Лучший педагог года

Экскурсия в «Музей природы Живой уголок». Фотоотчет (4 фото)

Петрова Марина Юрьевна
Экскурсия в «Музей природы Живой уголок». Фотоотчет

В нашем городе есть Центр детского творчества «Радуга»

В этом центре есть замечательный живой уголок и музей природы.

Многие дети, живущие в городе, лишены контакта с растениями, животными и птицами и знают о них лишь из книг или фильмов. С целью формирования у детей интереса к животным, бережного отношения к ним, мы с моей подготовительной группой «Умнички» посетили живой уголок и музей природы. Общение с животными всегда отлично сказывается на психике детей, снимает напряжение, эмоциональную нестабильность. Дети с нетерпением ждали встречи с животными, птицами и рыбками. Войдя в здание, нас встретила очень приветливая наш педагог по экологии Енидорцева Наталья Александровна экскурсоводы которые рассказали нам о правилах поведения в живом уголке и музее природы. В живом уголке нам Наталья Александровна рассказала о всех животных птицах и рыбках которые там живут а это морские свинки, кролик, ежик, черепашки, рыбки, попугаи. В гости к животным мы пришли не с пустыми руками. Мы принесли много разных вкусняшек для зверюшек.

Публикация «Экскурсия в „Музей природы Живой уголок“, Фотоотчет» размещена в разделах

Детки с удовольствием их угостили.

Далее мы пошли на экскурсию в музей природы.

Там тоже очень много интересного чучела разных животных и птиц.

Интересные сведения о животных узнали дети, посетив музей. Разговоры о увиденном центре не смолкали до вчера.

Посещение живого уголка приносит большую пользу развитию детей, ведь одно дело — формирование представления о животном мире, основанное на картинках и рассказах, и совсем другое — впечатление от общения с представителями живой природы. У детей осталось масса позитивных впечатлений! Общение с животными всегда приносит удовольствие, поднимает настроение. Дети поблагодарили за увлекательное путешествие.

Экскурсия в «Музей природы Живой уголок». Фотоотчет
Фото «Музей природы Живой уголок»
Экскурсия в . Фотоотчет - фото
Фото №1 В нашем городе есть Центр детского творчества Радуга В этом центре есть замечательный живой уголок и
Публикации по теме:

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)Лилия — часть живой природы (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..

Мини-живой уголок на окошкеМини-живой уголок на окошке Попробуйте найти ребенка, который бы не любил наблюдать за рыбками в аквариуме или слушать разговоры попугаев. Живой уголок в детском.

Конспект занятия «Живой уголок. Аквариум с рыбками»Конспект занятия «Живой уголок. Аквариум с рыбками» Цель: учить сочитать в поделке природный материал (ракушки) с пластилином и оформлять изделие согласно собственному замыслу. Развивать умение.

Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы»Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы» Автор: Павлова Светлана Валентиновна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей природы Урала»Фотоотчёт «Экскурсия в музей природы Урала» Родители и детки старшей группы посетили выходной день Музей природы по ул. Горького, 4 а, города Екатеринбурга. Цели: - продолжать знакомить.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группыСоздание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования.

Уголок живой природы «Своими руками»Уголок живой природы «Своими руками» Старшая логопедическая группа№3 МБДОУ «Золотой ключик»с. Мирное» предлагает Вам посетить наш уголок природы. Мы знаем, что человек живёт.

Живой уголок в детском саду.Живой уголок в детском саду. В дошкольном возрасте формируется личность ребёнка,его мировоззрение и отношение к окружающему миру. Сейчас,не все заводят дома животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в «Музей природы Живой уголок». Фотоотчет
Опубликовано: 24 октября 2022 в 09:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД