая диагностика речевого развития детей.

Награждения родителей дипломами в конкурсе.

Анкетирование родителей «Оценивание работы логопедической группы».

5 Слайд

Сроки реализации: 2016- 20187уч. год.

Участники:

родители воспитанников посещающие логопедическую группу.

дети с речевыми нарушениями.

Заведующая, старший воспитатель, учитель-логопед, воспитатели.

6 Слайд

Будет решена одна из наиболее сложных проблем- проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т. к. овладеют необходимыми педагогическими знаниями, умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребёнком. Осознанное включение родителей в совместный с учителем – логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребёнка возможно при условии тесного сотрудничества учителя- логопеда и родителей.

7 Слайд

Рождение ребёнка – это очень важный шаг в жизни каждого человека.

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит – и историю мира.

Макаренко А. С.

8 Слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_l0cim.pptx | 1385,61 Кб
 
Публикации по теме:

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Оптимизация коррекционной работы учителя-логопеда в соответствии с ФГОС до С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План работы работы учителя-логопеда с родителями на 2017–2018 учебный год План работы с родителями «Для чего нужны занятия с логопедом?» (старшая, подготовительная группа) Консультация Сентябрь «Причины неправильного.

Планирование консультативной работы учителя-логопеда с родителями № п/п Формы работы Содержание Сроки выполнения 1 Общее родительское собрание «Знакомство родителей с целью и задачами коррекционно-развивающей.

Виды и формы работы учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения В настоящее время роль учителя-логопеда становится более значимой. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается контингент детей.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов Количество детей нуждающихся в логопедической помощи,велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется.

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами Во.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД