Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе

Чимназ Мамедбейли
Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе

Цель: дать детям знания о музее, познакомить с разными видами копилок

Задачи:

1. Формировать художественный вкус и знания о разнообразии материалов.

2. Способствовать развитию познавательных интересов детей.

Предварительная работа: беседа о музеях; рассматривание фотоальбомов, изготавливание коробок для копилки; вырезание деталей для копилок; заучивание стихов о копилках.

Воспитатель: Мы очень рады встретить сегодня в нашей группе гостей. Сегодня мы с вами поговорим об очень интересном месте, а какое отгадайте:

Я посетить хочу давно

Местечко чудное одно

И посмотреть на достиженья

Искусство или увлеченья

Там и рисунки, и поделки

И никакой тебе подделки

Возьму с собой и вас, друзья

И мы отправимся в (музей)

Правильно, ребята. Как вы думаете, что такое музей (ответы детей)

Воспитатель: Музей – это такое место, где собираются и хранятся старинные и очень красивые предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое.

А как называются предметы, которые хранятся в музее (ответы детей)

Ребята, а кто создаёт музей (ответы детей)

Воспитатель: Мы тоже с вами устроили в своём музее выставку. Попробуйте отгадать, какому предмету посвящена она:

На столе она стоит

Мои денежки хранит

А когда придёт нужда

Она выручит всегда (копилка)

А что такое копилка? (ответы детей)

Для чего она нужна? (ответы детей)

А теперь все дружно встанем и пойдём в музей:

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

По тропинке мы пойдём

До музея мы дойдём.

Воспитатель: Наша выставка называется «Чудо-копилка». Вы видите, что в нашем музее собранно много копилок. Посмотрите, какие они разные, непохожие друг на друга. В нашем музее есть копилки из дерева, из глины, гипса, металла, пластмассы.

Рассказы детей.

Воспитатель: Сколько творчества и фантазии вложили в них мастера, которые их изготовили. Сейчас я покажу вам видеоролик и вы узнаете как делают копилки.

Вот так делают копилки на заводах. Мы с вами не на заводе и у нас нет станков и печей, но зато у нас есть наши умелые ручки и фантазия. Предлагаю вам сделать копилку из коробки. Мы с вами уже обклеили её и вырезали детали, она стала красивой. Осталось нам её только украсить.

Ребята, вы все молодцы! У меня есть пару вопросов для вас:

- Что вы сегодня нового узнали для себя?

- Из какого материала делают копилки?

На этом наше занятие подошло к концу. Как полагается мы с вами в каждую копилку опустим монетку на счастье. И расскажем стихи о копилках и пропоём частушку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мини-музее «Солнце вокруг нас»Фотоотчёт о мини-музее «Солнце вокруг нас» Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью. женщина открывает в себе лучшие.

Конспект занятия в мини-музее «Лес»Конспект занятия в мини-музее «Лес» Задачи:Образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях. 2. Формировать осознанно –.

Фотоотчет о мини-музее «Обереги»Фотоотчет о мини-музее «Обереги» Музейная педагогика в детском саду со своими методами, средствами, программами поможет не только ответить на бесконечные «Зачем?» и «Почему?»,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край».
Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание : - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую и...
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....