Получи документы

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа) (1 фото)

Саида Гонежук
Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)

Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь. Формировать интерес к живой природе,развивать эмоциональную отзывчивость.

Материал : Игрушечный медвежонок. Картинки с изображением зайца,лисы,волка,еда,белки. Маски-шапочки диких и домашних животных. Макет деревенского дома.

Ход занятия.

Воспитатель:(выставляет игрушечного медвежонка) Посмотрите,кто к нам в гости пришел!

Публикация «Экологическое развлечение „Кто такие дикие животные?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Медвежонок (за него говорит воспитатель).Здравствуйте,дети!В прошлый раз мы рассказывали так много про домашних животных,что я захотел рассказать вам про моих лесных соседей. Послушайте кто рядом со мной живёт.

Я весёлый попрыгайка,

А зовут меня все. (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка (лиса)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит,бродит он молчком,

Уши серые торчком (волк)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок -

Нет ни головы,ни ног (еж)

Воспитатель выставляет картинки с изображением диких животных.

Воспитатель :где живут эти животные (в лесу)

Медвежонок :верно,мы живём в лесу. О нас никто не заботится и домики мы себе строим сами.

Воспитатель : это дикие животные (дети повторяют словосочетание " дикие животные"

Проводится игра "найди свой домик "

По сигналу воспитателя детских в масках -шапочках диких животных бегут к елочкам,дети в масках домашних животных -к макету домика. Медвежонок проверяет правильность выполнения задания,при необходимости помогает детям.

Медвежонок:(подходит к детям,стоящим у ёлочек) Так кто живёт со мной в лесу?Каждый ребенок называет животное в соответствии со своей маской -шапочкой.)как всех нас называют? (Дикие животные) А вы (подходит к детям,стоящим около макета дома) живете рядом с человеком. Пусть каждый из вас назовет себя. Как всех вас называют (домашние животные).

Воспитатель : Молодцы,вы правильно назвали всех животных.

Проводится разминка (А. Каминчук "Медвежата")

Гуляет по лесочку

Семейство медвежат

Под лапами листочки

И веточки хрустят.

(Дети гуляют по комнате,имитируя движение медвежат)

Под елочкою сели,

Решили отдохнуть.

(Приседают на корточки)

Закрыли мышки глазки,

Им хочется вздремнуть.

(Имитируют сон)

Немного отдохнули

И снова в дальний путь.

Идут ногами топают.

По лесу только хруст.

(Встают и топая,идут по комнате)

Пошло кругом веселье,

Медведей не унять.

Под ёлочкой зелёной

Все начали плясать

(Танцуют,как медведи в цирке)

Воспитатель :Вспомните,какое время года сейчас (осень)

Медвежонок : Осенью,мы готовимся к зиме. У всех животных шубки становятся пушистой и теплее.

Сегодня вы узнали многое о нас. Вспомните,как нас зовут (Дикие животные)

Воспитатель: Давайте поблагодарим медвежонка за его рассказ и пожелаем ему и всем другим зверушка,живущим в лесу,чтобы зимой им не было ни холодно,ни голодно.

Дети благодарят медвежонка. Воспитатель убирает игрушку.

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)
Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект по самообразованию. Вторая младшая группа Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проэкта: Познавательно-исследовательский Продолжительность:.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа) Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» (третья младшая группа) Конспект занятия по развитию речи "Дикие животные» Программные задачи: - Обогащать активный словарь детей. - Учить внимательно слушать рифмованную.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

Краткосрочный проект «Домашние животные» (вторая младшая группа) Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатель, родители, дети 2 мл. группы. Продолжительность проекта – Краткосрочный.

ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа ООД «Путешествие в лес.» Цель: Расширять знания детей о лесе, деревьях и диких животных. Задачи: -продолжать совершенствовать умения различать.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2018 в 20:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД