Получи документы

Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе

Билибенко Марина Сергеевна
Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе

ОСЕНЬ

СЕНТЯБРЬ

1 ТЕМА "От сентября к лету поворота нету"- ЭКСКУРСИЯ

ЦЕЛЬ: Формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; отмечать изменения в растениях на огороде; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

2 ТЕМА "Поход в кинотеатр"(просмотр мульт-ма)-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о жизни и быте русского народа в стародавние времена. Дать детям заряд положительных эмоций на весь день.

3 ТЕМА "Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени"-экскурсия

Публикация «Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Показать детям, как меняется окраска листьев на деревьях и кустарниках в осеннюю пору, их количество; показать красоту первоначальной осени.

4 ТЕМА "Наш детский сад"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада, помещениями в которых они работают, с работой которую они выполняют.

ОКТЯБРЬ

1 ТЕМА "Путешествие по осенней тропе"-экскурсия в парк

ЦЕЛЬ: Продолжать наблюдения за сезонными явлениями природы; закреплять признаки осени. Воспитывать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость.

2 ТЕМА "Река осенью"-экскурсия к реке

ЦЕЛЬ: Показать детям изменения происходящие с водоёмами (вода тёмная, холодная, листья плавают на воде, около водоёмов; показать красоту родного края.

3 ТЕМА "Фруктовый сад"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о признаках осени, отметить изменения произошедшие с садом с приходом осени; закрепить названия деревьев и их плодов.

4 ТЕМА "Прогулка по ул. Дзержинского"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Рассмотреть разнообразие домов находящихся на улице Дзержинского; закреплять знания детей о передвижении и поведении на улице.

НОЯБРЬ

1 ТЕМА "Рассматривание плодов и семян"-экскурсия по плодовому саду

ЦЕЛЬ: Учить различать плоды и семена деревьев и кустарников ближайшего окружения. Дать знания о значении плодов и семян в жизни растений, животных.

2 ТЕМА "Прогулка по ул. М. Горького"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Понаблюдать за транспортом проезжающем мимо, расширять и закреплять знания детей о наземном транспорте, его классификации, назначении. Закреплять знания детей о безопасном передвижении по улице, через улицу.

3 ТЕМА "Поздняя осень"-экскурсия в парк

ЦЕЛЬ: Обобщить первичное представление об осени (солнце светит, но почти не греет; листья разноцветные, трава пожухла, начинается листопад-люди убирают листья).Упражнять в узнавании деревьев и кустарников по осеннему убору листьев, по плодам и семенам. Воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

4 ТЕМА "Поход в кинотеатр"(просмотр мульт-ма)-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Дать детям заряд положительных эмоций на весь день; повышать общее развитие.

ЗИМА[/b]

ДЕКАБРЬ

1 ТЕМА "Изменения в природе в зимнее время"-ЭКСКУРСИЯ В ПАРК

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность у детей, чувство сопереживания, любви и интереса к родной природе.

2 ТЕМА "Прогулка вокруг детского сада"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

3 ТЕМА "Наблюдение за снегом"-экскурсия

ЦЕЛЬ: Формировать реалистичное понимание неживой природы, закреплять знания о том, что вода может быть в твёрдом состоянии (снег, лёд); учить сравнивать, развивать познавательную активность.

4 ТЕМА "В зимнем парке средь ветвей стол накроем для гостей"

ЦЕЛЬ: Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе; систематизировать знания о зимующих птицах; вызвать желание помочь птицам зимой; углублять и расширять знания о птицах своего края.

ЯНВАРЬ

1 ТЕМА "Экскурсия в зимний парк"

ЦЕЛЬ: Продолжать формировать представление о зиме, как времени года; учить детей замечать характерные признаки зимних явлений в неживой природе, живой. Сравнить зиму и лето. Воспитывать любовь к родной природе.

2 ТЕМА "Наблюдение за птицами зимой"целевая прогулка в парк

ЦЕЛЬ: Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого мира.

3 ТЕМА "Экскурсия в парк"

ЦЕЛЬ: Углублять представления о типичном состоянии неживой природы зимой (снег покрыл всю землю, он лежит на ветвях деревьев,скамейках). На снегу видны следы людей, птиц, животных. Учить выделять красоту, тишину и покой зимнего парка.

ФЕВРАЛЬ

1 ТЕМА "Прогулка по ул. М. Горького"

ЦЕЛЬ: В ходе прогулки закрепить с детьми правила дорожного движения. Закрепить умение детей ходить по тротуарам (придерживаясь правой стороны).

2 ТЕМА "Экскурсия по зимнему заснеженному парку"

ЦЕЛЬ: Учить детей замечать изменения, которые произошли в природе (день стал длинее, солнце светит ярче). Различать деревья по веткам, плодам; птиц по голосам. Воспитывать любовь к живой природе.

3 ТЕМА "Поход к водоёму"-целевая прогулка

ЦЕЛЬ: В ходе прогулки учить детей замечать изменения на водоёме в феврале (снег рыхлый, пропитан водой, лёд серый, водянистый). Повторить правила безопасного поведения на водоёме.

4 ТЕМА "Наблюдение за сезонными изменениями"

ЦЕЛЬ: Формировать представления об изменениях в природе, учить замечать характерные приметы конца зимы (первая капель). Закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

ВЕСНА

[/b]

МАРТ

1 ТЕМА "Целевая прогулка вокруг детского сада"

ЦЕЛЬ: Познакомить с первыми признаками весны, отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.

2 ТЕМА "Экскурсия в аптеку"

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, содержанием работы фармацевта; сформировать интерес к профессии.

3 ТЕМА "Целевая прогулка в парк"

ЦЕЛЬ: Понаблюдать за изменениями произошедшими в природе с наступлением весны; развивать наблюдательность, внимание, мышление.

4 ТЕМА "Экскурсия в библиотеку"

ЦЕЛЬ: Прививать интерес к чтению и истории книгоиздательства, познакомить с историей возникновения книг и письма; посетить абонементы библиотеки, выставку книг.

АПРЕЛЬ

1 ТЕМА "Экскурсия к берёзе"

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, из которых распускаются зелёные листочки. Учить детей приёмам обследования, рассказывать о своих наблюдениях.

2 ТЕМА "Целевая прогулка к перекрёстку"

ЦЕЛЬ: Формировать представление о социуме (тротуар, проезжая часть, светофор); закреплять правила ПДД. Закрепить знания о назначении светофора.

3 ТЕМА "Экскурсия в прачечную"

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с ДОУ, с прачечной, с содержанием труда машиниста по стирке белья; воспитывать уважение к труду других людей.

4 ТЕМА "Целевая прогулка на луг"

ЦЕЛЬ: Понаблюдать за первыми весенними цветами, травкой; воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

МАЙ

1 ТЕМА "Экскурсия в парк"

ЦЕЛЬ: Познакомить с явлениями, характерными для разгара весны (деревья и кустарники покрыты листвой, цветами).Воспитывать интерес к наблюдениям за весенними изменениями в природе.

2 ТЕМА "Целевая прогулка на огород детского сада"

ЦЕЛЬ: Закрепить представления о том, что из семян вырастают растения; познакомить с приёмами посадки; активизировать словарь детей.

3 ТЕМА "Экскурсия в школу искусств"

ЦЕЛЬ: Посетить школу искусств, познакомить с кружками и занятиями, которые проводят в ДШИ, с целью заинтересовать в какой либо деятельности.

4 ТЕМА "Целевая прогулка к памятнику погибшим воинам"

ЦЕЛЬ: Продолжать воспитывать патриотические чувства, знакомить с историей ВОВ; воспитывать уважение к ветеранам.

Благодарю всех, кто посетил мою страничку.

Публикации по теме:

Конспект целевой экскурсии в старшей группе по ПДД «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного города. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.

Конспект прогулки (исследовательской деятельность) в старшей группе Конспект прогулки (исследовательской деятельность.). Тема: Наблюдение за синицей. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни.

Конспект прогулки в старшей группе Задачи: - продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; - развивать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Программные задачи: наблюдение за ветром, учить детей проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветру с помощью вертушки,.

Конспект прогулки в старшей группе «Ярмарка подвижных игр» Цель: Совершенствовать основные виды движений - бег, прыжки, лазанье. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект прогулки в старшей группе «Синичкин день»Конспект прогулки в старшей группе «Синичкин день» Задачи: - познакомить детей с традицией отмечать праздник «Синичкин день», вспомнить зимующих птиц, закрепить знания о том, какие звуки.

Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме». Цель: - уточнить представление детей о зимних явлениях природы; - совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; - побуждать.

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Зима»Конспект проведения прогулки в старшей группе «Зима» онспект проведения прогулки в старшей группе «Зима» Конспект организации прогулки в старшей группе №3 на тему: «Зима» Структурные компоненты.

Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна» Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна». Цель: закрепить знания детей о весне, научить определять деревья по описанию, перечислять.

Статья «Прогулки-экскурсии с «особыми» детьми»Статья «Прогулки-экскурсии с «особыми» детьми» Шевченко Е. К., Ржаницына Л. М., Дубковская О. С. Актуальность: прогулка-экскурсия является одной из форм пополнения кругозора детей, ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 23:43
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД