Получи документы

Экологическая проектная деятельность «Распрекрасные лягушки у болота на опушке» (59 фото)

Светлана Владимировна Мосина
Экологическая проектная деятельность «Распрекрасные лягушки у болота на опушке»

Экологическая проектная деятельность "Распрекрасные лягушки у болота на опушке"

Экологическая проектная деятельность «Распрекрасные лягушки у болота на опушке»
Фото «Распрекрасные лягушки у болота на опушке»

Когда мы начали с детьми беседовать о лягушках, выяснилось, что многие воспитанники старшей группы их недолюбливают из-за внешнего вида, а также считают бесполезными.

Публикация «Экологическая проектная деятельность „Распрекрасные лягушки у болота на опушке“» размещена в разделах

Чтобы устранить пробелы в знаниях об этих земноводных и развеять негативное отношение к лягушкам, было решено заняться проектной экологической деятельностью.

Цель:

[/b]

Формировать у детей "экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому, прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.

Задачи:

1.Расширить и углубить представления о лягушках, как представителях живого в мире природы.

2. Систематизировать и обобщить представления детей:

- об условиях среды, к которым приспособились лягушки;

- о цикличности роста и развития и об условиях, необходимых для этого.

3. Познакомить с понятием экосистема и "пищевые цепочки". Конкретизировать и расширять представления о составе сообщества (пруд - болото).

4. Развивать способности к поисковой деятельности. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.

5. Совершенствовать уровень накопленных знаний; формировать осознанно - правильное отношение к представителям животного мира.

Самым главным условием было организовать предметно - развивающую среду таким образом, чтобы дети самостоятельно заинтересовались поиском необходимой информации и отражали её в разнообразной деятельности.

Работа с родителями

Начали мы с того, что объявили родителям о том, что наши дети желают получить знания о лягушках. Информацию предложили черпать из разных источников: сеть интернет, книги, энциклопедии, мультимедиа (видео, фото, просмотр мультфильмов, открытки, чтение художественных произведений и т. д., а также объявили о том, что принимаем на выставку работы на тему проекта, выполненные из любого материала.

Родители вместе со своими детьми начали сбор сведений о лягушках. Кто - то приносил небольшие сообщения о самом интересном о них, кто - то приносил слайды, фотографии, некоторые дети пересказывали рассказы из личного опыта и авторские, стихотворения и сказки о лягушках.

В результате чего мы узнали много нового и интересного о лягушках: о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях - питании (являются хищниками, движении, дыхании, росте, развитии и размножении; об их сходстве и различиях с жабами.

Экологическая проектная деятельность - фото
Фото №1 Проектная деятельность проектная деятельность Распрекрасные

Родители нас удивили своей фантазией и творчеством.

Поделка лягушки - квакушки Жени О. и его мамы из одноразовых ложек.

Фото №2 Конспекты занятий на тему лягушек лягушки у болота на опушке

Квакушка из диска Леры С. и её мамы.

Фото №3 Когда мы начали с детьми беседовать о лягушках выяснилось что многие воспитанники старшей группы их недолюбливают из за внешнего вида а также считают бесполезными

Маша свою работу из пластилина назвала "Лягушка отложила икринки".

Фото №4 Публикация Экологическая проектная деятельность Распрекрасные лягушки у болота на опушке размещена в разделах Лягушка

Настя И. свою поделку сконструировала из бумаги и назвала "Кувшинка".

Фото №5 Конспекты занятий на тему лягушек Лягушка

Андрей Ф. " На болоте":

Фото №6 Проекты Лягушки лягушата Проекты

Никита сделал весёлых лягушат из природного материала - ракушек.

Фото №7 Цель Формировать у детей экологическое чувство чувство сопричастности всему живому прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом

С детьми мы слушали аудиозапись "Звуки живой природы" (на болоте);

называли известные и знакомые сказки, в которых присутствуют лягушки.

Русская народная сказка "Теремок".

Фото №8 Расширить и углубить представления о лягушках как представителях живого в мире природы

Познакомились с такими произведениями: С. Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке", русской народной сказкой "Царевна - лягушка", В. Гаршин "Лягушка - путешественница", "Жаба и роза", В. Бианки "Голубые лягушки", Л. Пантелеев "Две лягушки", Г. Х. Андерсен "Дюймовочка".

Ребята осознали, как много написано художественных произведений про лягушек.

Создали макет "Экосистема", который является моделью места обитания лягушек.

Фото №9 Систематизировать и обобщить представления детей об условиях среды к которым приспособились лягушки о цикличности роста и развития и об условиях необходимых для этого Фото №10 Познакомить с понятием экосистема и пищевые цепочки

Проект реализовывался в игровой деятельности.

Фото №11 Конкретизировать и расширять представления о составе сообщества пруд болото Фото №12 Развивать способности к поисковой деятельности

Игра "Весёлые лягушки".

Фото №13 Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач Фото №14 Совершенствовать уровень накопленных знаний формировать осознанно правильное отношение к представителям животного мира Фото №15 Работа с родителями Начали мы с того что объявили родителям о том что наши дети желают получить знания о лягушках

"В лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдёте:

На поляне, на опушке,

Мы - зелёные. лягушки!"

Фото №16 Информацию предложили черпать из разных источников сеть интернет книги энциклопедии мультимедиа видео фото просмотр мультфильмов открытки чтение художественных произведений и т Фото №17 а также объявили о том что принимаем на выставку работы на тему проекта выполненные из любого материала

С удовольствием играли в дидактическую игру " Жизненный цикл лягушек".

Мы вместе просмотрели мультфильм "Мальчик и лягушонок", который сопровождался под музыку Вивальди, и оставил неизгладимое впечатление на детей, не оставил никого равнодушным. Некоторые дети проронили слезу во время кульминации. Советую его посмотреть с вашими детьми.

Родители вместе со своими детьми начали сбор сведений о лягушках Кто то приносил небольшие сообщения о самом интересном о них кто то приносил слайды фотографии некоторые дети пересказывали рассказы из личного опыта и авторские стихотворения и сказки о лягушках Родители нас удивили своей фантазией и творчеством Поделка лягушки квакушки Жени О и его мамы из одноразовых ложек Квакушка из диска Леры С

После мультфильма они делились впечатлениями и сами пришли к умозаключениям. Дети сделали вывод, что животным лучше всего там, где они родились. Лягушке лучше на болоте, так как в сухом и тёплом помещении она погибает. Мальчик, по не знанию, хотел ей сделать, как лучше: унёс из "гадкого" болота, посадил в банку с ватой, хотел накормить вкусной, по его представлению, едой, но она чуть не погибла. Потому что лучше ей во влажном климате, рядом с водой, где много вредных насекомых, которых они поедают, тем самым принося пользу людям.

В театрализованной деятельности реализовывали проект с помощью инсценировок и драматизации прочитанных и пересказанных произведений.

Маша свою работу из пластилина назвала Проекты Лягушка отложила икринки свою поделку сконструировала из бумаги и назвала Кувшинка Никита сделал весёлых Лягушки лягушата лягушат из природного материала ракушек

Физминутка (динамическая пауза):

"На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкульт - привет!"

Фото №18 С детьми мы слушали аудиозапись Звуки живой природы на болоте называли известные и знакомые сказки в которых присутствуют лягушки Фото №19 Русская народная сказка Теремок Фото №20 Познакомились с такими произведениями С Фото №21 Маршак Сказка о глупом мышонке русской народной сказкой Царевна лягушка В

Театрализованная игра "Дюймовочка".

Фото №22 Гаршин Лягушка путешественница Жаба и роза В Фото №23 Бианки Голубые лягушки Л Фото №24 Пантелеев Две лягушки Г Фото №25 Андерсен Дюймовочка Фото №26 Ребята осознали как много написано художественных произведений про лягушек

Проект реализовывался также в художественно - творческой деятельности.

На прогулке дети рисовали их цветными мелками, а в группе карандашами и красками.

Фото №27 Создали макет Экосистема который является моделью места обитания лягушек Фото №28 Проект реализовывался в игровой деятельности Фото №29 Игра Весёлые лягушки Фото №30 В лесу мы и в болоте Нас везде всегда найдёте На поляне на опушке Мы зелёные Фото №31 С удовольствием играли в дидактическую игру Жизненный цикл лягушек Фото №32 Мы вместе просмотрели мультфильм Мальчик и лягушонок который сопровождался под музыку Вивальди и оставил неизгладимое впечатление на детей не оставил никого равнодушным Фото №33 Некоторые дети проронили слезу во время кульминации

Знакомясь со средой обитания, мы нарисовали такую экосистему.

Фото №34 Советую его посмотреть с вашими детьми

Зарисовывали "цепи питания" на болоте:

Фото №35 После мультфильма они делились впечатлениями и сами пришли к умозаключениям

Тася рисует головастика.

Фото №36 Дети сделали вывод что животным лучше всего там где они родились

"Озорные запятые

Плавают под мостиком -

Чёрные, проворные,

С тонким гибким хвостиком.

Запятые подрастут -

Прыгать по лугам начнут. "

Фото №37 Лягушке лучше на болоте так как в сухом и тёплом помещении она погибает

Алина рисует взрослую лягушку.

Фото №38 Мальчик по не знанию хотел ей сделать как лучше унёс из гадкого болота посадил в банку с ватой хотел накормить вкусной по его представлению едой но она чуть не погибла

" Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. "

Фото №39 Потому что лучше ей во влажном климате рядом с водой где много вредных насекомых которых они поедают тем самым принося пользу людям

Аппликация "Лягушата".

Фото №40 В театрализованной деятельности реализовывали проект с помощью инсценировок и драматизации прочитанных и пересказанных произведений Фото №41 Физминутка динамическая пауза На болоте две подружки Две зелёные лягушки Рано утром умывались Полотенцем растирались Ножками топали Ручками хлопали Фото №42 Влево вправо наклонялись И обратно возвращались Фото №43 Вот здоровья в чём секрет Фото №44 Всем друзьям физкульт привет Фото №45 Театрализованная игра Дюймовочка

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Календарный план на неделю «Я шел зимой вдоль болота» декабрь 2017г. Тема недели: «Я шел зимой вдоль болота» День недели Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность.

Фотоотчет «Проектная деятельность»Фотоотчет «Проектная деятельность» Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Проектная деятельность «Домашние животные» .

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Волшебница-зима»Проектная деятельность «Волшебница-зима» Проектная деятельность по теме: «Волшебница-зима» в подготовительной к школе группе. «В ледяной карете мчится зимушка-зима, Ветер крыльями.

Проектная деятельность «Сказки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» (средняя группа 4 – 5 лет) Воспитатель Хайруллина МВ Цель: воспитание ценностных.

Проектная деятельность в старшей группе «Театрализованная деятельность» Проект «Театрализованная деятельность» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует.

Проектная деятельность «Волшебница соль» Технологическая карта проекта: Название проекта «Волшебница соль» Тип: Познавательный, исследовательский Вид: Индивидуальный Срок реализации:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Экологическая сказка «Жили-были две лягушки»Экологическая сказка «Жили-были две лягушки» Экологическая сказка для детей «Жили – были…» Автор сказки Смирнова Серафима Михайловна В чудном лесе, на опушке, Жили-были две лягушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая проектная деятельность «Распрекрасные лягушки у болота на опушке»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 14:26
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД